АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1861
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не для взыскательной публики. Не 5 звёзд .

От Туниса никто не ожидал суперсервиса и изысков ,но хоть немного то отель должен был напоминать о том что он 5*!

Ресепшн:

-по русски говорит только один из админов и он работает не каждый день .

-много народу за стойками ,но из них компетентных мало .

Номера :

-уборка ОТВРАТНАЯ !!! повторюсь ОТВРАТНАЯ!!!

Не для чистоплотных людей скажем так ,не для тех ,кому важна идеальная чистота.

Для меня ,как для женщины на 7 месяце беременности это было крайне важно .

Полотенца были предоставлены неоднократно с пятнами .

Халаты воняющие хлоркой.

Полотенца на двоих выдавались всего 2 больших и одно(!!!) для ног

Разводы в ванной

Разводы в раковине

Фу вспоминать противно (((

-Постельное белье рваное ,не меняют .

Поменяли только когда попросили ,кстати о просьбах !

Сделать это довольно сложно так как клининг говорит либо на арабском либо на французском

Чтобы постирать и погладить вещи мне пришлось 2 дня договариваться ,а когда мы наконец поняли друг друга в день когда я уехала на экскурсию я оставила вещи с запиской и деньгами на столе и уехала .

Приехала вечером в надежде что все готово ,но увы и ах : ни денег ни вещей !

Так как по вечерам никого из клининга нету (!!!!)

Пришлось обратиться к администратору данной халупы Мухаммеду ( единственный нормальный работник отеля ,он хоть как то вытянул наш отдых всячески пытаясь помочь )

Но даже он ничего не смог сделать ,объяснив это тем что такая услуга выполняется в течении 3(!!!!) дней ,ребят это 5 ЗВЁЗД !!!!!

Пытаясь заглушить мое негодование он подарил нам с мужем по массажу .

-про номера больше ничего говорить не хочу

Жирный минус !!!!

Питание :

- очень невкусное

-флеши которые здесь все так нахваливают это полная блевотина!!

Наполовину смешанная с водой наполовину с пеной !

-морепродуктов не было в том количестве в котором нам обещали .

Один раз во время проверки комиссии были креветки !

Все готовится в масле ,в жиру ,в кляре.

Последние дни я питалась либо Черри либо клубникой и дыней ( единственное что было действительно вкусным ,нет ещё десертики были вкусные ,прям вкусные тортики и пироженки)

-тарелки грязные

-официанты делают свою работу только если предварительно сунуть динары а лучше баксы в карман ,к слову сказать ,такая система не только у официантов .

Арабов настолько избаловали немцы и французы ,что они вконец оборзели.

Ну и отношение к ним ,к европейцам соответсвующее .

Русских не любят -предупреждаю сразу .

-так же этот отель подрабатывает ещё и как конференц зал ,поэтому 5 дней из 10 мы наслаждались шумной многочисленной толпой Арабов ,дорвавшихся до all inclusive .

Если вы думали что русские ведут себя как голодные дикари ,то вы арабов не видели !) особенно их женщин .

Ну ладно не буду сильно углубляться ,просто имейте ввиду ,что кушать с ними неприятно и несколько даже сложно потому как не хватает мест .

-очень много уличных кошек гуляющих по ресторану ( ничего не имею против животных ,но запрыгивающие тебе на колени голодные кошки во время трапезы ,это уже перебор )

-очень много несвежих салатов ,сделанных из оставшихся овощей и фруктов .

-еда однообразная и не слишком вкусная .

Это в двух словах .

Пляж:

-катающиеся туда сюда тракторы и квадроциклы ( дико воняющие соляркой) с полицаями прямо по пляжу в полу метре от твоего шезлонга ,это для них нормально .

-куча назойливых торгашей снующих туда сюда ,продающих всякую херню.

Их никто не контролирует и не отгоняет ( видимо есть доля )

- чистят пляжи не очень хорошо .

-С бассейнами та же история.

И так же крайне испортила мне отдых экскурсия в карфаген от Пегаса .

Никогда больше не полетим с Пегасом.

Сэкономили блин .

Слава Богу живы здоровы и на том спасибо .

Вот так вот мы смотались в Тунис .

Если есть вопросы пишите .

Плюсы отеля
мухамед массажистки птички за окном )
Минусы отеля
я все перечистила в отзыве .
Добавлено 29.05.17 22:50 (3 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 18.09.17

Уважаемые гости,

Большое спасибо за вашу оценку о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы ценим вашу конструктивную критику, так как это помогает нам в постоянном улучшении наших услуг и стандартов.

Мы очень сожалеем, что нам не удалось впечатлить вас, не смотря на все наши старания. Конечно нам бы хотелось обучить наших служащих русскому языку, но к сожалению, вы конечно понимаете, что наш язык сложен и к тому же наша гостиница такая международная, что к нашему огорчению мы не всегда способны обслужить на родном языке всех гостей. К счастью, вы познакомились с Мухамедом, который оперативно решает любые вопросы русскоговорящих гостей.

Ваше наблюдение о том, что мы плохо относимся к русским клиентам совсем не обосновано. Мы одинаково почитаем всех наших гостей из всех стран, не взирая на их происхождение, религию или пол. Нас огорчило прочесть, что у вас сложилось ощущение некоторого ущемления. Мы неподдельно уверяем вас, что это совсем не так.

Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.

Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.

Что про охрану на пляже, нас удивило ознакомиться с вашим мнением, так как обычно наши гости наоборот ценят ее бдительное присутствие. Находясь в Тунисе, в этом прекрасном месте, с красивейшей природой, с интересной историей и культурой, многие туристы, видя патрульные автомобили, чувствуют себя в безопасности и наслаждаются отдыхом, забывая о суете и домашней рутине с ощущением полного спокойствия.

Мы с удовольствием снова предложим вам наши услуги и будем рады приветствовать вас снова очень скоро. Мы надеемся оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arev (2)