АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 14448
Фото: 157
Отдыхал С семьей в
мае 2017
16.05.17 - 26.05.17
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали лучшего

Заехали во второй половине дня. С расселения начались скандалы. У нас забронирован стандартный номер. По размещению 3+1. Нас пытались заселить в номер с 1 двухспальной и односпальной кроватями 4 человека. С разными фамилиями и полом. По русски почти не понимают. Просят доплатить за больший номер 100 долларов.

Благодаря Работнику компании Анех тур (Мамука) все решилось. Нам в номер принесли детскую кровать. Места почти не осталось совсем.В тесноте , да не в обиде.

Номер достался на 1 этаже, с выходом прямо в сад.

Уборка плохая, оставили табличку, так они ее перевернул и прошли номер мимо.

Спросил на рецепшен, как пройти на рынок. Он отправил нас пешком и не предупредил, что 7 км. Хорошо не взяли с собой ребенка. Мог бы сказать , что на автобусе надо???

Ресторан на 4. Маловато фруктов.

Анимация очень понравилась, спасибо, ребята.

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Пляж

Евгений оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория
Минусы отеля
уборка работа персонала пляж
Добавлено 03.06.17 21:14 (846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 09.08.17

Добрый день уважаемый Евгений!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация