Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
04.06.17 - 15.06.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный отпуск
Мы отдыхали с мужем и внуком (8 лет) с 4 по 15 июня 2017г. Долго выбирали отель. Купились на то, что в этом бальнео отеле восстанавливались спортсмены во время Олимпийских игр 2014г. Прочитали отзывы, вроде все нормально, но вот один меня смутил от 27.08.2016 "как мы отравились в этом отеле". Тогда подумала, просто придирчивый клиент. Но увы и ах! С нами произошло еще хуже. Мы подцепили в отеле рота вирусную инфекцию. Больше всех пострадал ребенок. Из отеля мы его выносили на руках. В Рязани к поезду вызывали скорую. Жуть! За все время нашего пребывания в отеле бассейн ни разу не чистили. Отдыхающие в бассейне плавают без шапочек поэтому вам на руки наматываются волосы. Еще в летний период в отеле проводят ремонт: сверлят, стучат, пыль и грязь. За 250 тыс.(с дорогой) мы в этом бальнео отеле подорвали свое здоровье и испортили отпуск. И это еще не все минусы.Читайте внимательно отзывы, оказывается в этом отеле отравления просто хит этого отеля. Прощай Сочи! Европа, мы снова к тебе!
Добавлено
19.06.17
17:44
(1 010 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:24 07.07.17
Уважаемая Галина!
Отель Rosa Springs всегда уделяет повышенное внимание здоровью и безопасности гостей, и случай, произошедший с Вашей семьей, для нас так же огорчителен, как и для Вас. Бесспорно, заболевание ребенка – самое неприятное, что только может случиться во время отдыха, и мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в отеле было омрачено проблемами со здоровьем внука. Мы провели самое тщательное расследование этого случая. Ваше обращение к врачу с жалобами на здоровье мальчика зафиксировано накануне Вашего отъезда. Педиатр назначил мальчику необходимое лечение, но к сожалению, продолжить оказание необходимой помощи наши специалисты не смогли, поскольку Вы покинули отель.
Ротавирус – достаточно распространенная в местах массового пребывания людей инфекция – ее вспышки часто возникают в туристический сезон в момент активной миграции отдыхающих. Однако, мы абсолютно уверены, и со всей ответственностью смеем заверить в этом и Вас, что в дни Вашего визита в отеле очага заражения не было. Обращения других гостей с таким диагнозом или характерными симптомами не зафиксированы. Об этом свидетельствуют данные медицинской документации и статистика обращений к врачам-специалистам нашего Центра здоровья.
15:25 07.07.17
Мы также со всей ответственностью можем гарантировать высокое качество питания в нашем ресторане. Rosa Springs проводит ежедневный контроль работы кухни и технологии приготовления блюд, условий хранения продуктов питания. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, а продукты, поступающие к нам, имеют пакет всех документов, подтверждающих качество и безопасность.
Отель строго соблюдает все СанПиН, регламентирующие работу организаций общественного питания и организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, а также «Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов». Наш бассейн оснащен современной системой непрерывной фильтрации и очистки воды с помощью ультрафиолета. Мы проводим щадящее хлорирование воды, и ежедневно бассейн дважды закрывается на технические перерывы для уборки.
Строгое соблюдение всех этих регламентов позволяет нам быть уверенными в том, что мы предпринимаем все меры для обеспечения безопасности и здоровья наших гостей. Каждый месяц у нас отдыхает множество семей с детьми самого разного возраста. Все они довольны отдыхом – это подтверждают десятки хороших отзывов в наших социальных сетях и сотни семейных фотографий в Инстаграме. Тем более важен и огорчителен для нас случай, произошедший с вашей семьей. Мы еще раз выражаем искреннее сожаление в связи с данным инцидентом. С уважением, отдел по работе с гостями отеля Rosa Springs.
Добавить комментарий
Добавить комментарий