АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6466
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выбрал этот отель по предыдущим отзывам, где сплошные...

Выбрал этот отель по предыдущим отзывам, где сплошные пятерки, включая еду. Кому-то повезло, даже крабов успели отведать.

Нам же, кроме сухой курицы и вонючей верблюжатины ничего более не досталось. Но это я забежал вперед))

Так вот, отель: в Тунисе во второй раз, уже было понимание чего ждать от этой страны и ее отелей. Но нас в любом случае удалось удивить.

-

заселение: заселили быстро, ну еще бы - мы приехали в отель в 18-30, а заселение с 14-00. Ждать не пришлось. Номер как номер, внешне чистый, в паре плафонов не было лампочек, не работали русские каналы на ТВ, позже ТВ исправили, лампочки нет.

балконы идут на 2,3 и 4 этажах, на первом - терраса, ну как терраса, просто сразу выход на улицу и все)))

что касается уборки: белье не поменяли ни разу за 11 дней, сама по себе уборка скудная. остается грязь и песок.

Оставление чаевых ситуацию не меняет от слова ВООБЩЕ. Шампунь и мыло выделяется очень скудно, берите с собой.

Ресторан: столовка, точнее. Выбор скудный: картофель, курица и что-то вечное вонючее. Все. из овощей огурцы, помидоры, морковь, свекла - все может быть нарезано как в миксе, так и в отдельных тарелках. Из фруктов только арбузы, и то вечно зеленые. В помещении грязно, обслуживающий персонал в грязной форме, за исключением самого повара. Девочка, делающая блины по утрам, может рукой вытереть у себя под носом и тут же наложит вам джема на блин этой же рукой))))

Алко: пиво слабое, вино кислое, из крепкого - все разбавленное.

куча облезлых кошек, бегающих по столовой, сидящих на столах и выпрашивающих еду, везде снующие мухи.Полная антисанитария.

куча арабов, которые вечно тусуются в отеле, выискивая одиноких дамочек) да и просто тусуясь там.

один плюс этого отеля - это море. шикарное, чистое и лазурное.

вход отличный, берег чистый, водорослей нет, медуз еще не было.

на берегу красивый бар только с напитками. Еда за деньги, могут и креветок пожарить за 45 динар.

если успеете, то с утра можно занять шатры/навесы для отдыха.

на момент отъезда лежаков уже не хватало для всех желающих, а отель не был заполнен больше половины.

Я не пишу здесь, что у нас в номерах не было махровых халатов, по три полотенца на персону и красивых тапочек. Я не пишу, что ершик в туалете не позолочен, и поэтому оценка ниже.

Хочу, чтобы вы реально понимали, куда поедете)))

Плюсы отеля
море берег
Минусы отеля
грязь кошки мухи еда уборка сервис
Добавлено 18.06.17 19:39 (2 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 20.06.17

Добрый день.
Прям расстроили своим отзывом. Неужто так все плохо с питанием и свободным местом на пляже?

10:28 22.06.17

добрый день!
по питанию: я похудел, когда наоборот в отпуске обычно набирают вес)
по пляжу: вставайте рано утром и занимайте лежаки, иначе - да, мест может не хватить, пойдете загорать у бассейна.

15:44 22.06.17

В принципе везде где бы я ни был - встаю в 6 утра и если надо - несу полотенце на лежаки. В прошлом году в тунисе это не напрягало, т.к. пляж все же немаленький был, а вот в турции он мизерный и в 6 утра были гонки наперегонки).
Насчет питания странно - ну не могут же все отзывы быть заказными! Может вы ждали изысков в виде омаров?))))

18:10 22.06.17

В 6 утра ...занимать лежаки..слов нету.Отель отстойный 3 и плохая..

09:01 23.06.17

Вот этому отзыву уже верю.
Походил по предыдущим отзывам с "пятерками": один и тот же человек пишет один и тот же отличный тест в разных странах. Причем обнаружил это за 10 минут чтения отзывов. Надо администрации сайта что-то с этим делать...
Спасибо, Алексей!

12:32 23.06.17

Были в этом отеле с 10 по 20 июня 2017. Отзыв напишу чуть позже, а пока только комментарий.
То, что на пляже не было свободных мест - ложь! Лежаки свободные были ВСЕГДА! Только ШАТРЫ были заняты и то, как правило, брошенными полотенцами (наши "воспитанные" соотечественники старались). О том, что в отеле нечего было есть - тоже неправда. Ситуация с пустыми тарелками возникала пару раз уже "под занавес" приёма пищи. Про зелёные арбузы - тоже ложь. Да, разнообразием и обилием "столовка" не блещет, но не "ужас-ужас". Голодным точно не уйдёшь. Согласна, что отель на 4* ну никак не тянет, но и тур стоил не как отдых в "четвёрке" (70 800 руб. на двоих с перелётом). Убрать с вывески этого отеля одну звезду и всё встанет на свои места...

15:15 23.06.17

Погодите. Ну есть же разница между "ресторан четырехзвездочного отеля" и "голодным из столовки не уйдешь". Почему-то во всех негативных отзывах этого отеля всё время приводят этот ненормальный аргумент. Я хочу ресторан. В отеле, которому присвоены 4 звезды.
Или еще аргумент: у вас дома такое разнообразие на ужин, что вы требуете его здесь? Тоже глупость несусветная. Я не хочу есть как дома. Я плачу деньги за 4 звезды. И за ресторан 4*-отеля. И год ждал поездки на море.
Называйтесь тогда 1* или 1,5*.
Ладно, завтра отправляю родителей туда. Через пару недель напишу честный отзыв. Обещаю.

15:16 23.06.17

Подскажите,а для детей есть развлечения?И с водой в бутылках нет проблем?

18:43 23.06.17

По поводу развлечения для детей ничего не могу сказать, т. к. ездили без оных. Но детей был полон отель. Видимо, их всё-таки как-то развлекают :-) Аниматоры - молодцы, стараются - это правда. Насколько хорошо у них это получается? У каждого своё мнение :-). Горок нет, но есть бассейн. В нём-то и видела вполне довольных жизнью "киндеров". Ещё заметила, что есть комната для малышей со столиками и стульями. Вода в бутылках - без проблем. Она в пластике. Подходите к бару ( в лобби или на пляже) и просите: или большую бутылку, или маленькую. А можно и две :-)

18:52 23.06.17

И тогда получите мнение родителей, а не лично Ваше :-). У меня папа терпеть не может всякую траву (овощи, запеканки), а мама очень любит. Поэтому он явно был бы не доволен. Я же написала, что это никак не ресторан в полном его понимании, а место приёма пищи. Настоящие рестораны с действительно вкусной едой за забором и за деньги :-)

20:17 23.06.17

Спасибо огромное за ответ,я уже паникую
И подскажите,есть на территории или рядом магазинчики,где сок ,допустим ,в коробке можно купить.И какая цена,если в курсе.И пляжные полотенца,я так поняла,лучше взять с собой?

06:07 24.06.17

>"И тогда получите мнение родителей, а не лично Ваше"
Ну понравилось/не понравилось - это конечно субъективное мнение.
Для меня главное в этом то, что я получу ПРАВДИВУЮ информацию по конкретным вопросам. Потому что пока я вообще с трудом верю отзывам этого раздела.

Я сделал так. Распечатал 2 отзыва. Этот с двойкой и соседний с пятеркой. И выделил одни и те же вопросы. Это уборка, персонал, размещение, столовая, еда, напитки и т.п. пункты. Тут уж простите: крабы или есть, или их нет. Никакого субъективизма. Постель или меняют, или нет. Печёт девочка-черепаха блины или не печёт. Всё просто. Посмотрим, что получится.

Вот честно. Смущает меня количество положительных отзывов. Вы посмотрите: такое впечатление, что все только вернулись в мае из отеля, тут же не сговариваясь полезли регистрироваться на сайт. И тут же все начали писать положительный отзыв по отдыху в этом же мае. Ну не бывает так!

Знаете, я начинаю отзывы по отелю читать с плохих. Какие-то моменты для меня могут быть несущественными (типа золотого ёршика). А к чему-то прислушаюсь. Если человек пишет неправду, то как правило в комментариях разбирают эти моменты.
Но когда на критические отзывы реагирует один и тот же "турист", это наводит на мысли...

13:16 24.06.17

Добрый день
На столько я понимаю что вы опытный турист и привык проверить все гостиницы везде в мире ; огромное спасибо за то что выбрали именно наш простая и одна из самых дешевле гостиницы в Тунисе и прошу прощения што мы не могли вас дать то што ожидали

15:24 24.06.17

Здравствуйте. Я очень удивлена этому отзыву, неужели за месяц всё так изменилось в этом отеле? В моих планах было вернуться в этот отель, хотя в других странах я отдыхала только в 5*****, но в Тунисе мне понравилось в этом отеле.
Что касается номеров, у нас был отличный номер без всяких доплат. Если номер не устраивал, можно было попросить поменять (я читала в предыдущих отзывах людям меняли номер). Убирали у нас в номере каждый день и постельное бельё тоже меняли пару раз. Шампуни клали, но не часто, потому что у меня свои флаконы стояли с шампунями и гелями, я привыкла своими пользоваться. Почему вы сразу не предъявили претензии в отеле, ситуация мгновенно поменялась бы и с уборкой и с шампунями.
Что касается девушки, которая печёт блины, конечно портит она первое впечатление, Ее давно убрать не мешало бы.
Алкоголь: пиво было нормальное, не разбавленное, естественно, что крепкое наливать никто и не будет там; вино пили и белое и красное, наливали его из бутылок, тоже неплохое; коктейли разные делали; а из крепких напитков ребята у нас пили и водку, и буху, и джин, и т.д. разбавленными не были.
Кошки мне кажется есть везде, где есть еда или мне просто попадаются отели с кошками.
Я ни в коем случае не спорю с Вами, но мы наслаждались отдыхом и нам некогда было искать какие-то недостатки. А если появлялись какие-то вопросы, обращались к управляющему и всё быстренько решалось.

11:30 26.06.17

Елена, здравствуйте,
подскажите, пож-та, выдают ли пляжные полотенца под залог ? или хлопковая тряпочка ? спасибо

19:34 28.06.17

Здравствуйте. У нас с собой были свои полотенца. За 3 дня до выезда, мы брали на ресепшене без залога, обычные полотенца были.

14:58 03.07.17

Девушка Вы наверно отель попутали. В другом отдыхали. Весь отстой подтверждаю.

15:22 05.07.17

Бегемот, очень будем ждать Ваш честный отзыв. А то сплошная неразбериха с этим отелем. Я так же планирую ехать в этот отель с семьей, правда только в сентябре. Но уже сейчас стала задумываться о смене отеля после всех этих отзывов...((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация