АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 596
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для гостей с маленькими детьми

Тур покупали от Санмар, задержали в аэропорту на 12 часов. Мне с двумя детьми 7лет и 4 месяца, это было просто адским испытанием. Но все же добрались до отеля... И тут понеслось. Номер дали с видом на море. Только море очень далеко. А перед ним бар , постройки и куча всего...

Туалет вонял... потому как кто-то сходил и не смыл ...Постельное белье грязное. Попросила поменять номер. Сказала что доплату гарантирую. При этом отель заселён на треть. Попросили ночь потерпеть. Настало утро, номер поменяли. Работник отеля попросил заплатить 30$ с оговоркой никому не говорить. Пришлось отдать. Но обещанного чайника , который мне необходим для кормления маленькой дочери которой 4 месяца, я так и не увидела. Через день снова попросила чайник. На что мне сказали, что когда я выбирала отель и покупала тур надо было думать заранее.... А именно по рекомендации турфирмы и отзывам об этом отеле и сделала свой выбор. Нахожусь здесь и ещё долбанных 10 дней придется мучиться. Кондиционеры шумят. Но воздух не охлаждают. Ждите говорят на ресепшн. Жду третьи сутки. Спать невозможно. Жара стоит. А это только начало сезона...

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
много ...
Добавлено 11.06.17 18:13 (1 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 04.07.17

Извините ,но с ребенком четырехмесячным надо дома сидеть.

22:43 09.07.17

Неужели была такая необходимость переться с грудничком в страну с жарким климатом из Москвы? Мучается...а ребёнку каково? Ну и мамашка. А потом и появляются плохие отзывы про нормальные в общем то отели.

12:38 10.07.17

Дорогая Вероника, для начала позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы дезинфицируем туалеты и меняем постельное белье перед тем как в номер заселятся гости. В последующие дни пребывания постельное белье меняется каждые три дня, а туалет дезинфицируется каждый день во время уборки номера. Наш отель не предоставляет чайник в номер, но горячую воду всегда можно взять в термос в баре или ресторане. Мы учтем Ваши пожелания и предпочтения и постараемся к Вашему следующему приезду стать лучше!
С уважением, администрация отеля LE Soleil Bella Vista Resort
Дарья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)