АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1243
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июне 2017
12.06.17 - 18.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель по интересам((

Каким бы шикарным не был отель и не имел десяток преимуществ с 5+ звездами, все это начинает меркнуть на фоне русских туристов (без обид для адекватных и воспитанных россиян).

Отель соответствует турецким 4*. Вежливый персонал. Спасибо менеджерам на ресепшене и отельному гиду за помощь в замене номера. Номер был отличным, на последнем этаже, угловой, с панорамным видом и обзорностью на 270 град., с видом на горы и море, кровать kingsize. Уборка оптимальная, ежедневно.

Питание разнообразное, в достаточном количестве, с утра до позднего вечера. Бесплатные спиртные напитки и безалкогольные. Пляж песок и мелкая галька, кол-во шезлонгов ограничено, расстояние по короткому маршруту 450 м. Территория чистая, деревья, кустарники, цветы, один большой бассейн и лягушатник для детей, водные горки номинальные.

Интернет платный, 14 евро на неделю, медленный и постоянный реконнект. Сейф 2 евро за день.

Анимация весь день в достаточном количестве, вечерние концерты, танцы.

В ресторан всегда ходили после нашествия голодных русских, старались минимизировать без того испорченные впечатления. Сложно было найти свободный стол, персонал не успевал убирать загаженные столы. Под ногами постоянно хаотичные дети, на раздаче со всех сторон давка из пузатых теток и мужиков жадно гребущих личными ложками жратву. Еды было предостаточно, но мамаши и дети нагребали в тарелки с горками, дети ели руками не доходя до стола, еда падала на пол, тут же ногами все размазывалось другими, падения, битые тарелки с едой, разбросанные детские коляски по залам, орущие мамаши, кричащие малыши, падающие стаканы, измазанные скатерти и стулья, куски пищи повсюду. Напролом идущие русские, без понимания уступить тем кто с тарелками. Как верно подметила одна из туристок моего заезда «Для полной картины не хватало тараканов…». За пределами ресторана также много было ярких моментов демонстрации русского менталитета, с возмущенными криками на замечания персонала отеля и их оскорблением.

Возможно мой отзыв заденет среднестатического русского туриста отдыхающего с семьей, но оцените, как вы выглядите в глазах немцев, турков и людей др. национальностей. Они с ужасом смотрели на все это. Мне стыдно за соотечественников.

Для интеллигентных русских: эстетического удовольствия в период превалирующей доли русских Вы не получите. Через два-три дня вас начнет напрягать эта вакханалия.

Сотрудникам отеля и отдыхающим иностранцам терпения.

Андрей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал номер питание
Минусы отеля
русские туристы
Добавлено 21.06.17 14:26 (2 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 22.06.17

Ну вот отчего зависит контингент русских? Были в одном отеле - воспитанные родители и дети, нигде нет очередей и криков. На следующий год в другом отеле все с точностью наоборот: вопящие и бегающие по ресторану дети, которые опрокидывали тарелки с едой, орущие на них родители. После этого я сказала (знаю, что грубо): детей ненавижу. Отели были одного уровня, вот как тут угадать? И горы еды на тарелках - это тоже знакомо. Стыдно так жрать

14:57 22.06.17

Ирина, верно, не угадаешь. До Маритима было несколько отелей без таких дикий людей. Для себя решил, выбирать отели категории 18+ либо подороже международной сети, к примеру Rixos. Если бюджет будет небольшим, то брать подобный Маритиму и заезжать в отель со своей большой кампанией.

15:22 22.06.17

Мы в прошлом году были в Линде, он немного дальше Маритима, там детей было раз-два и обчелся, да и тех не видно было. Но в этом году на Линду цены высокие, потому и решили в Маритим (хотели именно этом регион)

15:54 22.06.17

Скажите, Вам номер заменили за дополнительную плату?

16:32 22.06.17

Номер был той же категории, бесплатно

17:45 22.06.17

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно мнение всех наших гостей, ведь именно это позволяет нам улучшать качество предоставляемых услуг. Мы искренне надеемся,что отдых у вас прошел замечательно, а хорошие впечатления надолго останутся в вашей памяти. Ждем Вас снова!

С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency

21:50 22.06.17

Андрей из отзыва не ясно, что не понравилось, русские как народ, дети или всеж отель с детьми.
У меня 2-е детей, все у меня в семье крутится вокруг них, мы с женой живём вокруг них и для них, не забывая о себе конечно.

Однако такого мнения о русских я был ДО поездки за границу, дескать наши все бухают, хамят и тп.
Приехал в первый раз, полноценные 5*. Ан нет, наши были ну ничем не хуже немцев, хотя я немного немцев знаю, учился в Германии. Вполне достойное поведение.
В Маритиме да, регулярно наши ходили с претензиями на ресепшен, было пару раз стыдно за наших, но никакого негатива и жуткого свинства. Лишь эпизоды. Турки, немцы зачастую больше наших наваливают тарелки и съедают 1/10, курят, однажды поссорился с англичанами курящими при малышах.

НИЧЕМ наши не хуже, я уверен. А дети ... надо своих родить,поймете.

00:55 23.06.17

alexbond, читайте внимательно отзыв. Воспитанных людей, семей и их детей этот отзыв не должен задевать, об этом также написано. Вы правы в том, что у некоторых родителей все интенсивно крутится вокруг детей и их самих, настолько, что забывают об окружающих и нормах поведения. Курение допускается в отведенных местах, в маритиме этих мест много... сомневаюсь, что описанные англичане курили в вашем номере или на детской площадке... Двоих детей вырастил.

01:11 23.06.17

Полностью с вами согласна с выше написанным комментарием. Получается,что интеллигентные русские- это те,кто без детей? А я как, среднестатистический русский турист отдыхающего с семьей говорю, о том,что отдыхать с детками это здорово, ведь наши детки это наше всё.Будьте добрее к детям. В прошлом году отдыхали в "немецком" отеле, вот уж шумные люди. Хотя согласна,что при таком хаосе отдых не отдых и не всегда это наши люди)))

08:34 23.06.17

Чтоб расставить все точки над "i": русских люблю, когда отдыхаю в отелях с русскими появляется чувство защищенности что ли, во всех отелях, где мы отдыхали (это бюджетные 5 ЛОкеаника, Империал, Линда) русские вели себя достойно, никто не напивался и разборок не устраивал, детей, родила и вырастила. Детей люблю, с удовольствием хожу на детскую анимацию посмотреть на детишек.А теперь по существу. Да, детки это здорово, и когда мы отдыхали в ЛОкеанике, дети были прям украшением отеля- спокойные родители и воспитанные дети, но когда отдыхали в Империале, это было просто ужас: идешь в ресторане с чашкой кофе, а навстречу тебе бежит ребенок. А если кипяток окажется у него на голове? Крики :"давай ешь", "открой рот", потом шлепок и рев ребенка. Переворачивали тарелки с фруктами, опять крик мамаши "ты что наделал?", шлепок - рев. Считаю, что тут не дети виноваты, а родители, но вот диаметрально противоположное мнение об отдыхе с детьми сложилось.

10:58 23.06.17

Конечно, читаю с обидой за нацию, хотя понимаю, что все описанные случаи имеют место... Мы отдыхали в недешевой "Утопии " и такого поведения россиян не видели, зато видели совершенно дикую семью турков, их сын лет пяти, регулярно орал в ресторане и гонялся за официантом со столовым ножом или вилкой, все это делал в отсутствии мамы и папы, так как они оставляли детей за столом одних и уходили за едой, подходил администратор к родителям, объяснял ситуацию и все повторялось изо дня в день. Наблюдали мы и оооочень пьяных американцев и немцев, которые не стесняясь тушили окурки в вазонах с цветами и вообще вели себя по свински.
Но все же, очень хочется, чтобы было как можно меньше отзывов таких как : "Минусы отеля: много русских".
Поэтому, люди, читающие отзывы, пожалуйста, прислушайтесь, имейте уважение к другим отдыхающим.

13:09 23.06.17

Дискут скорее о нормах поведения, нежели об отеле.
Андрей, все дети могут кричать, что-то ронять и тп. Все. И русские и немецкие и турецкие. С поводком и намордником на ребёнке ходить не получится.
Да, в некоторых семьях, где родители невоспитаны и дети такие же. Самому было неприятно.

А относительно отеля, Турции и заграницы вообще.
Моё мнение - наши в целом не хуже. И с детьми в том числе. Семьи конечно разные попадаются. И инциденты были - но по элементарной статистике коль русских детей больше то инцидентов с русскими больше.

Но обратите внимание, в Маритиме русских 70%, а детей 90%. Боюсь именно поэтому у вас сложилось такое впечатление о русских с детьми заграницей. Если будет "немецкий" отель где-нибудь в Мармарисе расскажите то же самое о немцах.

13:15 23.06.17

И вообще я об отеле хорошего мнения, отдых удался, в ресторане никакого хаоса не наблюдал и русские вели себя (за редким исключением) нормально, сто раз официант подходил к моим дочкам с улыбками, цветы из салфеток делал. Сервис в Турции всегда нормальный. Да и вообще, потом-то Турцию и люблю, в этой стране дети обожаемы везде, и в отелях и в любом магазине. У нас к сожалению не всегда так(

15:04 23.06.17

почитала я отзывы, отделила мух от котлет и поняла, что отель мне подходит, цена-качество соответствует. Потому как: 1.я видела где находится отель, для меня это близко. 2.Мне не надо ежедневно (и даже через день) менять постель. 3.Мы встаем рано, на завтрак идем практически первыми, после завтрака сразу на пляж, т.е проблем с лежаками на пляже у нас не будет. 4.Голодными не останемся. 5. Ажиотажа вокруг фруктов не понимаю, мы на юге живем и обычно в конце сезона уже ни на что из фруктов уже смотреть не можем. 6.Детское меню не нужно. Вот как-то так

22:37 23.06.17

Уважаемые!
Отелю я поставил достаточно высокие оценки, см. выше. Мое мнение 4*
Отзыв не о детях, а призыв к читающим этот сайт русским туристам быть достойными людьми и относится с уважением к отдыхающим, персоналу, соблюдать нормы поведения.
Безусловно, поведение детей - это проекция степени воспитанности нас родителей. В СМИ культивируется бесшабашное поведение русских на отдыхе, и многие это воспринимают за руководство к действиям.
Ирина, Вы верно подметили. Хаотично бегающие дети в ресторане с плотным потоком взрослых. Это имело место быть в ресторане, я уже описывал. Где их родители и почему не рядом, бесконтрольно?
Елена Семёнова и Наталья, у вас правильная интерпретация отзыва - Имейте уважение к другим отдыхающим, независимо от того какие вы: холостые или семейные, пары или кампания, молодые или пожилые, бедные или богатые
Alexbond, наконец-то, да о нормах поведения отдыхающих русских. За границей не раз останавливался в отелях с иностранцами, но с превалирующей долей русских впервые, написал по факту. «…с поводком и намордником на ребёнке…» ???! … Вас заносит! Напишите свой положительный отзыв об отдыхе семьей в Маритиме. Отель Вас поблагодарит, также будет полезен семейным парам с детьми. Не впадайте в крайности.
Всех благодарю за комментарии! Всем хорошего отдыха!

00:28 24.06.17

Отзыв Алекса об отдыхе в мае немного ниже.
По отелю Линда. Со слов одного из моих земляков, в этом отеле квота по русскоязычным 30 процентов. Цена выше, жалоб от наших меньше, да и зимой он не работал - персонал не такой замученный... Я отказалась от Маритима - но уверена, меня бы здесь все устроило (кроме кошек на столе:)

12:02 25.06.17

Добрый день всем. Кошек на столе лично я не видела. Мы отдыхали в майские обычно всегда улетаем числа 26-27 апреля. В этот раз первый отдых был с сыном, цена - качество соответствует. Я писала отзыв про этот отель, кому интересно, можете почитать, я подробно все описала. Пока толпы не было, все было отлично, я думаю вообще в сезоне так во многих отелях, даже про cristal и barut в Сиде пишут плохие отзывы. Мы с семьёй бронируем на осень этот же отель, элементарно по расположению и близости к морю он во многом выигрывает, уборщица у нас за 2 недели белье меняла раз пять, ну и что такого попросили и все. Ведь это не сложно, если вам конкретно что-то нужно. Персонал же не может догадаться о ваших потребностях)))) смешно даже. Видимо не все отдыхали на нашем юге))))) там-то конечно уровень сервиса зашкаливает. Что интересно пока отель был иностранным, лично нам все улыбались, в лифте утром друг друга приветствовали, но как только приехали соотечественники, сразу куча угрюмых и недовольных лиц, граждане! Вы же отдыхать приехали, расслабляйтесь и получайте удовольствие, ну что в самом деле никто дому курицу не ел и огурцы. А отель хороший и большой, как вы относитесь к другим, так и они к вам.

21:01 25.06.17

Добрый день! Россияне, скажите, пожалуйста, связь какого оператора выгоднее использовать для звонков домой? Раньше мы общались по скайпу, но я поняла что в отеле бывают проблемы с вайфаем. Спасибо!

15:27 25.08.17

Не навижо быдломосквичей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)