АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 17
Комментариев: 656
Читательский охват: 35616
Фото: 879
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
24.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания

Захотели приехать в Вог, как только увидели рекламеные буклеты в прежнем Вог Авангард Кемер. В этом году решил устроить тур по Турции: сначала Авангард (бывшый Вог) на крутой сейшен Нид фор Фест и Мисс Мира 2017, потом в Вог Бодрум и после в Рамада Плаза Анталья погулять по центру города.

Из Авангарда выехали (муж/жена/старший14лет/младший4месяца) в радостно-возбуждённом состоянии после фестиваля и с предвкушением от нового Вога)) Дорога ведушая в Бодрум оказалась очень хорошей, с прекрасными видами. Нанимали машину с водителем. 430км за 250$. Доехали за 4.5 часа. В Вог приехали вечером. На ресепшене встретили знакомых людей, который ранее работали в Авангарде. Дали заполнять карточку, но видя что мы уставшие с дороги, отпустили на ужин. Жене очень понравилось, что на ужине была нарезка хамона.

После ужина нас отвезли на каре в фемели. Отвезли потому, что номер на Горе. Мы отказались. С младенцем да с коляской устанешь бегать по горам)) Попросили в основном корпусе. Сказали что нет. (как потом оказалось, номера в основном корпусе все таки были. Знакомая московская семья с детьми смогла выбить такой номер) Предложили рядом с аквапарком/детским городком. Они так же на взгорке, но не так высоко. Согласились и заселились. Потом пожалели! Совет для всех, кто с колясками или маленькими детьми: не соглашайтесь на номера не в основном корпусе!!! Вся территория отеля состоит из очень крутых подъёмов и спусков! Крайне неудобно ходить с младенцом и коляской. Совсем не возможно женщинам ходить на каблуках)) Кто то скажет: есть кары. Отвечу: кар устанешь ждать пока он приедет за тобой.

Итак: в целом нам отдых в Воге не понравился. К концу недели мы уже устали от разных мелких неудобств наслаивающихся на горную местность отеля.

Рекомендую этот отель для тех, кто привык ходить по горам ежедневно.

Ну а теперь перечислю мелкие недостатки, которые просто смешны для отеля такого уровня:

1) нет салфетниц с салфетками на столах в ресторане. Выкладывают по одной под нож/вилку. Потом приходится просить что бы принесли.

2) нет мостков на пляже. Приходится ходить по песку.

3) плохая работа официантов. Их много! В каждом зале много. Но они толи бестолковы, толи работать не хотят. У нас несколько раз был казус, когда официанты нас "не видели". Мы подходили к ним по очереди. И только в третий раз, после резкого одергивания их, они наконец то подходили к столу.

4) не знаю почему, но лимон к чаю они режут ломтями. На 4 части. Один такой кусок полчашки занимает. Пытался им объяснить что лимон надо к чаю, а не к супу или рыбе. Все равно приносили ломти.

5) плохая работа ресепшен. Их так же много. Несколько человек одновременно. И никто толком ничего не делает. Суетятся, "работают", но приходится стоять и ждать... Узнал одного работника с ресепшена, котрый ранее работал в Авангарде - Озгюр. Очень хорошо, что его больше нет в прежнем отеле!)) Он ещё там мне запомнился своей плохой работой. Писал о нем тогда, но имя его не запомнил. Таких держать на ресепшене только для того, если хотите что бы к вам туристы более не возвращались! ;) )) Ни кто из ресепшена нас не проводил и не пожелал доброго напутствия в дорогу. В Авангарде и в Рамаде провожали с улыбкой и напутствием.

6) площадь основного ресторана для такого отеля мала. Один из залов часто закрыт. Получается всегда столпотворение. Шум и гам. Духота в малом зале. За неделю отдыха в Воге наблюдали пренеприятную сцену "разборок" туристов между собой в общем ресторане. Семейный отель, много маленьких детей, и тут крики, мат, "пойдём выйдем поговорим"... Контингент отеля упал. Уже забыл персонажей с толстыми цепями/крестами на шее, здесь снова увидел это. Откуда всплыли эти динозавры?!))

7) душный зал где вечером проводили развлечения для детей.

8) плохая работа барменов в баре у моря. Вернее просто отвратительная. Можно простоять 20 минут после того как скажешь им что надо, а они продолжат чем то своим заниматься. Работают по типу официантов.

9) понимающих русский язык в отеле единицы! Официанты, бармены, ресепшен, почти никто не понимает, когда им что то говоришь.

10) нет кофемашин и с чаем в залах, как в том же Авангарде или Рамаде.

11) маленький и тесный спортзал. В Авангарде и Рамаде гораздо лучше.

12) несладкие, картонные арбузы. Очень удивились этому. В Авангарде и Рамаде были сладкие. И клубника почему то без сливок. В Авангарде всегда рядом сливки стоят.

13) малый выбор хлеба в сравнении с Авангардом.

14) из за горной территории все люди кучкуются в зоне пляжа. Набережная толком не оборудована. Нет лавочек. Получается так же столпотворение. У бассейнов и на пляже много народу. Проблема со свободными лежаками. Шум/гам от народа помноженный на громкую музыку из динамиков утомляют.

15) кары не электрические, а дизельные со всеми вытекающими от сюда последствиями. Громко тарахтят и загрязняют воздух выхлопами.

16) некуда выйти из отеля прогуляться. Обычно отели такого уровня делают трансферы до ближайшего населенного пункта. Но здесь этого нет. Сделайте хотя бы три рейса в день до Бодрума: утром днем и вечером. Бесплатно для туристов отеля.

17) закрыли алякарты рыбный в греческом стиле и китайский. А мы именно и из-за них хотели побывать в Воге. Красивые они были!) Сейчас турецкий и рыбный алякарт по вечерам проходит в снек-баре. Никакой красоты нет и в помине. Никаких особых блюд так же нет. Все обыденно как в общем ресторане.

18) закрыли зоопарк. Очень жаль! Нам он нравился по фото/видео.

В заключении хочу отметить положительные стороны отеля. Это несомненно лучший аквапарк в Бодруме: детский и взрослый!) Так же отмечу хорошую работу девушек-гестрелейшен. Свежевыжатые овощные соки в основном ресторане.

С удовольствием отвечу на все вопросы по туру и отелям) Отзывы об Авангарде и Рамаде вы можете прочитать на страницах этих отелей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
аквапарк.
Минусы отеля
перечислил в отзыве.
Добавлено 07.06.17 21:43 (5 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 09.06.17

Для информации, на детскую анимацию из Авангарда перевели Анастасию, чудесный и высококлассный аниматор !!!

10:35 09.06.17

Кстати, детский городок в Воге не работал полностью. Ремонт делали. На 1 июня так и не открылся.

12:03 09.06.17

Уже открыли , Настю делегировали ))

14:19 13.06.17

"Все обыденно как в общем ресторане."

Хуже.
В рыбном только жаренная рыба, в турецком - шашлык и ребрышки на гриле.
В рыбном начали обслуживать только после скандала.

14:38 13.06.17

Вы сейчас там?
Что то улучшили из перечисленных мелочей?

21:20 13.06.17

только вчера из Вога... ощущение от отзыва, что мы в разных отелях отдыхали... не соглашусь ни с одним "минусом".. за исключением разве что отсутствия салфеток))

22:52 13.06.17

Зоопарк востановили?
Алякарты рыбный и турецкий? Перестали в снек-бар проводить?
Официанты, бармены у пляжа, и ресепшен стали лучше работать?
Лимон кусками к чаю уже не подают? Нарезают на дольки?
Мостки/трапы на пляже положили?
Кофемашины и аппараты с чаем появились в каждом зале и на террасе?
Официанты бармены ресепшен многие стали понимать русский язык?
Спортзал расширили? Добавили гантели тяжелее 14кг?
У клубники появились сливки?
В основном ресторане прекратили держать закрытым один из залов?
Горные крутые перепады на территории выровняли?
Кары стали электрическими?
Из отеля запустили бесплатный трансфер до Бодрума?
Обрадуйте меня, скажите что это всё исправили... ;) ))

22:54 13.06.17

...хотя для Вога уже только один пункт с салфетками печален...
Подобное было в Греции, отель Митсис Лагуна Эксклюзив 5*.

07:16 14.06.17

Как там вода сейчас- прохладная?

09:40 14.06.17

Сейчас думаю что уже хорошая. А с 24 по 31 мая была не то что бы прохладная, но более бодрящая нежели в Анталье

15:24 14.06.17

вода сейчас теплая)

15:35 14.06.17

ага. горы в равнины превратили ради вас ))) все спуки максимально плавные и удобные для данной местности...с этим вы, по-моему , уже перегибаете...
алякарты на берегу моря.. а снек бар - это вообще "шатер", где женщины лепешки делают)
а про официантов и барменов - это наговор... трудятся как пчелки..) не успеешь за стол присесть, тебе сразу чай, кофе нальют.. и салфетки любые принесут..хоть бумажные, хоть влажные..
и , кстати, бесплатная поездка в город входит в тур-пакет практически всех тур -операторов. Плюс каждые 15 минут от отеля идет маршрутка до Бодрума всего за 2 $. Думаю, это не заоблачная сумма )
ЭЛЕКТРОкары стали/были электрическими.. проезжают мимо так, что их даже не слышно..

16:15 14.06.17

Катерина, вы упустили многое иное, акцентируясь на горах)))
Рыбный алякарт в греческом стиле сломан и не функционирует! Турецкий и рыбный проводится именно в снек-баре - бургерной)) Днем там бургеры, вечергм алякарт. Сама постройка не имеет никакой красоты в отличии от китайского и греческого алякартов.
Про официаетов я и сказал, что их много, крутятся, но дела мало. По крайней мере в наш заезд. И с этим были согласны люли из руководства отеля. Мы разговаривали с ними на разные темы, в том числе и об этом. Может сейчас их научили работать - тогда очень хорошо.
Звать официанта и ждать салфетку - моветон для ресторана.
О бесплатной поездке в Бодрум от туроператора впервые слышу. Нам об этом никто не говорил.
Речь не о 2$, а о сервисе отеля! Я 500$ спокойно затратил на индивидуальный трансфер анталья-бодрум-анталья с водителем. Так уж 2$ конечно не играют никакой роли))) Повторюсь, речь о сервисе!
Ну и кары всё таки дизельные. По крайней мере на которых нас возили. Может где у них и электроиспользуются. Но думаю, что нет. Потому что электро видимо не справляется с крутыми подъёмами, коих великое множество на территории отеля.

12:22 20.06.17

Владимир, добрый день!
После вашего отъезда в отель прибыла инспекция - высокий мужчина в дорогом костюме целыми днями осматривал различные уголки отеля, в т.ч. ресторан. Во время завтраков, обедов и ужинов в залах постоянно находились менеджеры, в результате официанты зашевелились и началось ОБСЛУЖИВАНИЕ. Посуду стали сразу убирать со столов, напитки приносили моментально, и салфетки тоже постоянно были, и обычные, и влажные.
На пляже появились столики у лежаков (1 столик на 4 лежака)
С баром на пляже реально надо им что-то делать... ибо заказ мохито (а мохито заказывают ооочень часто) сразу останавливает обслуживание остальных туристов другими напитками. Вспоминается маленький бар на пляже Авангарда, где только пиво, газировка и шампанское ))

Катерина, бесплатная поездка от туроператора - ну это же поездка в магазины... не все хотят ехать в ТЦ, некоторые хотят прогуляться по красивому курортному городку.

16:48 20.06.17

Анастасия, рад вас видеть!!!)) Сергею большой привет!))
Как вы далее отдохнули? Детский городок запустили? Дети там наигрались?)
У меня старший на пляжный бар Вога сильно "дулся" из-за того, что говорит им что надо, а те просто не реагируют. Своим чем то занимаются... Как то он там минут двадцать простоял и ушел не получив своего заказа... ((
В пляжном баре Авангарда мохито делают))

20:26 22.06.17

Согласны полностью! Тоже бывали в Авангадде ( только он тогда ещё был Вог) , наследующий год поехали в Бодрум и были просто в ВОСТОРГЕ! Было все на высшем уровне, просто отпад! И песок был белым! Вернулись через два года и конечно расстроились - ни питания того что было, ни песка, ни воды горячей в ресторане. Но правда всегда просили принести официанта чайник с горячей водой и нормально, вопрос сразу решался. Скажите а Авангард все ещё на уровне? Просто рассматриваем возможность возвращения. Кстати тоже были приятно удивлены что сотрудники перешедшие в Vogue Bodrum нас помнили! Или уже в Rixos ехать , не были пока.

20:28 22.06.17

А что каток там обещанный открыли!?

08:26 23.06.17

Авангард был закрыт в прошлом сезоне. На грани банкротства был. В этом году заработал. Территория прямо с входной группы стала лучше, красивее.
Но аквапарк детский и взрослый все ещё старые... (( Надо им менять их! И зоопарк новый построить.
Если по номерам сравнивать, то в Воге номера конечно просторнее и новее! Но к примеру в фемели Авангарда нам было удобнее, хоть он и постарей, из за того, что в нём два больших шкафа купе! Не мешались друг другу, как в фемели Вога с их одним небольшим шкафом.
Ну а по сервису, писал в отзыве, нам больше в Авангарде понравилось... По разным мелочам)

08:33 23.06.17

В этом году выбирал между Гуралом, Риксос Текирова и Авангардом - в той точке геолокации. Из Вога Бодрум потом туда проехать...)
Риксос Текирова мне не выгодно получался! Выходил дороже, чем Гурал!!!))) У них старые стандарты по 30кв.м. В общем сколнялся к Гуралу, в виду того что в Авангарде уже три раза были...
Но в середине марта увидел, что в Авангарде пройдет Need for Fest с Мисс нового Мира и сразу решил его брать)) Поэтому у нас такие петли по Турции получились))

12:23 23.06.17

не знаю, если интересно могу ей написать спросить

17:46 26.06.17

Интересно конечно. Деловых катков в отелях Турции было только два, наверняка уже не работает ни один.

20:17 27.11.17

Mitsis Laguna далеко не лучший даже среди других Metsis, не говоря уже про остальные.

13:00 28.11.17

На Крите Митсис Лагуна Эксклюзив считается лучшим среди иных критских митсисов. На Родосе построили более новый: там кому то более нравится отель, кто то говорит, что Лагуна получше...

13:12 05.12.17

Да, на Родосе самый лучший Митсис это Alila. Похоже, что Laguna по уровню далеко до него. Вообще, на Родосе есть и другие экстра отели так же как и на Крите. Лагуна слабо.

13:49 05.12.17

Pardon, не поняла... а зачем Вам в ресторане нужен был чайник с горячей водой?.. И куда делся песок?.... :)))) Я собираюсь в конце мая в Vogue Bodrum и что же получаеися, что песка на пляже не будет?!

14:57 05.12.17

Про чайник. Просто в ресторане не было аппарата для нагрева воды. Не было возможно подойти куда нибудь и просто налить кипятка. Чтобы постоянно не просить официанта принести вам чай, проще поросить у него чайник с горячей водой и доливать себе кипяток самому и в любое время. Раньше аппарат был как и во всех отелях. Кофемашина даёт - кофе ( разный), шоколад, кипяток - нет.
Про песок. Песок конечно на пляже есть, но обычный. Раньше песок был привозной - БЕЛЫЙ КАК МУКА. Конечно это впечатляло.
Посмотрите мой отзыв который я написал три года назад. Так же там есть много фото. И ещё у меня есть много подробных видео на YouTube про Vogue Hotel и другие отели. Канал Dmity Paukov.
Все равно во второй половине мая собираюсь в этот отель. Он один по моему мнению держит уровень. По прошлому году все остальное оставляет желать лучшего!

11:01 06.12.17

Повторюсь: критская Митсис Лагуна в сравнении с новым митсисом на Родосе спорна. Нет однозначного решения, что она слабее или лучше. Знаю людей, которым не понравился новый митсис на Родосе, и они с удовольствием вернулись в Лагуну на Крит.
Так что, снова повторяюсь, Митсис Лагуна Эксклюзив на Крите однозначно лучший отель среди критских митсисов.
Есть конечно более дорогие отели: Даиос Кав например с более дорогим сервисом.
Не совсем понятно, зачем в отзыве о Вог Бодрум рассуждать о греческих отелях... Вог Бодрум, при всех его недостатках в этом сезоне, однозначно лучше любого греческого отеля по комплексному сервису. То, что есть в этом отеле = нет ни в одном греческом.

11:07 06.12.17

Согласен с Дмитрием насчёт аппаратов для чая и кофемашины. Их не было и это доставляло определённые неудобства. Песок был обычный, как везде. Привозного видимо уже не будет.
Кстати, на днях хозяин Вог Бодрум купил соседний отель "Джумейра" за 80 000 000 $. Находится на малом полуострове. Так же гористая местность и корпуса/виллы располагаются ступенями. Название сейчас у него иное... "Парамаунт" если не путаю. Номера в нём мне очень нравилсь)) На порядок выше Вог Бодрума. Но и цена так же ощутимо выше.

12:23 06.12.17

:))) Дмитрий, кипяток... лучше самовар брать с собой из дома. Нам приносили целый графин с чаем по-турецки, когда поняли что придется бегать за чаем часто. Жалко, конечно, что нет в зале кофемашины. Белый песок с Доминиканы это конечно красиво, есть такой в отеле Delta Beach Bodrum. Однако, хорошо что вообще песок есть, потому что в Бодрум мало отелей с модифицированным пляжем, почти везде натуральные, каменные. Что касается Парамоунт, то его вообще нет смысла сравнивать с ВОГ, потому что это другая полка и соответственно инная ценовая категория. Видела его на рекламном ролике, лично меня не впечатляют его вычурно золоченые интерьеры. Информация о переходе собственности интересная, спасибо. Ваш канал на YT посмотрю. Буду в ВОГ от 24 мая, значит есть шанс встретиться на пляже! :))))

12:36 06.12.17

Vogue однозначно один из лучших отелей Турции . Им занимается сам хозяин , потому он и живет ( отель). . Вот Rixos Sungate например просто умирит .... а Vogue постоянно что то меняется , перестраивается...... может и кипятком порицаются )). Пока ещё в Турции повторить ничего не хотелось кроме Vogue!!

12:50 06.12.17

Владимир, если вашим знакомым не понравился новый Митсис на Родос, значит они отдыхали не в Alila. И я не знаю зачем Вы начали разговор про греческие отели в комментариях о турецком ВОГ Бодрум. Я только продолжила Вашу тему. Вопрос: где комфортнее жить в VOGUE Bodrum, в главном здании (зарезервирован superior на две персоны ) или в бунгало? Спасибо.

10:22 07.12.17

Я вскольз упомянул для сравнения, не предполагая далее развивать тему)) Парамаунт (о нём я написал) нравится тем людям, кому нужно более уединённое место. В наш заезд в Вог была группа людей переехавшая в Парамаунт/Джумейра как раз по этой причине: большое скопление народа, шум, гам в лобби, на пляже, у бассейнов.
Если вы без маленьких детей, и вас не напрягает ежедневно ходить в гору, то смело берите бунгало. Они и так стараются всех туда заселить)) В основном здании мало номеров. Но если вы хотите быть у моря, бассейнов, и не бегать по горам, то однозначно требуйте основное здание отеля. Там свой плюс у номеров - высоченные потолки под три метра.

10:26 07.12.17

Нам в Воге понравился только аквапарк. Более ничего... Аквапарк действительно лучший и классный!!!)
Утомляет огромная скученность людей на малой площади бассейонов, пляжа, шведского ресторана и ходьба по горам.
Насчёт развития отеля: не один Вог развивается)) В Авангарде хозяин живёт постоянно в отеле. На вилле Калифорния, когда она пустует. И за три года владения очень много сделал нового. Жаль только, что новый аквапарк до сих пор не построил(( Сейчас открытый бассейн будут делать отапливаемым для зимы. Отель стал работать круглогодично.

10:29 07.12.17

По поводу нового митсиса на Родосе = именно в нём и отдыхали. И Лагуна им больше понравилась. Так что нет однозначных решений))
По поводу Вога в мае - ввода ещё холодная будет. Мы приехали так же в конце мая - было холоднее, нежели у Анатлии. Первое время не комфортно было плавать.

13:23 07.12.17

Дмитрий, Вы мне подняли настроение своим ответом и вселили надежду, что наконец-то мне понравится все! Хозяин в отеле это дисциплинирует персонал. Мой коллега был и сделал вывод, что понятия не имел, что Турция может предоставлять такой высокий уровень отдыха. А ездил и раньше, но видимо не по тем местам.

13:40 07.12.17

Владимир, спасибо за полезный совет. Горы и пригорки исключено! Я всегда выбираю максимальный комфорт, но за умеренную оплату. :)))
Тогда ничего менять не буду. Оплачен по системе First Minut superior 55 m2 именно в главном корпусе. Хмм, потолки 3 м это то, что надо. Мы без детей и в мае именно потому что с 1 июня там будет уже полно школьников. Надеюсь, что отсутствие надмерной плотности отдыхающих компенсирует нам достаточно прохладную температуру моря. Жаль только, что анимаций, видимо, еще не будет...
Касательно AvantGarde... Проверила, расчитывая включить его в план на осень, но увы... ни один наш туроператор не имеет этого отеля в своей оферте. А мне вспомнилось, что местные турки именно его советовали мне на будущее по причине якобы одного из лучших песчаных пляжей, если я не ошибаюсь. Кемер мне понравился очень, но пляж однозначно нет.

15:22 07.12.17

Прочитал что вы планируете в Avantgarde , откажитесь того отеля уже нет . Я был там когда он был Vogue -там было все супер( но с Бодрумом не сравнить). После того как сменился собственник там все разваливается. Более того его директор мой знакомый. Он с командой поднимал оба Vogue и теперь очень переживает что новый хозяин не достачно выделяет финансов на отель. Vogue это прежде всего был лоск во всем! Впрочем начало сезона покажет. Я тоже всегда выбираю май и сентябрь , так как летом там можно с ума сойти начиная уже с самолета!!
В Avantgarde две трети пляжа это узкая полоска песка и вход в море валуны, одна треть песок и вход в море песок и куча детей там же! Но раньше там были два отличных пирса , один с шезлонгами и другой с топчанами и баром посередине, можете прочитать мой отзыв об этом отеле ( когда он был Vogue) . Там также много фото тех времен , думал смонтировать видео , но оно уже будет неактуально.

17:03 07.12.17

ААа, такая история, Дмитрий... Теперь понятно почему нет этого отеля у наших тур-операторов. Кстати, последние польские отзывы о нем датированы 2010. Странно... Получается, что Avantgarde пока закрыли... Может проведут мощную реновацию и выстартуют с новым названием. Там, ведь, наверняка есть прекрасный тропический сад. Да и сам отель, видно, что красивый. Эх,... А какие еще отели в Кемер достойны внимания кроме GURAL Premier и RIXOS Tekirova?... RIXOS Sungate, кажется не очень, все остальные, что слышала о них, еще хуже... Может AMARA?

18:42 07.12.17

Дмитрий, ваше мнение ошибочно насчет развала Авангарда) Вы там давно не были. Построены новые пирсы, отель развивается. Нынешний персонал - практически вес прежний контингент, включая ген.директора. В этом сезоне они работали более экономно. Но так работали все отели, включая Вог, Риксосы, Титаники и другие. Авангард безусловно проигрывпет Вогу по аквапарку. За этим только в Вог!) Но если нравится гулять по большой красиво оформленой зеленой территории и вдоль моря по набережной, посидеть вечером на лавочке на набережной глядя на море - то Авангард в этом плане лучше. Номера конечно старей у Авангарда в виду его более ранней постройки: 2009г против 2013г. Но море опять же теплей, чем в Воге Бодрум. Особенно это чувствуется в мае. По алякартам Авангард несомненно лучше Вог Бодрум! Новый вип-ресторан прекрасен. И прежние алакарты работают. В Воге же их уничтожили((
Так что не все так однозначно, Дмитрий!)
Пани Фром, Авангард в продаже даже сейчас. Он перешёл на круглогодичную работу. Центральный открытый бассейн хотят сделать обогреваемым в зимний период. Ну а пляж там обычный для Кемерского региона. И он удобнее пляжа Вог Бодрум.

18:50 07.12.17

Насчет скученности, шума, гама - в Воге это было как раз в конце мая. В моём отзыве это отражено)
В этом отеле по другому быть не может, так как весь народ стекается с гор вниз к отелю, в лобби, бассейну, небольшому пляжу. Набережная узкая и без лавочек.
В общем, если впервый раз - то смело езжайте!) Обязательно накатайтесь в аквапарке)) Особенно с Кобры!)) Это главная их фишка)) А потом сами для себя решите - приезжать ли снова или нет... Мы(я, жена, старший сын) особо не впечатлились. И если и поедем ещё раз в него, только в аквапарк. Дня на три)) Больше там нечего делать.

19:01 07.12.17

В Sungate мне кстати понравилось, я оставил отзыв, можете прочитать. Раньше там просто было шикарно , а теперь обычно. Но этот год везде было не очень. В Кемере я бы ещё очень хотел посетить Nirvana. Ну а ещё можно Akka Antedon. Gural своих денег просто не стоит. У Rixos безусловно самый красивый уголок в Текирова, но Rixos я думаю все сейчас идут на одном уровне, кроме я считаю Премиум Годжек . Его бы тоже с удовольствием посетил бы. Ну и в Кемере конечно Maxx Royal однозначно. Но к сожалению он мне не по силам и за эти деньги бы я с удовольствием слетал бы на Мальдивы !

17:44 08.12.17

Дмитрий, посмотрела я на Nirvana Lagoone Villas, прочла первые 4 отзыва и не совсем поняла почему Вы туда стремитесь. Отзывы неважные. Akka Antedon тоже не лучше. Короче, я делаю вывод, что "мой" отель в Кемер это лучшее среди отелей, которые чуть пониже сети RIXOS. Поэтому я тут смело могу Вам рекомендовать Paloma Renaissans Antalya Beach Resort & SPA 5*, потому что эта Ваша Nirvana, судя по отзывам, даже близко не стоит с Паломой. С нововго года они стартуют с новым названием Paloma Foresta. Поезжайте, не пожалеете. Отзыв написала,
и не отличается от всех остальных по восторженности, и не только среди российских туристов. Эта сеть еще в Сиде есть, но там 4* хотя отзывы также восторженные слышала от туристов в Кемер, которые были Paloma Oceane в прошлом году.

17:50 08.12.17

Владимир, меня аквапарк вообще не интересует. :))), поэтому AvantGarde посетила бы с огромным удовольствием, но нет его в Польше даже у самого большого турецкого оператора. Проверила. Сказали, что Odeon.rus имеет гораздо более широкую оферту, чем на Польшу. Можно пытаться через Букинг резервировать, но не думаю, что по цене это будет интересно.

17:56 08.12.17

Может быть . Я просто написал где бы хотел побывать и поставить галочку. А вообще я в Анталию не стремлюсь. Анталия это — бешеные очереди в аэропорту, крики детей в самолетах ........... Даламан , Бодрум , Измир вот это аэропорты!! И регионы типа Мармариса , Фетхие, Бодрум , Кушадасы мне нравятся больше. Прада в Мармарисе нет « сильных» отелей , но там намного красивее чем в Анталии и море и природа! . Лететь в Анталию это для меня крайний вариант , когда ничего другого не получилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация