АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 11676
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
18.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не оправдал наши ожидания.

Купили горящий тур в " Банке горящих туров" в Китай, в Красноярске, за два дня до вылета. Привлекла, конечно, цена. Про оператора РУСЬ- ТУР услышали только в агентстве , где покупали путевки. Улетали из Красноярска 17 мая 2017г. в 21.00 - все ровно, во время. Авиаперевозчик- NORDSTAR. Прилетели в 4 часа утра в г. Санья, встретили, распределили по автобусам и в отель. Вот здесь и началось... Никто нас там не ждал, на ресепшене никто не говорит ни по русски, ни по английски. Заселять нас никто не собирался( в этот отель прибыли 14 человек). Скажу заранее - других туристов заселяли в любое время, независимо от время прилета. В 9 часов пришел отельный гид Лёша, сказал что нас заселят в 12 часов. Кормить завтраком нас тоже не стали- говорят вы ещё не заселены!!!! Просто УЖАС!!! 6 часов перелет и 8 часов ожидания на стульях, на диване с ребенком выбило напрочь, настроение упало до 0!!! . Жили мы на виллах, все на троечку: и уборка, и сам номер. Хочется сказать огромное спасибо гиду Лёши, во всех вопросах оперативно помогал, подсказывал где и как лучше проехать. В общем парень МОЛОДЕЦ!!!

А теперь про завтраки... Это кошмар!!! Мы не привередливые туристы, были во многих странах, есть с чем сравнить. Здесь все 9 дней одно и тоже, выбора никакого, все не вкусно, фрукты- арбузы безвкусные, как трава. Конечно голодные мы не были, обедали и ужинали в ресторане "Солнечный". Но как факт обозначили, чтобы другие туристы задумались- ехать в этот отель или нет. Даже сам гид, при разговоре сказал, что кормят в отеле очень плохо.

Море!!! Море, конечно КЛАСС!!! теплое, ласковое, в солнечную погоду- бирюзовое.

Самый большой минус - на пляже нельзя загорать- мелкая мошка- кусает сильно. Через несколько дней все тело в укусах. Гид нас предупредил об этом, поэтому мы купались на море, а загорать шли к бассейну.

Город Санья красивый, современный, но очень дорогой.

Побыли на острове Хайнань, посмотрели, отдохнули, в следующий отпуск полетим куда-нибудь в другое место.

Отель SANYA JINGLI LAI RESORT 4* никак не четверка, тройка и то с минусом. Рекомендовать не буду и сами сюда больше не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

вилла,

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение море гид
Минусы отеля
заселение отвратительные завтраки мошка на пляже
Добавлено 30.05.17 12:37 (2 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 20.09.17

Пожалуйста скажите , есть ли на завтрак сосиски, колбаса, сыр ?

19:42 20.09.17

Нет, нет ни колбасы, ни сыра, ни сосисок.

17:03 21.09.17

- нужно искать другой отель , спасибо !

08:50 05.10.17

Полностью не согласна с комментарием!
Госпожа туристка смешала воедино: Туроператора "Русь-тур", Авиакомпанию "Таймыр", Отель.
На сколько понимаем, к авиакомпании у вас нет вопросов - потому как авиа перевозка в оба конца совершена!
К туроператору "Русь-тур", как следствие так же - услуги входящие в турпакет получены.
Если вы бывалый турист, очевидно вы понимаете, что такое в отельном бизнесе "час заселения" и "час выселения" (check-in и сheсk-out). И очевидно, понимаете, что не зависимо от часа прилета на курорт у вас имеется час заселения в отель.
Когда вы получали документы по туру (туроператор "Русь-тур" не выдает документы на вылет в аэропорту города Красноярска), в ваучере у вас прописывалось заселение и об этом вы знали. Т.е с какого такого перепугу (извините за выражение), отель должен был вас накормить завтраком, если у вас не наступил час заселения.....???
Проблема из ваших комментариев прослеживается только одна - вы купили тур в агенстве, которое по договору обязано вам предоставить полную информацию о составе турпродукта и имеющихся недостатках (вне зависимости от того, за какое время тур приобретен), но этого не сделало. Более того, менеджер турагенства (имеются ввиду только опытные) обладают максимальной информацией об существенных особенностях того или иного отеля. Вероятно, ваш менеджер вам не предоставил ни какой информации!
Вывод: Написать ваши комментарии не на Топ Хотелс, а на турфирму, где вы приобрели тур!
Путешествие - это не булка хлеба! Удачи всем!

18:42 19.10.17

Эльвира, не Вам указывать куда мне написать отзыв. Если Вы такой грамотный турагент и не знаете какой туроператор выдает документы на вылет из Красноярска, то булка хлеба- не Ваш хлеб.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (5)