АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 12905
Фото: 26
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что такое рай на отдельно взятой территории.

Начну с того, что мы были в этом отеле в 2010 и 2011 годах. Мы его не узнали по приезду. Нет, приветливая девочка на входе, вежливые люди на рецепке, чистота, уют и порядок остались те же самые.Мы не верили своим глазам, увидев насколько отель изменился и похорошел. И без того немаленькая территория удвоилась по площади. Огромный аквапарк для взрослых, "мини"гостиница" для детей (по площади размером с иной трёхзвёздник - с собственными клубами по возрастам, детским рестораном, детским же аквапарком и собственным амфитеатром), удобная и спокойная стрелковая зона, Lotus bar и новая сцена для концертной программы, приятно и прикольно выстроенные улочки с а ля кард ресторанчиками, верёвочный парк, городок вилл с собственными бассейнами, новый фуд корд...

Мы увидели мини город со всеми его атрибутами. Лично я был впечатлён объёмами вложений хозяев отеля. Всё продумано до мелочей. Всё сделано очень удобно и функционально.

Теперь по порядку. Номер стандарт в главном корпусе - относительно небольшой по размерам. Мы с двумя подросшими дитятями хотели остановиться в номере фэмили гарден, в котором были прошлые разы, но девчата подросли и нас туда туроператор разместить почему то не смог. Конечно и ванная комната маловата в стандарте, и обстановка возможно могла быть чуть поинтереснее, однако это уже придирки после путешествия в Дубай. Там иные стандарты Premium :) В конце концов мини-бар всегда пополнялся, уборку в номерах производили регулярно и на высоком уровне, мазилки, крема, шампуни, шапочки для душа и прочие мелочи создающие уют и помогающие сделать отдых более комфортным присутствовали в полном объёме. Т.е. номер был абсолютно пригоден, для того, чтобы в нём отдыхать от насыщенного дневного отдыха и набираться сил для "продолжения банкета" на следующий день.

Питание... Нууууу что сказать. Можно книгу писать с восторгами от кухни Риксоса Текирова. Я читаю некоторые отзывы и плачу от смеха. КАК можно писать о том что "есть нечего" или "пафоса в подаче блюд не хватает". Люди, мы были во многих отелях. Такого, как здесь в начале июня 2017 я не видел нигде (разве что в Дубай на пятничном ленче - но арабская пятница это совершенно другая история с совершенно иным ценником) даже здесь же в 2010-2011. Мясо всех разновидностей в любом виде под любым соусом, горы фруктов, море сладостей. Овощи и закуски всех сортов. Это про обед и ужин. Завтрак чуть менее разнообразен, но имейте совесть - это завтрак. Это про головной ресторан. На фуд-корде тоже всегда было чем и перекусить и закусить и просто нажраться до отвала при желании. Кухня ресторанов а ля кард - отдельная песня. Из турецкого нас впору было выкатывать. Очень вкусно и очень много. Остановиться или отказаться от чего то - нереально. Китайский "Мандарин" конечно своеобразен, как и вся юго-восточная кухня, но нам удалось и там отведать практически всё меню. Полностью довольны съеденным. В остальные не попали, т.к. мало времени было.

Т.е. за кухню можно было бы поставить 5 с плюсом, если бы не работа официантов. В первые два дня, когда народу было не так много персонал в целом справлялся с работой. Стоило подвалить клиентуре, как персонал, особенно парочка турок-официантов, особенно на завтраках, начинали тупить. Можно было позавтракать, не увидев ни одного официанта. Т.е. самому себе накрыть, взяв приборы и стаканы у них на столе, самому налить воду по стаканам, самому принести чай турецкий (который разливали за стенкой и официанты были очень удивлены тем, что я себе и дочери сам разливаю чай). Собственно мне не сложно, я не цаца пыжистая. Но родные мои, раз у вас эти вещи входят в обязанности официанта - это должен делать он и только он. Таки это "премиум" отель или где? А то вечером эти упырьки за чаевые носятся на Лотусе со скоростью звука, а на завтраке делают вид, что тебя не замечают или над твоим столиком колпачок-невидимка. Доходят почти до тебя, резко разворачиваются и сваливают в сторону. Делают круга три с ОЧЕНЬ озабоченным и деловым видом пока им "главный менеджер" что то не буркнет по турецки. Тогда они берут в руки пару тарелок и начинают нарезать круги с ними. Движения море - толку ноль. Это было пару раз на завтраках. Мелочь, но неприятно.

А теперь, сынок, о главном - "активити". Очень жаль, что в сутках всего 24 часа. Ибо заняться выло чем и было с кем. В 09:00 супругу и дочерей встречали девочки без костей - Женечка Беляева или Маша на йоге и растяжке, опосля чего в 11:00 Мерве с её морем позитива и нескончаемым зарядом батареек или Алинка - девочка-улыбка с добрейшими глазами вежливо но настойчиво приглашали на дартс. Отказать таким дамам было нереально. У женской части семьи в это время аквабайки и прочая аквааэробика с Синтией. 12:00 - время игр у бассейна. Вся аниматорская команда во всей красе. Игры прикольные и доступные любому отдыхающему. Далее пляшем местный модный танец краковяк и ныряем дружной толпой в бассейн. Весело, мокренько и освежающе. Небольшая передышка на перекусить и тяпнуть Чивасика. С 16:00 до 18:00 у меня было время пострелять из чего-нибудь с Анастасией. Понравились её профессиональные советы и доброжелательность. Супруга и дочери развлекались танцами или прыжками на то ли кенге, то ли канге с инструктором Женей. Профессионализм штука серьёзная - поставить на прыгунки не самых спортивных людей и сделать так, чтобы процесс понравился - это очень сложно.

После шоу-программы (всегда интересной и красочной, особенно Шоу Майкла Джексона и цирк понравились из того что видели) дискотека. Вся аниматорская команда опять вместе с гостями отеля пляшут без устали до полуночи. Хотелось спросить у ребят: "Мальчики и девочки, вы вообще когда нибудь отдыхаете?"

При этом всегда после проведения своих активитей девчата знакомили гостей с тем, что будет дальше, советовали посетить развлекательные программы и приглашали встретиться завтра "в том же месте в тот же час".

Ещё раз: Евгения, Алина, Мария, Мерве, Анастасия, и остальные (с коими общались меньше и не запомнил имён), нечеловеческое вам спасибо и низкий поклон за хороший и насыщенный отдых!

От детей хочу передать привет Рафаэлю - инструктору по дайвингу, огромное спасибо за незабываемое погружение! Девчата теперь местные звёзды после их подводных фотографий и фильма с их участием.

З.Ы. Rixos premium Tekirova - это небольшой райский уголок на огромной планете Земля. И делают отель таким - персонал и руководство отеля, которые предлагают своим гостям шикарный сервис и дарят свои улыбки. До встречи, дорогие!

З.З.Ы. Очень бы хотелось опробовать Риксос премиум Дубай, но там же нет этой замечательной анимационной команды :)))))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото с погружения на островах

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мандаринка

Алексей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание комфорт территория аквапарк детский клуб анимация шоу программа пляж бары дискотека
Минусы отеля
некоторые официанты
Добавлено 12.06.17 20:47 (6 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 12.06.17

Уважаемый Алексей,

Спасибо за написание отзыва от нашем отеле. Очень приятно, что Вы провели отличный отдых и остались всем довольны. Надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.

С наилучшими пожеланиями,



Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

10:22 14.06.17

Мы вроде и так постоянно с вашей сетью :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация