АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 594
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый Египет ))) Волшебное место...

Отдых на майские был супер... И это благодаря Carols, отель был выбран случайно, но как говорится случайностей не бывает))). И так коротко, дорога от аэропорта далековато не спорю, но это место того стоит. Номер был с видом на море, большой уютный, персонал дружелюбный ( не наглый как обычно бывает). Питание очень разнообразное и вкусное. Отдельное внимание заслуживает пляж... белоснежный песок мука, море которое после обеда становиться бирюзовым, ярко голубым... Там конечно отдыхает и местное население, но надо уважать традиции страны в которую мы приехали.. Carols это то место где мозг отключается, и ты просто получаешь удовольствие и Релакс от отдыха... Отдельное спасибо управляющему Gerges , который слышал наши пожелания, а главное выполнял их. Надеюсь что ещё раз побываю в этом раю...

P.S. Проблемы с браслетами были, но вопрос решаем. Это проблемы нашего туроператора, который продаёт путевки без алкоголя... Отель тут ни причём...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море персонал
Минусы отеля
расстояние
Добавлено 28.05.17 09:00 (949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 30.05.17

Елена, подскажите, пожалуйста, TPG или ваш турагент как-то откоментировали ситуацию с браслетами?
И что кроется за "вопрос решаем"? Вы как-то решили этот вопрос на месте? Вся группа доплатила по 140 баксов?
P.S. На 95% согласен с Вами, что это не вина отеля... но меня (как человека, который так же продает услуги через посредников) удивило, что г-н Gerges абсолютно не обеспокоился, что вторая группа подряд приезжает с такой проблемой и выносит им мозг. Я через Карину передал ему порядка 10 скриншотов с фейсбука, где на 16.05 (когда мы были) турагенты предлагают тур с системой "всё включено". Шефа не впечатлило. Может это местный менталитет? Возможно... Но мне кажется, что уже после первой группы стоило бы отелю связаться со своими контрагентами и разобраться, что вообще происходит?
Кстати... сейчас на сайте отеля при бронировании номеров на июнь выдает сразу счёт с системой "всё включено". Почему так? Загадка... А на сайте TPG появилась информация про soft all и НB в этот отель... И, кстати, TPG в комментариях к soft all пишет, что турист может доплатить за алкоголь на месте и при этом, там не указано, что доплачивать должна ВСЯ группа.
Весь этот "разброд и шатание" оставили какой-то негативный осадок.
P.S.S. Вы говорите далеко отель... )))...так это Вы ещё через Шарм не летели ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)