АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 6190
Фото: 36
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все неплохо, но много людей

Прилетели сегодня, и сразу пишу отзыв, так сказать по свежим следам. Читая отзывы других я ожидала большего, но об этом ниже.

Заселение. все отлично - приехали в 8 утра, нас отправили на завтрак, мы поели пришли и нам говорят "вы бронировали стандарт. А вы в курсе что он очень маленький, а вас четверо". В итоге нам без всяких доплат дали 2 комнатный фемили с большой ванной, душевой, в номере 2 телевизора, 2 кондиционера, много мест для хранения. Все новое, просторное. спасибо большое!

Еда. Не знаю чему так восторгаются в других отзывах. По сравнению с другими отелями где мы были тут можно сказать питание однообразное, каждый день одно и тоже, с очень небольшими вариациями. Еды много, но не все вкусное. 1 раз за 2 недели были морепродукты, 1 раз была клубника. Вкусно - рыба на гриле, курица. Большой выбор зелени, овощей. Большой выбор десертов. Гарниры - рис, булгур (островат), макароны (не очень). Никаких изысков в основном ресторане вы не найдете. Но голодными тоже остаться трудно. Фруктов много, но не все спелое. Дыню и клубнику 1 раз поели. Самый большой недостаток - это очереди! Мы отдыхаем каждый год в разных местах 4 и 5*. (Греция, Египет, Болгария, Кипр) и ни разу не видела таких очередей и такого количество людей на ужине! Мы были в шоке если честно. Очереди за какой то курицой на мангале 35-40 человек!!! Если прийти в разгар ужина, то найти столик - это большая удача. Как то я пришла через час после начала ужина, увидела что очередь за мясом небольшая и обрадовалась, взяла порцию и начала искать стол. Ходила выглядывала хоть какой нибудь стол, 3 раза обошла этот огромный ресторан, нигде не было даже грязного столика, в тарелке все остыло. Более того, над теми столами где уже доедали стояли такие же как и я, ждали пока освободят. Видела пару безуспешно искавшую стол, да еще и с маленьким ребенком на руках, он орал, а у них по тарелке с едой, это были иностранцы и не такие шустрые как русские, так и не найдя столик, поставили тарелки на шкафчик с вилками и оттуда и кушали. Никто им не помог, хоть и ребенок разрывался на весь ресторан...

Я все таки нашла тогда место, села за неубранный стол после других людей. И так и кушала, с чужими грязными тарелками, никто их не убирал, пока я сама не попросила пробегающего мимо официанта.

Но не все так страшно, если прийти на ужин за минут 15 до начала, можно без проблем занять стол, почти не стоять в очередях за едой, в среднем 5-10 человек за гриллем. Мы так и делали. А обедать ходили всегда в ресторан у моря. Пусть там выбор поменьше, но самое вкусное есть, и нету никакой суеты, никакой толпы, все цивильно, красиво, и главное без очередей. На ужин к сожалению только основной((( Ходили в 2 А-ля карт. Рыбный и Итальянский. Называется почувствуй себя белыми людьми. Тоже все очень вкусно, красиво, хорошая подача. Но в Итальянском ОЧЕНЬ маленькие порции, имейте в виду когда заказываете по меню. В рыбном шведский стол. Выбираешь основное блюдо и жарят на месте для тебя. Мы выбирали морскую форель, все очень вкусно. Еще отель часто проводит разного рода вечеринки где подают угощения, которых не увидеть в главных ресторанах. Оформлено красиво, шампанское рекой, канапе из фруктов, вареная кукуруза, 1 раз даже была клубника в шоколаде!!!

Пляж. Еще один неприятный момент отдыха. Если хотите не сгореть, и лежать под зонтиком, то вставать придется рано. Если хотите занять зонтик на первой линии к морю, то 6-30 это крайнее время, и то не всегда удавалось. Просто шезлонг без зонтика занять не проблема. Также есть места под тентом, но тоже почти все занято к часам 8-9. Пляж кишит, красивых фото сделать сложно, повсюду люди)))

Все, на этом минусы заканчиваются))) Ну еще есть некоторая трудность найти места на представлении шоу программы вечером, взять коктейль вечером в баре окруженном людьми, поиграть детям на площадке после ужина, но это ладно, привыкаешь и приноравливаешься. Хотя я такого не люблю, что надо занимать, ждать, забивать, крутиться как то... Честно отвыкла от такого, как я уже писала много ездим, нигде такого не припомню. Немного портит впечатление от отеля..

Теперь о хорошем, много писать не буду, все написано в других отзывах. Территория шикарная, инфраструктура, почти везде все новое, добротное, шикарное. Бассейнов много поэтому нигде нет скопления людей, лежаков свободных много. 3 бассейна с детскими горками. 1 бассейн со взрослыми горками. Несколько больших красивых бассейнов, вроде 5. Вода теплая, комфортная!

Анимация. Отличная) в дневной мы не участвовали, но она явно была. А вот вечерняя - просто супер, каждый день представления, все время разные, профессиональные артисты! Очень понравился цирк, фокусы, танцы, турецкая ночь и другие.

Днем 2 раза побывали на пенной вечеринке, очень здорово. Молодцы ребята. И радует что думают о безопасности гостей! спасатели помогают выбраться детям из пены, а под водой работал водолаз.

Очень хороший и большой детский мини клуб! Нигде не видела такого большого. 2 этажный, много комнат тематических. Есть даже машинки аттракционы бесплатно внутри.

Море в начале июня уже достаточно тёплое. Пляж не супер чистый, но убирают постоянно, просто не справляются.

Зоопарк - одно название) кролики за 2 сетками, не видно их. Хоть павлины за 1 сеткой)

Оценку за обслуживание снизила за то, что, так как людей много, работники (официанты, бармены) все в мыле, пытаются как можно быстрее обслужить. На то чтоб проявить внимание, улыбнутся, пошутить времени у них нет, многие из них явно запарены работой!! Есть исключения! Например на баре Sea Bar бармен, делает очень вкусные коктейли, каждый раз разные и все под названием My spesial. Но опять же это Селин, а не К клаб. Еще в а-ля карт понравилось обслуживание. И на обеде в морском ресторане обслуживают внимательно, иногда предлагают пополнить бокал если пустой.

Еще есть вопросы по уборке. Пол не очень чистый, не пополнялся запас мыла и остального ни разу. Однажды мы пришли в номер и у нас не было ни одного полотенца, грязные забрали, а новые забыли положить. Мы обратились на рецепшн, и через пару часов приходим в номер - входная дверь на распашку, полотенца лежат. Это мелочи, но тем не менее) еще однажды уборка производилась при мне, и от женщины я слушала поток турецкой речи, напоминающий мат и недоброжелательные причитания, я чувствовала себя неловко, и неудобно что ей приходится убирать за нами)

Так же с нами произошел неприятный момент, оба моих ребенка заболели вирусом напоминающим коксаки, какая то его разновидность. Сначала температура 2 дня 38-39. Потом сыпь по телу, переходящая в волдыри... Сыпь на пятках, стопах, руках, плечах. 3-4 дня держалась. Вызывали врача по страховке, назначил антибиотики обоим, а на сыпь сказал аллергия... В аптеке фармацевт осмотрел сказал что это их турецкий вирус. Я склоняюсь к тому же.

Слава Богу быстро пошли на поправку, и обошлись без антибиотика.

Именно из-за этого я уже наверное не рискну выбрать такой многолюдный отель ориентированный на детей. Здесь ОЧЕНЬ много детей, поэтому ничего удивительного что ходят и размножаются всякие вирусы..

Решайте сами, если не в сезон сюда ехать то супер отель, а в сезон я бы наверное посоветовала посмотреть что то еще...

Фото туриста отеля

Прочее

Дают мороженое в индивидуальных упаковках

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Угощение на пенной вечеринке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Угощение на пенной вечеринке

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Начало пенной вечеринки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Для детей

В детском клубе бесплатные аттракционы машинки

Фото туриста отеля

Для детей

Вроде не работал, так для вида

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шампанское рекой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Угощение на вечеринке у бара Фулии

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед в ресторане у моря

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в а-ля карт Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Возле отеля Фулия. Малолюдный непопулярный бассейн) но красивый

Показать еще
Плюсы отеля
территория инфраструктура номера доброжелательность рецепшн анимация песчаный пляж спа и бассейны ресторан у моря детский миниклуб вечеринки кофейня в селин
Минусы отеля
много людей хотелось бы больше разнообразия блюд
Добавлено 20.06.17 22:38 (7 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 21.06.17

Мария, мы до очередей и толп народа успели. У нас отдых в первых числах июня начался, так ресторан K Club наполовину пустой был, много фотографий по территории смогли сделать при практически полном отсутствии людей, а числа с 8-го появились толпы отдыхающих. Но столик мы всегда находили. Зато мы ни разу не видели вечеринки с угощением (( С пляжем согласен, я ходил занимать лежаки к семи утра, причем первая линия к этому моменту уже занята была. Вообще мы рано уходили на пляж и очень расстраивало то, что многие занятые кем-то лежаки до обеда так и не использовались. Также стоит отметить, что тенты расставлены неправильно, между ними очень большое расстояние и люди вынуждены в течение дня двигать лежаки в тень.

15:40 22.06.17

Очень расстроили и испугали , особенно про детский вирус, даже про такой не слышала, очереди в 40 человек, это вообще жесть

15:43 22.06.17

Настраивайтесь на хорошее! Вирус можно подцепить где угодно, а можно и не подцепить. Лучше не ходите в детский миниклуб, поменьше бассейна побольше моря!

09:14 23.06.17

Мария,добрый день. Подскажите пожалуйста как лечили вирус и как долго? Спасибо за ответ.

22:48 23.06.17

Температура у младшего держалась 2 дня, сыпь единичная и сразу прошла, не лечили особо - обильное питье и жаропонижающее. У старшей температура 39 была 1 день, на следующий день сыпь очень сильная по всему телу. Лечили фенистил гель на кожу (покупали там за 4 $), зиртек сироп внутрь (5$). Сыпь проходила дня 4. Но до сих пор немного видна, самые крупные волдыри (уже почти 2 недели прошло)

22:52 23.06.17

Мария, добрый вечер. Скажите пожалуйста, а тапочки в номере были?
Были в этом отеле в 2015г, отель очень тогда понравился и питание было хорошее, на детском столе всегда был супчик в обед с вермишелью, даже было детское питание (нутрилон), правда и тогда были очереди ..но они очень быстро расходились.

22:53 23.06.17

Спасибо большое за ответ)))

22:57 23.06.17

Не видела Нутрилон, но мы его не едим, и может не заметила. Детский суп был. Тапочки в номере тоже были. Питание в принципе нормально, просто что не было никаких деликатесов - морепродуктов или чего то очень вкусного, каждый день одно и тоже.. а так все свежее, съедобное, голодными не были)
В а-ля карт записывайтесь в первые дни)

23:08 23.06.17

Спасибо большое, за быстрый и полный ответ)))

05:10 24.06.17

Спасибо большое за ответы!

08:42 27.06.17

Приехали 19.06. Пока все здоровы. По еде полностью согласна с автором. Ожидали большего. Людей сейчас действительно очень много. Это немного напрягает. Хотя нам пока везет со столиками и отсутствием очередей. С лежаком на море у нас тоже проблем нет. Мы как раз больше любим под тентом. У бассейна с лежаком сложнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)