АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 831
Фото: 47
Отдыхал С семьей в
мае 2017
28.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две недели в D26

Итак, приехали в отель мы в третьем часу ночи 28 мая. Заселили всех очень быстро (в отель заехало 18 человек), но наш багаж до номера никто не доставил, видимо, в силу ночного времени. Стоит сказать, что для гостей, заселяющихся днём, была организована доставка сумок до номеров. При заселении для каждой комнаты уже приготовлен отдельный конверт, на котором были указаны фамилии проживающих и номер комнаты, с талонами на завтрак, ключом-картой и всей необходимой для заселения документацией.

Холл. По меркам Нячанга просторный и очень даже хороший. Всё цивильно и красиво, светло, чисто и уютно. Стоит четыре абсолютно разных комплекта мягкой мебели (наши друзья из другого отеля сразу сказали, что это похоже на мебельный магазин). Но, несмотря на такое мебельное разнообразие, находиться в холле очень приятно и комфортно. Работает мощный кондиционер. Красивая стойка ресепшн, за которой стоит персонал, к оценке работе которого вернёмся чуть позже.

Комната. Мы жили в номере 7004 (все чётные номера с видом на город, нечётные - на море). Очень просторно и светло, на потолке 5 мощных светодиодных светильников, настольная лампа, оборудованная светодиодами, и торшер на прикроватной тумбе. Нас очень порадовало наличие такого количества осветительных приборов, ведь зачастую азиаты скупятся на освещение.

Мебель: две двуспальные (но о-о-очень жёсткие кровати), прикроватная тумба, большой шкаф, в котором находится электронный сейф, вешалки в количестве 5 шт., большое зеркало и полка для обуви, также в комнате письменный стол, кофейный столик, три стула и корзина для белья, чтобы сдать в прачечную (прайс на эту и другие услуги указан в отдельном буклете). В номере есть холодильник, который сложно назвать холодильником, так как температура в комнате и в этом охлаждающем устройстве различается на 2-4 градуса максимум, и кондиционер, по мощности средний, но с очень шумным внешним блоком, который гудит как паровоз. На эту проблему жаловались и другие постояльцы отеля. Кондиционер сильно дует на расположенную ближе к окну кровать практически в любом положении шторки, направляющей воздушный поток. Помимо всего этого в номере есть телевизор (русские каналы отсутствуют), небольшая урна, чайник, фен, который просто сжигает волос, чашки для чая/кофе. Отель ежедневно предоставляет по бутылочке воды 330 мл на человека, пакетик чая на человека, один растворимый чёрный кофе, один кофе "три в одном".

Санузел. Сантехника вся исправная, но ванная делалась на скорую руку, это видно. Здесь не домазали, тут перемазали - небольшие нюансы. На каждого проживающего ежедневно предоставлялось: плохенькая зубная щётка, зубная паста, кусковое мыло, набор ватных палочек, расчёска, шампунь, 2 полотенца: одно для тела, другое для лица (а по правилам четырёх звёзд на человека полагается 4 полотенца). Отсутствуют гель для душа и шапочка для душа (4 звезды, да-да). Вообще, при заезде ванная комната была не кристально чистой, смутило наличие налёта на полу в душе в труднодоступных местах. Есть краник, чтобы помыть ноги. Полотенца из номера выносить запрещено, висит предупреждающая табличка. Пляжные полотенца, большие и приятные к телу их можно взять на ресепшн.

Что действительно удивило в ванной комнате, так это слив для воды. Душ в одной стороне, слив в другой. Из душа выложены "направляйки" к сливу для воды, которая, к слову, не всегда успевала уходить, поэтому пол довольно часто был мокрым до самой двери. На выходе из ванной на полу лежит полотенце, поэтому ноги сразу становятся сухими.

Завтраки. Снова типичная Азия. Небольшой выбор блюд. Бывает рыба в кляре, картошка тушёная, из которой можно мясо повыбирать, маленькие фрикадельки (в разные дни попадаются тушёные, жареные, с подливой), несколько раз попадалась жареная курица. Яичницу жарят несколько человек (видимо, по очереди), кто-то делает это прекрасно, а у кого-то руки вообще не для этого созданы. Повезёт – будет вкусная яичница, не повезёт – будет не очень. Также на завтрак представлены картошка фри (не всегда), рис и прочее. Всегда есть булочки, чай, кофе, сгущённое молоко, тосты. Фрукты когда как: могут положить только драгон фрут, а бывает и маракуйя, и арбуз, и бананы, и ананасы одновременно. Зависит от настроения на кухне, что ли…

Однажды мы пришли на завтрак и ужаснулись от ТОЛПЫ китайцев, все в одинаковых кепочках, группа какая-то огромная. Пришлось ждать очереди около ресторана, потому что мест попросту не хватало. После них было грязно и просто неприятно. Персонал не справлялся с таким количеством посетителей, тогда уж есть вопрос: «А как отель планирует свои кадры, если люди просто не вывозят столько посетителей?». Но именно в этот день было огромное разнообразие фруктов, горячий кофе (обычно холодный, надо разбавлять горячей водой), добавили ещё один вид выпечки. Наполняемость отеля была на тот момент 90-100%, т.к. в городе проходил морской фестиваль Bien, и по Нячангу в общем отели были забиты битком.

Сервис. Уборка типичная азиатская. Пришли девчонки, положили все нужные принадлежности в ванную, поменяли полотенца, шваброй размазали китайскую+вьетнамскую волосню по полу и ушли. Постель за 14 дней нашего пребывания меня 1 (!) раз (дадада, 4*).

На ресепшн работники владеют английским языком, кто-то даже немного знает русский. Некоторые говорят на английском слишком хорошо, со своим акцентом (это естественно), так, что вообще ничего не понятно! Есть лишь один молодой человек, с которым можно пообщаться и в самые короткие сроки решить ту или иную проблему! Он сидит за стойкой ресепшн на фото, приложенном к данному отзыву. Сервис на натянутый трояк!

Минибар: не знаю, смех или грех. В холодильнике лежит, в холодильнике лежит! ВНИМАНИЕ! 5 бутылок простой воды ииии… и можно расслабиться, потому что больше ничего там нет. Вот он, минибар отеля категории 4*!

В общем, впечатление об отеле неплохое. Три звезды, и те не твёрдые, однозначно ни капли больше! Нужно либо опустить свою планочку до 3*, либо подниматься на ноги и улучшать это место до заявленной четвёрки, которой пока что даже и не пахнет. Притом никакого сертификата, подтверждающего звёздность, на обозрение гостям не предоставили (прям загадка какая-то, похоже, что его вообще нет).

Кстати, в номере очень приятно пахнет ароматическими палочками, а так же этим запахом пропитаны полотенца и постель, нам очень понравилось.

Смутило то, что пару раз пришлось убивать маленьких тараканчиков.

Забыл указать, что при заселении нам выдали купон на один бесплатный коктейль Welcome Drink, который стоит 120.000! Чтобы получить коктейль, нужно показать данную бумажку в баре Fennel, расположенном у дороги близ отеля. Ох, как бы я был зол, если действительно нужно было заплатить 120 тысяч донгов. Намесили какое то месиво в бумажный(!!!) стаканчик, доверху наполненный льдом и вручили с недовольным лицом. Лучше бы этого громкоговорящего ВЭЛКОМ ДРИНК не было и вовсе, такое позорище.

Если цена доступная, то ехать можно смело. А в случае отсутствия различия стоимости в сравнении с другими отелями четырёхзвёздочной категории, однозначно стоит выбрать что-то другое, потому что заявленные 4* не заслужены вовсе (я не устану это повторять).

Могу рекомендовать, только если стоимость чрезвычайно привлекательная.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера City View

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Thi La, в котором проходят завтраки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Thi La, в котором проходят завтраки

Показать еще
Плюсы отеля
расположение относительно моря и торговых улиц просторные номера широкие кровати наличие балконов в номерах
Минусы отеля
"тухлый" сервис питание не 4* нехолодящий холодильник шумный внешний блок кондиционера
Добавлено 21.06.17 18:15 (7 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:40 24.06.17

Полностью поддерживаю.
Мальчик на ресепшн на фото и еще одна молоденькая девочка похоже единственные адекватные и клиентоориентированные.

05:43 25.06.17

Согласна с отзывом на % Все очень детально и конкретно описано в отзыве! особенно жёсткие кровати запомнились надолго!

09:43 05.07.17

Вы ничего не написали про море и его близость к отелю. Как далеко расположен от моря отель? Есть ли у отеля бассейн и какого он качества? Что интересного в районе отеля? Где вы питались в обед и на ужин? Далеко ли до канатной дороги на Венперл находится отель?

08:06 03.09.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой балкон в номере, не очень маленький? Можно ли на балконе вечерком вдвоем посидеть? Еще интересует чисто ли в номерах? вы по какой основной причине не стали бы этот отель рекомендовать? Может посоветуете какой другой отель?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)