АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4325
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
03.06.17 - 17.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых от которого остался некоторый осадок

Отдыхали с 3 по 17 июня 2017 года. Были второй раз, поэтому прекрасно знали все плюсы. Минусов в прошлый раз не было.

По порядку:

Размещение очень быстрое и нам наш номер понравился. Прямо над лобби баром и бассейном. Номер убирался чисто. С сервисом вопросов нет.

Питание на высоте. Очень понравилось, что было большое разнообразие фруктов. Из небольших минусов - не умеют готовить супы. Но обычный крем как у немцев. А хотелось иногда хотя бы борщеца или соляночки. Но это я уже совсем привередливый.

Развлекательная программа - очень разнообразно и круто. Каждый день и шоу и через день живая музыка.

Анимация (детская). Честно говоря в детский клуб дочку (4 года) почти не водили. Отвели один раз, чтобы ребенок грамоту получил. С нами были также несколько русских семей, которые водили по чаще своих детей. И вот здесь в последний день нас поджидал очень большой минус. При вручении грамот деткам части детей (причем в основном русских) грамоты торжественно не вручили (хотя дети этого очень ждали - почти со слезами ушли со сцены без них). Но потом их все таки вручили но уже втихую - типа берите (пока не попросили родители). Ответственной за это была аниматор Анна (из Украины). При этом, на справедливое замечание некоторых родителей о том, что это неправильно, им нахамили, сказав, чтобы мы ее не учили "как работать". Я не знаю, честно, замешана ли здесь личная неприязнь или что-то еще, но почему то тенденция пренебрежительного отношения касалась только семей из России. Остальные по пять раз получали грамоты. И вот такой жирный минус под конец конечно очень подпортил общее впечатление от отличного отеля и замечательного сервиса. Администрации советовал бы сделать мадам Анне "последнее китайское предупреждение".

Плюсы отеля
питание пляж сервис
Минусы отеля
один аниматор
Добавлено 17.06.17 17:49 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 18.06.17

Полностью согласна с Павлом так как и нам из России а точнее из Москвы 2 детям (3 лет и 4 года )граммуту вручили за кулисами . Что бы мы родители и дети успокоились. А всем другим деткам с выходом на сцену и под опладисменты ,поименно. Все из за Аниматора Анны из мини клуба. К другим работникам нет не каких притензий. Как прекрасно встречает Гуля, Александра очень приветливая и доброжелательная к отдыхающим. Мы тоже в Барут Хемера 2 раз. И надеюсь руководство обратит внимание на Анну . Так как хочется возвращаться в Барут Хемера, но не портить настроение из за определенных людей себе не хотим. Так как все мы приезжаем за положительными эмоциями!

08:55 20.06.17

Добрый день, Павел. Спасибо за отзыв. Я отдыхала с семьей в прошлом году в Барут Хемере 19 ночей. Я с Украины, но в прошлом году у меня с Анной были тоже некоторые разногласия, которые я описала в своем отзыве, и касались "звучности" проведения зумбы под окнами нашего номера в обеденное время. Так что дело не в национальной неприязне, а просто в характере Анны. Ей надо учиться идти на компромиссы. Хотя многие очень любят Анну, считая ее самым активным аниматором.

09:08 20.06.17

Может я бы не обратил на нее внимание, на аниматора, но когда твой ребенок со слезами уходит со сцены, хочется как-то отреагировать, если не сказать больше. Настоящий педагог наверное так бы не поступил - но аниматор к сожалению не педагог.

09:11 20.06.17

По справедливости надо сказать, что там конечно еще вопросы к администрации, так как Анна полдня одна в детском клубе с детьми, в том числе с маленькими, которых по идее оставлять родителям нельзя, но видимо в клубе не принято отказывать. Может это сказывается, так как человек к вечеру уже в такой запарке, что ничего не помнит. Здесь надо системно вопрос решать. Кто-то вечером с детьми, кто-то утром.

10:09 20.06.17

Павел, в прошлом году в мини-лубе была еще одна русскоговорящая аниматор Ирина. Но она, видимо, в этом сезоне работать не будет, так как ушла в декрет. Если сейчас Анна работает одна, то, конечно, тяжело.

17:53 20.06.17

Наталья, это совершенно другой человек. та Анна из Молдавии и давно уже не работает в Хемере.

18:15 20.06.17

Насколько мне в известно, в детской анимации их сейчас две, эта новая Анна и девушка из Венгрии, кажется по имени Пальма

18:23 20.06.17

Алексей, спасибо за поправку. Я сама сижу и думаю, вроде, как в прошлом году Анна в детской анимации не работала. Теперь все понятно - сейчас другая Анна. Вы в этом сезоне уже были в Барут Хемере? Я то не попаду в этом сезоне, так как уже отдохнула в другом отеле, в Белеке. Хотя за Барутом скучаю. :)

08:55 21.06.17

Уважаемый Павел

Благодарим за выбор отеля Barut Hemera
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха.
От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об аниматоре будут переданы менеджерам соответствующих департаментов и приняты во внимание.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь !

С уважением,
Отдел по работе с гостями

21:03 21.06.17

как так она в детской анимации не работала, а мини-диско каждый вечер? а я нет, в Хемере не был в этом году ещё, моё время октябрь

09:05 22.06.17

Алексей, в дневное время в прошлом году в миниклубе с детьми проводила именно русскояз.антматор Ирина, которая ушла в декрет, а на вечернюю дет.анимацию я особо не ходила.

10:06 22.06.17

а вообще самая лучшая детская анимация была когда там работали Александра и Карина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (3)