АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1333
Фото: 0

Бронзовый статус

1 327
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 29.04. по 08.05.2017 семьей с ребенком 13 лет...

Отдыхали с 29.04. по 08.05.2017 семьей с ребенком 13 лет.

Размещение. Брали номер гольф сьюит тип 2 - по сути 2 отдельные номера с общей террасой и общей прихожей, есть межкомнатные двери. В одной комнате двухспальная кровать + в ванной не только душ, но и собственно ванная. Во второй комнате 2 односпальные кровати, так же телевизор, сейф, чайник, минибар, душ + туалет (без ванной). Номера данной категории расположены на 5\6\7 этажах, вид на гольф поля. Номер на мой взгляд шикарный - мебель, постельное белье, полотенца, вид из номера - все на уровне, без нареканий. Очень порадовали шкафы по два в каждой комнате с обилием вешалок, ящиков и полочек - женщины меня поймут. Одно но - отсутствие утюга и гладильной доски в номере - сдавайте вещи в laundry, такова концепция отеля.

Уборка номера. Отдельное спасибо - лучше еще не встречала. Первый раз столкнулась с тем, что убирают номер идеально - с ежедневным мытьем полов, зеркал, террасы, заменой тапочек, халатов и.т.д. Respect.

Питание и обслуживание в основном ресторане. Вот тут случилась печалька. В отеле проходила конференция Coral Travel, в связи с чем качество обслуживания в основном ресторане в этот период было, мягко говоря, не соответствующее уровню отеля. Так придя на завтрак в один из дней можно было наблюдать полное отсутствие свободных от грязной посуды столов, которую никто не торопился убирать, т.к. дело было к 10,00, т.е. к окончанию завтрака. и полное игнорирование официантами туристов, ищущих свободный от грязной посуды столик ( даже не сервированный.) Огромное спасибо девушкам с guest relations - Татьяне Кириченко и Светлане Франкен - услышали наш "плач Ярославны" по поводу обслуживания в ресторане, которое никак не соответствует отелю категории de lux ( + помогали решать другие возникающие вопросы), качество обслуживания улучшилось - то ли потому что уехала многочисленная конференция Coral, то ли критика подействовала.

Непосредственно питание - достаточно вкусное и разнообразное, все есть - и шампанское с семгой, и сыры с плесенью, однако на момент посещения в отеле полностью отсутствовали тематические ужины (т.к. до 15 мая по концепции отеля еще не сезон), в связи с чем за 10 дней отдыха все надоело, все одно и тоже, на тех же самых местах + плюс из мяса на гриле только различные варианты кебабов и курица. Каждый день на обед и ужин. Очень однообразно.

Из а-ля картов работали только три ресторана, наибольшее впечатление и удовольствие доставил итальянский, Forest Pub разочаровал - вместо стейка рибай с кровью принесли невнятный кусок мяса толщиной около 5 мм, степень прожарки well done.

С барами все хорошо, особенно порадовал ассортимент напитков в баре у бассейна, включающий и односолодовый виски, и bombay sapphire, и remy martin, и даже jagermeister (да, это было актуально, т. к. погода была не самой солнечной и жаркой).

Территория ухоженная, все чисто и красиво, цветут деревья и цветы, поют птички, много сосен с обратной стороны отеля на гольф полях. Пляж классический для Белека - при заходе в воду 1 метр гальки, дальше песок.

Спа салоном и детской анимацией не пользовались.

Немного разочаровало фактически отсутствие вечерней анимации - ни представлений в амфитеатре, ни салютов, ни мероприятий на пирсе - только в лобби life music или караоке (опять же типа не сезон)

Итого: хороший отель с хорошим потенциалом, однако качество обслуживания в основном ресторане и урезанная концепция отдыха, о которой мы узнали только в отеле (отсутствие тематических вечеров ресторане, отсутствие вечерней анимации, работа только трех а-ля картов, закрытый на ремонт пирс) смазали впечатление от отдыха.

Плюсы отеля
номер террития
Минусы отеля
обслуживание в основном ресторане
Добавлено 03.06.17 02:14 (3 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)