АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2090
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
мае 2017
20.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Хороший отель

Отель хороший, очень вежливый персонал, красивая территория, все обновляется. Питание на оценку 4, но голодными не будете. Много отдыхающих арабов, отсюда гам, шум в ресторане и в аквапарке. А самое лучшее - это подводный мир Красного моря. Это то, ради чего стоит ехать именно в этот отель!

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доброжелательный и улыбчивый персонал море рыбки
Минусы отеля
слишком устаревшие лежаки и зонтики на море слабая анимация арабы одннобразное питание
Добавлено 16.06.17 14:29 (291 символов в тексте)

18:06 17.06.17

Уважаемая Наталья, приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Вы направили свой вопрос в отель 17 мая в 15:08 с формулировкой //Просим Вас забронировать для моей семьи номер в 4 корпусе (можно5 или 6) на втором этаже! От нас от души белорусский сувенир! /// через 50 минут вы получили на него ответ представителя отеля. По приезду вас заселили согласно вашим пожеланиям - 4 корпус номер на втором этаже. Очень странно, что вы пишете, что вам никто не ответил. Ответы на все ваши вопросы на месте и заявленные пожелания были учтены, и никто не требовал от вас сувенира, который вы зачем-то пообещали, а потом, как говорите, все-таки пришлось подарить. На следующий день вы попросили заменить номер, что сразу же было сделано. Что касается арабов или туристов других национальностей - отель международный, нужно снисходительно относиться к туристам любой национальности. Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, Администрация отеля " Аква Блу"

01:00 19.06.17

Не совсем согласен с отзывом!!!сейчас нахожусь в этом отеле и очень доволен! Если и поддержу,то только в том вопросе ,что на пляже зонтики и лежаки,мягко говоря "уставшие". На пляже мы не кушаем,потому что на обед ходим или ездим в отель.По поводу сравнения отелей Аква блю и Аква парк...да!территория обоих отелей просто фантастична!горки просто на УРА! Как для взрослых,так и для деток.Горки считаются самыми большими и лучшими в Шарме.
В рестораны Аква парк мы не ходили,но барами пользовались...отличия не нашли.Чесно,территория Аква блю мне показалась более уютной и теплой чем в Аква парке.Видимо потому что отель только открылся и еще не такой зеленый как аква блю. По поводу питания...зачем сравнивать 5 и 4?чтобы вкусней поести , надо было покупать путевку в Аква парк ))) но я смысла не вижу )) поверьте,что покушать здесь хватает.
Отель понравился,и буду его советовать всем.Отель для семейного отдыха с детьми.Более подробно опишу в своем отзыве по приезду домой.
P.S.Причем тут неготивный отзыв к отелю о трансфере ?

01:07 19.06.17

Еще...живем в 4 корпусе,номер комнаты 4222.очень довольны номером и двориком у корпуса.у нас первый этаж,с выходом на боссейн.за номер отдельная благодарность администрации.
P.S.Номер без дополнительной платы и сувениров.

09:00 19.06.17

"На вкус и цвет товарищей нет!". Это мой отзыв об отеле, в нем я высказала свое мнение. И Вы вправе также его оценить.Я ведь не писала про отзывы туристов, с которыми мы общались. Они были очень недовольны отелем. Их право писать об этом или умолчать. Ничего выдуманного нет. Отель не заполнен и можно было сразу предоставить тихий номер, что мы и просили. Про смежную дверь неоднократно писали в отзывах. Неужели так трудно звукоизолировать дверной проем. В день приезда вечером нам отказали в смене номера. На второй день кормили "подойдите через 30 минут" до обеда. Помог гид TPG, спасибо ему за это. Да, нас потом переселили в комнату 4240, там все отлично. До этого мы отдыхали в отеле Jungle Аквапарк Hurghada. Тоже 4+. Но там все на голову выше! Рекомендую! А пару слов про трансфер будут полезны тем туристам, которые на данный момент выбирают транспортную компанию. Ведь мне тоже не всегда интересна длинная (но для некоторых полезная) история о том, как русские через Стамбул добираются до Египта. На оценку отеля это не влияло.

13:35 19.06.17

Добрый день.извените если обидел своим ответом на ваш отзыв.конечно ,может и не все номера тут замечательные.отель действительно заполнен не на 100 процентов....дажа пустоват,но это даже плюс чем минус .

14:23 19.06.17

Все хорошо, Вы меня не обидели. Я думаю, что наши комментарии будут полезны для тех, кто выбирает отель. Отличного всем отдыха и настроения!!!

16:20 29.06.17

Наталья, доброе время суток.
Интересуют Ваши впечатления об туроператоре TPG.

11:01 04.07.17

Добрый день! В моем отзыве Вы найдете некоторую информацию об TPG. Очень большой минус компании в том, что время вылетов переносят как хотят. Например, на данный момент моя сестра отдыхает в Египте также от компании TPG. Изначально, когда бронировался тур, время вылета было 8:00. За два дня до вылета время было перенесено на 16:30, вылетели с опозданием на час, т.е. день отдыха утерян.Обратно вылет должен быть поздно вечером, но узнали сегодня, что вылет в 7 утра. Это значит бессонная ночь, без завтрака. Ну, в остальном все неплохо.

16:47 06.07.17

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как вас TPG встретил в аэропорту (требовали ли обязательно купить визу и т.д) и как прошел трансфер в отель и обратно, были ли проблемы? Ибо летим тоже с этим оператором и начитавшись отзывов есть некоторое опасения. Заранее спасибо

18:30 07.07.17

Наталья, спасибо за ответ. У этого оператора вылет и прилет в аэропорт Жуляны. Подскажите комфортно там, есть ли DUTY FREE ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)