АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 9080
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
июне 2017
05.06.17 - 15.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное место для тихого семейного отдыха

Мне и моей семье очень понравился отпуск, проведенный в Grand Levent 4*.

Приехали в отель мы поздно вечером, так что заселили нас очень быстро, предложив на выбор номера на 1 или 2 этаже, и отправив на ужин.

Номер мы выбрали на 2 этаже, с 2 балконами, просторный и светлый.

Все необходимое работало без перебоев.

На следующий день после заезда мы встретились с отельным гидом от нашего тур оператора, и с ее помощью передали на ресепшн наши пожелания: изменить график уборки, так как днем ребенок спит, и взять в номер из ресторана отеля комплект посуды (при заселении были только стаканы в ванной). Нам пошли навстречу по обоим вопросам. Не смогли помочь лишь в одном - столешница, в которую вмонтирована раковина в номере, была расположена высоковато для моего сына, и мы просили подставку или низкий табурет, чтобы было удобнее умываться. Такового не нашлось, так что умывались, стоя на цыпочках :)

Уже со следующего дня уборку в номере проводили каждый день не после обеда, как изначально, а по утрам. Каждый день меняли нам полотенца, даже если они оставались неиспользованными.

Чаевые оставляли не всегда, всего раза 3, но несмотря на это горничные были очень приветливы, убирались на совесть, крутили нам чудеса из полотенец, часто меняли постельное белье, хотя оно было чистым, и мы сами заправляли постели. Заменяли 3 раза за 10 дней! На моей памяти это впервые.

Все белье при этом было белоснежным!

Очень понравилось качество еды. Предыдущий опыт отдыха в Турции вынудил и в этот раз захватить с собой внушительную аптечку с препаратами от пищевых расстройств. Не выпили НИ ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ!

У нас были завтраки и ужины. Завтраки довольно однообразны, но в принципе можно было чередовать омлеты, мюсли, вкусные булочки с джемами, сыры, колбасы, овощи.

Чай, кофе, горячее и холодное молоко, холодная вода в кулере и кипяток, так что при желании можно было заварить прихваченную из дома овсянку быстрого приготовления.

Ужины были разнообразны. Много холодных закусок, салатов, выпечки, фруктов. Арбузы, кстати, были и на завтрак тоже, а не только на ужин.

Несколько видов горячего, практически каждый день что-нибудь было приготовлено на гриле. Давали изумительную рыбу, восхитительное мясо, рагу, фаршированные баклажаны, кебаб, много курицы, регулярно кус-кус, картофель фри и пюре, много других вкусностей.

Мы с сыном были очень довольны и ни разу не остались голодными. А вот муж, привыкший дома к большому количеству белковой пищи в рамках своего спортивного питания, немного страдал от того, что принцип шведского стола не распространялся на горячие блюда. Их накладывали порционно улыбчивые повара. При желании можно было набрать от всех горячих блюд по порции, и наестся до отвала, но он у меня привереда :)

Посуда в ресторане была хорошего качества, без трещин и сколов. Для многих это важно, потому и я сама обратила внимание.

Всей семье очень понравились бассейны. Их в отеле 2. Один взрослый, большой, глубокий. И второй - детский, маленький. Плескались в обоих уже с утра, вода прогревалась часам к 11. Также понравилось обилие шезлонгов под навесами с 2 сторон от бассейна. Рядом душ, близко туалеты.

Обед можно было заказать в кафе при отеле, но нам не очень подходило меню, и поэтому мы чаще уходили немного дальше по променаду вдоль моря. Поблизости от отеля множество ресторанчиков.

Пляж - сразу за променадом. Здесь были и кабинка для переодевания, и душ, и краны, чтобы вымыть ноги.

Шезлонги с зонтиками, регулярно по вечерам на пляже убирались. Море во время нашего отпуска было еще холодным, но многие купались с утра и до вечера.

Территорию отеля, утопающего в зелени, убирали каждый день. Такое ощущение, что с утра и до вечера. Из-за обилия цветов и регулярно падающих лепестков сотрудник с метелкой ходил постоянно, нисколько не мешая отдыхающим.

Корпуса отеля не очень новые, но симпатичные, украшенные барельефами, фресками и мозаиками. Вообще на всю мою семью Grand Levent произвел очень приятное впечатление.

Особенно понравилось участие к нам со стороны персонала, проявленное, когда ребенок повредил ногу. Наша страховка покрывала транспортировку только в одну сторону - в клинику, с которой был заключен договор у нашей страховой компании "Согласие". По иронии судьбы она находилась почему-то в соседнем городке, хотя проезжая на автобусе по своему району мы видели несколько мед клиник.

Платить 20 баксов за дорогу обратно нам не хотелось, а именно столько нам озвучили. Мы попросили на ресепшн помочь нам вызвать такси от клиники до отеля, но администратор предложил другой вариант. В итоге после наложения гипса нас бесплатно привез на своей машине один из сотрудников - Онур, за что ему огромная благодарность!

Вообще нам очень понравилось в этом отеле, несмотря на сложности коммуникации, с которыми мы впервые столкнулись, так как раньше всегда и везде находился персонал, говорящий по-немецки или по-русски. Кстати, где-то в середине нашего пребывания отель нанял нового повара - русскоговорящего узбека, который стал учить персонал самым расхожим фразам. Так что ко времени отъезда нам активно желали приятного аппетита, говорили "спасибо" и "пожалуйста". Клиентоориентированность очень радует!

Ну и в завершении хочется отметить отличную работу нашего отельного гида по имени Мария.

Кроме помощи во взаимодействии с сотрудниками отеля, она всегда была на связи, посоветовала нам удобные способы обмена денег, рассказала, где ближайшие магазины, автовокзал, дала еще много полезной информации. И еще посоветовала несколько интересных экскурсий, в результате чего мы оплатили не совсем те, что изначально планировали, но очень нам подошедшие.

По одной из экскурсий мы взяли время для раздумий и сравнения цен с местными компаниями и затратами на самостоятельную поездку. В результате убедились, что у нашего оператора действительно удобнее и дешевле, и Мария оперативно нам все оформила :)

В целом всей семьей остались очень довольны и временем, проведенным в отеле и на пляже, и поездками по достопримечательностям!

Теперь всем советую отдых в этом отеле в частности и в Бодруме в целом!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще

Надежда оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доброжелательный персонал 2 бассейна море в нескольких шагах чистота и порядок хорошая кухня
Минусы отеля
не говорят по-русски и по-немецки
Добавлено 19.06.17 15:44 (6 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 16.03.18

здраствуйте Надежда скажите холодильники в номерах имеются? и есть ли по близости магазины купить воду или соки?.заранее спасибо

13:40 17.03.18

Елена, добрый день!
Холодильники есть, но, как обычно, слабенькие.
Магазины есть недалеко от отеля, на променаде вдоль моря, но ценник в них на 50% - в 2 раза выше, чем в тех, что немного подальше.

Мы обычно после ужина ходили на прогулку. заодно заходили в магазин. Минут 7-10 от отеля, в сторону соседней Петунии, вдоль ее территории до упора и направо. Там дорога чуть в горку, и на развилке налево.
Хорошая пекарня и недорогой сетевой супермаркет MIGROS. Там низкие цены, хороший ассортимент и, как постоянные покупатели, мы редко уходили без подарка от продавца - то мороженое бесплатно добавлял к заказу, то киндер-сюрприз. Причем вне зависимости от того, в каком составе мы приходили (всей семьей, я с сыном, муж с сыном или только муж), и в какое время.

00:19 18.03.18

Надежда добрый вечер! еще вопрос:есть ли при отеле спа салон и возможность посетить хамам и сделать массажи ,вы там не видели случайно?

17:13 18.03.18

Добрый день! А сколько вам примерно обошлось питание (обеды)?

17:04 19.03.18

По разному. Рядом с отелем большой выбор кафе и ресторанов вдоль променада. В среднем 15 - 25 лир с человека, порции огромные.
Но мы много уезжали на экскурсии, обедали в поездках (было включено в стоимость). Плюс было довольно тепло, иногда просто фрукты + мороженое брали и в номере на балконе ели.

17:05 19.03.18

Видела объявления, что есть, но мне было нельзя, поэтому не интересовалась.

17:30 19.03.18

спасибо, едем в начале июня, в прошлом году в это время были в Мармарисе,опираюсь на ваша адекватный отзыв,надеюсь нам тоже понравится,

09:49 23.03.18

Желаю хорошего отдыха!
Напишите потом, пожалуйста, как там в этом году.
И морально готовьтесь к холодному морю))

10:33 23.05.18

Надежда, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где недалеко от отеля можно поменять деньги? Не нашла никакой информации о нахождении неподалёку банка или почтового пункта PPT, где можно было бы купить лиры.

11:20 23.05.18

Увы, обменников или банков рядом с отелем и правда нет.
Деньги охотно меняют на стойке ресепшн. Курс немного выше, чем в городских обменниках.
Мы в первые дни меняли у них, но потом съездили на маршрутке в центр Бодрума, и обменяли там сразу крупную сумму по хорошему курсу.
К тому же там есть отделения DenizBank (турецкой "дочки" Сбера), где хороший курс, есть русскоговорящий персонал и принимают банковские карты Сбербанк. Можно через терминал обменять рубли на местную валюту без комиссии.

12:10 23.05.18

Спасибо! А где где находится автовокзал от которого ходят маршрутки до Бодрума? Это у них конечная остановка (поедут 2 женщины в возрасте, боюсь, что заблудятся)?

15:28 23.05.18

Пожалуйста!
7 минут пешком от отеля по променаду вдоль моря, чуть влево от него - и автовокзал.
Это конечная.
Стоимость проезда небольшая.
Могут попросить отельного гида проводить, показать.
В принципе, это тоже часть работы отельных гидов, а не только поездки по достопримечательностям продавать ))
Нам наш чудесный гид все подробно объяснила, мы без труда нашли ))

09:04 29.06.18

Надежда здравствуйте,вернулись из Левента ,очень хорошо отдохнули,народа практически не было на завтраке ужине присутствовало не больше 7-10 человек,лето видимо рано у них началось в этом году,погода была очень жаркая ,без дождей,море после обеда до 25 доходило,бассейны 27 стояли круглосуточно,я всегда своим градусником измеряю,ночи слегка душноваты,Средиземка в районе Дальяна была градуса на два теплее( были на экскурсии) начало июня в последнее время мне нравится больше и больше

15:44 18.10.18

Добрый день!
Очень рада, что Ваш отдых хорошо прошел!
Признаюсь честно, немного переживала, потому что за зиму всякое могло случиться.
Но кроме Вас туда по моему совету поехали этим летом друзья моей семьи, и тоже остались довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация