Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в конце мая и также столкнулись , с некоторыми...
Отдыхали в конце мая и также столкнулись , с некоторыми проблемами . Что при плохой погоде , взрослым совершенно не чем заняться . Период нашего пребывания в отеле , совпал с приездом индийской конференции , и вот тут и началось самое интересное ... За эти 3 дня , организовали шикарные праздники , только не для всех , а именно для индусов , нас туда просто не пускали охрана !!! Даже, когда была плохая погода , организаторы нашли выход , перекрыли французскую улочку, для нас и там поставили прекрасные декорации , диваны и тд . Там работал диджей , играла музыка , фрукты и тд , все было очень красиво ....но не для нас (( Простых гостей не пускали , это при том , что проход к морю , был перекрыт из за этого . Было обидно , у нас из за погоды отменялись концерты , но "особых " гостей это не касалось никак . Ещё одна неприятность , произошла на 3 день отдыха , муж заметил , что бар пару дней не пополняется , позвонил на ресепшен , все хорошо , извинились и обещали пополнить , мы вышли из номера с детьми, вернулись вечером , чтоб самому младшему одеть свитер , а детского свитера нет ! Причём перед уходом я его приготовила , для ребёнка и положила на видное место ...мы были в шоке , начали искать со старшим сыном , может он упал , в общем перерыли весь чемодан -ничего не нашли . Обратилась в отдел по работе с гостями , объяснив ситуацию , мне объяснили , что камер нет и найти врядли получится (!) Камеры стоят только в коридоре . На мой вопрос , а если бы из номера пропало что либо ценное , Катерина пожала плечами и сказала , что , что либо мелкое можно зажать в руки и выйти из номера , камеры не увидят ... Сказать ,что я удивилась ,это ничего не сказать . Но Катерина обещала спросить уборщицу , на следующий день . Мы подошли всей семьёй , конечно уборщица ничего не видела и не знает ( Вызвали охранника , я заполнила какую то анкету ,с описанием свитера и через день мне сказали , что не чем помочь , не могут . Обидно , что ребенку пришлось в срочном порядке покупать свитер , тк вечерами было холодно , от отеля такого уровня , я не ожидала подобного .В остальном все неплохо , питание нормальное , чем ближе к июню , становилось разнообразнее и вкуснее . Сладости шикарные , очень вкусно . Детская организация отдыха , в целом хороша , если бы не проходила вечерами ,в тесном и пыльном помещении. Но днем прекрасно ! Ездили в аквапарк , мои дети в восторге . Но только для малышей , бассейн накрыт теном и вода в нем ледяная, в прямом смысле .Как то не понятно , почему этот момент не продумали , мой ребенок не полез . Безусловно , было много и хороших моментов . В баре 24 , бармен Кассим, делал мужу шикарные коктейли , бармен Инна не давала нам скучать , интересно было с ней поговорить , она рассказала много об отеле и сгладила впечатления об неприятных моментах . Рестораны а-ля карт , безупречны во всем , очень понравился мясной и итальянский . Если не ошибаюсь , то аниматор Галина (девушка которая записывает , на а-ля карт рестораны ) очень интересно было с ней пообщаться , такие люди сглаживают плохие моменты . Старший сын (13лет) уж очень просит вернуться , ему понравилось все , особенно ледженс , младший ещё не говорит .А ,вот нам ,взрослым не могу сказать ,что все не понравилось , но именно эти моменты ,написанные выше и оставили очень нехороший осадок . Сделали вывод , в мае , даже в конце, больше не поедем, всегда ездили в середине июня и погода лучше и бассейны не холодные. Все же и хорошего было достаточно . Рекомендую ли я отель , скорее да ,чем нет . В глубине души надеюсь, что пропажа вещей из номера , это единичный случай .
Плюсы отеля
вкусная еда
ухоженная территория
замечательное обслуживание
подход к детям
детский стол
Минусы отеля
воровство из номера
деление гостей на вип и обычных
Добавлено
04.06.17
18:54
(3 605 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 05.06.17
Относительно индийского корпоратива не понимаю претензий.
У людей был свой праздник. Нам об их присутствии напоминали только вечерние их застолья, которые несколько не мешали нам и большего желания присутствовать и участвовать в них не было)
16:11 05.06.17
А , Вы , уполномочены за всех туристов отвечать ))) Лично мне , хотелось посмотреть турецкую ночь . Мне например , вечером было скучно и если бы и для остальных гостей , параллельно устроили какое нибудь шоу , вопрос бы отпал . Получается , пока была конференция , у нас все шоу были отменены . А , вечерние программы , для нас были важны , при выборе отеля .
14:39 11.06.17
Странная любовь сотрудников отеля к тёплым вещам, нам так же не нашли нашу тёплую куртку от спортивного костюма и именно детскую. То же остался осадок после этого.
16:05 11.06.17
Очень странно , мне где то , на каком то ресурсе , попадались отзывы о пропажа детских вещей , но я не предала значения , а оказывается случаев много ((
16:08 11.06.17
* Не придала ( извиняюсь , пишу с телефона ) Кстати, у нас это тоже костюм был (
22:08 16.11.17
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв, а так же за теплые слова в адрес сотрудников нашего отеля. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил такие насыщенные и яркие впечатления для Вас и ваших детей. Приятно слышать, что Вам понравились деткая анимация, а ля карт рестораны и аквапарк The Land of Lagends.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно конференц группы были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля.
В отношении потерянного детского костюма было проведено внутреннее расследование службой безопасности, просмотрены записи видеокамер коридоров, был опрошен персонал, входивший в вашу комнату, однако костюм не был найден. Хотим Вас заверить, что персонал отеля дорожит работой и не стал бы рисковать ради детского костюма. Мы можем только предполагать, что костюм был забыт в каком-то другом месте и не был найден персоналом отеля.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий