АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2017
24.05.17 - 02.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель 2*

Я лояльный отдыхающий, была на всех морях, останавливалась в отелях разной звездности и в Тунисе отдыхаю не впервые. Но впервые решила написать отзыв, т.к. отель не соответствует заявленной категории 4*. Сервис сильно хромает, а именно:

1. заполнение отеля 30%, при этом, при заселении вымогательство мзды.

2. номера пыльно-грязно-убогие. Уборка- это просто название, даже туалетную бумагу приходилось просить, при этом выдавались не целые рулоны))) ( и это при чаевых то)).

Полотенцами пользоваться было психологически невозможно, поясню: ветошь темно-синего цвета, макс. на что могло сгодиться, к использованию,как пляжное.

3. Поменять валюту в отеле оказалось невозможно, обменник просто был постоянно закрыт))), сотрудники лгали о времени работы.

4. Возле бассейна, с чирикающими птичками, с приятной музыкой позагорать не удалось, т.к. строилась веранда, а это чарующий звук дрели и молотка))).

5. Питание- оценила на тройку т.к. в аграрно-фруктовой стране нам предложили только незрелые персики и такие же абрикосы. ( сами покупали отличные персики, дыни,арбузы).

6. В баре кофе не варили,а наливали из 10литрового чана,разводя водой- такого я не видела ни разу!!! Попросила сварить в кофемашине- с меня взяли оплату.)))

7. Что касается разделения русских от прочих иностранцев, так оно есть (не такое наглое как в Турции),: бутилированная вода разная, дополнительная выпечка на столах у иностранцев- мелочь, и даже смешно)).

8. Пляж- лежаки явно со свалки ( возле бассейна прекрасные). Отдыхали во время рамадана, в 16 :00 бойбич позволял себе почти стряхивать людей с лежаков, что бы побыстрее все убрались, остановила это безобразие угроза написать жалобу))).

9. Работа отельного гида Хайтема на троечку: не удосужился вывесить на доску полную информацию по вылету. На вопрос "почему нет фамилий к каждому рейсу", был получен потрясающий ответ " вас много, а я один"!!! Провожать к автобусу не вышел, наверное сильно устал))).

Резюме: Дорогие потенциальные отдыхающие! Сотрудники отеля НЕ заботятся о своих гостях, возникает резонный вопрос-зачем мы везем им свои деньги? В этот отель сама больше не поеду, а так же, не поедут мои друзья. Буду рада, если мои комментарии Вам помогут определиться с достойным выбором отдыха. Всем удачи!

Добавлено 09.06.17 12:19 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 01.08.17

First let me say that we are truly sorry that we did not meet your expectations. We have taken your comments and observations to heart and will try to do better in the future. Our rooms are cleaned everyday but if you were not satisified then perhaps you should have mentioned it to the cleaner or to the reception desk. Towels are not allowed to be taken to the beach or pool as they get damaged by the saltwater and by the chlorine.Currency exchange is now open from 10 to 14h and from 18h to 21h. I did not understand your comment about building a veranda next to the pool as that has not taken place. Our employees do care about all of their guests, no matter what their nationality. Thank you for your review. We do hope you change your mind and come back to visit us again in the not too distant future.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв