АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3863
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отдых в Турции

Вот и мы побывали в Турции. Выбрали Мармарис и отель Blue Bay Platinum. Летели из Уфы авиакомпанией Вим авиа, рейс задержали почти на два часа. Поэтому прилетели очень поздно и в отель заезжали ночью. Оформили быстро, заполнили анкету и все. Номер нам дали в дальнем корпусе и с раздельными кроватями. Кровати мы конечно соединили. А так в номере мебель уже видавшая виды(((( Холодильник не закрывался, после нескольких хлопков дверь все-таки закрылась. Розетка, куда включался холодильник, висела, но работала))) В общем, от номера мы не впечатлились особо и легли спать. Утром после завтрака пошла на ресепшен, просила поменять номер, но мне отказали, сказав, что отель полный и номеров нет.

По поводу завтраков и вообще еды: это единственный плюс данного отеля. Всего было в достаточном количестве, разнообразное и вкусное!) Но скорее всего мы попробовали только 30% от того, что там предлагалось) AI до 23.30!

Бассейны чистые, лежаков много, полотенца выдают и меняют бесплатно (на ресепшен выдают карточки, их обмениваешь на полотенца, перед выездом нужно сдать полотенца и забрать карточки, чтобы вернуть на ресепшен) Возле бассейна есть Снэк бар и бар с напитками. Напитки тоже приличные!)

ПЛЯЖ: дорога к пляжу через пустырь, нет красивой цветущей дорожки, как это обычно бывает при других отелях на второй береговой линии. Да, отель находится на второй линии от моря, хотя в некоторых описаниях пишут, что на первой. Просто нет никакой застройки между отелем и пляжем, поэтому "типа" первая линия))) В первый день нам не хватило одного лежака, бич бой сказал, что через пять минут будет.....но так мы и не дождались((( Напитки платные, мы там ничего брали. Вода грязноватая, т.к. рядом прям стоянка водного транспорта. И прохладная.

Через пару дней мы ходили на другой пляж. Там и чистый песок и чистая теплая вода. Пляж бесплатный, если заказать у них любые напитки. Мы брали свежевыжатый апельсиновый сок, очень вкусный.

ЭКСКУРСИИ: я брала турецкий хамам у отельного гида Интуриста. Его зовут Заур. Очень хитрый и наглый человек. Турецкая банька стоила 15$ с человека. Он мне предложил люкс баню за 35$. Т.к. муж не хотел идти со мной, отправил меня именно на люкс-баню. Там индивидуальный трансфер, в баньке тоже я одна была. Т.е. гид расписал это все так красиво. Но на самом деле я сходила за ту же баню за 15$, просто меня свозили на такси. Баня находится в подвальном помещении отеля Гранд Паша, провели меня через служебный вход. Если будете брать баньку, берите за 15$!!!!!! Это тоже самое, не нужно переплачивать гиду) Хотела потом высказать все Зауру, но больше я его не видела там)))

Сам город мне понравился, очень красиво, дорожки для велосипедистов меня впечатлили. Конечно все дорого, но это же курортный городок.

Не знаю, вернемся мы сюда еще или нет, но если приедем, отель точно будем выбирать другой.

Плюсы отеля
питание бассейн
Минусы отеля
номера пляж анимация отсутствие дискотеки
Добавлено 14.06.17 13:00 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 15.06.17

Добрый день, а на какой пляж ездили?Долго добираться до красивого и чистого пляжа?собираемся в данный отель в июле.Как контингент в отеле?много ли молодежи?

19:42 15.06.17

Название пляжа не помню. До него примерно 15-20 мин.ходьбы, если идти налево от пляжа Blue Bay. Там много таких красивых и хороших пляжей, любой понравившийся выбирайте. В отеле поначалу казалось одни иностранцы, немцов много. А потом и русских много стало. Молодежи больше половины.

10:32 19.06.17

Меня тоже очень возмутил гид Заур. Вообще оператор Интурист,как чисто российская компания, самый худший оператор на рынке в Турции. Заур никогда практически не присутствует в отеле,поставит сумочку(типа пришел на работу) и пошел попивать чаек.В о время моего первого отдыха в этом отеле в 2015 г представителем оператора был турок(к сожалению не помню имени). В этот раз я даже везла ему маленький презент,настолько хорошим помощником он был. В этом году Интурист изменил порядок работы отельных гидов и вместо интеллигентного,владеющего несколькими языками турка поставили наглого,ленивого,не знающего английский язык абхаза. К итак резко упавшему уровню сервиса добавился еще и поганый отельный гид. Хотя, я смотрю, цены подняли по сравнению с началом мая более чем в 2 раза.За такие деньги сейчас уж точно не стоит ехать в этот отель. Правда для российского туррынка отель уже практически в стопе.

10:51 19.06.17

Я видела Заура 2 раза: на первой встрече и, к моему великому сожалению, когда я купила у него баню. На мое обращение к нему с просьбой помочь сменить номер, он мне тоже ответил, что отель забит. На первой встрече меня возмутили его неуместные шутки с девушками-туристами. Не очень красиво себя вел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)