АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 531
Фото: 0
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 08.06.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семьей с 01 по 08 июня

Отель уютный, но это не пятерка, как пишут в многочисленных отзывах. Очень веселая и приятная анимация. На этих веселых ребятах действительно держится атмосфера отеля и общее впечатление.

Так как много хорошего пишут. Напишу все остальное для тех, кто как и я выбирает отель по отзывам. 80 % отдыхающих - русские. Большие семьи с бабушками и внуками (шумными компаниями) и пары: дочь и мама - пенсионер. То есть, во время моего отдыха - это был не молодежный отель). По приезду выдали не наш номе. Чаевые, звонки руководству (все очень вежливые и спокойные) , хождение туда - сюда и на следующий день нам дали хороший номер с выходом на террасу.

В целом все на уровне. Отель хороший. Впечатление испортили именно отзывы , на которые мы рассчитывали. Но они явно преувеличены и написаны очень позитивными и добрыми людьми. Если Вы привыкли отдыхать в пятерке, то не будете так восторжены.

Обратить внимание можно еще и на особенность этой страны. Верблюды на пляже , и торговцы в огромном количестве. На улице безлюдно и только продавцы нападают. Все в лучшем виде : Наташа, Шакира, Владимир , все по 1 динару , бесплатно заходи. Прогуляться вдвоем сложно. Искали ресторан, вышли из такси и сразу к нам пристал "Шеф повар из нашего отеля " . Так они пытаются затащить к себе в заведение.

Р. S. оформила и распечатала сертификат лояльности для получения скидки , очень собой гордилась, потому что подготовилась )) Нам на сайте были обещаны улыбки персонала и особое отношение , как к друзьям отеля. Но , к сожалению, никто не знал что это))) И нас отправили к Юлии (о которой здесь также много пишут) Завтра. Но ни завтра , ни послезавтра мы Юлию так и не смогли застать .. . В последний день только посчастливилось ее увидеть ) . Это не минус для отеля, конечно. Просто получилось забавно )

Плюсы отеля
анимация обслуживание в ресторане сотрудники очень приветливы уютно хорошо с детьми
Минусы отеля
однообразное меню. мало овощей расселение в номер не той категории
Добавлено 23.06.17 16:18 (1 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 23.06.17

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты: номер с выходом на террасу и номер с балконом - стандартные номера одной категории. Терраса, а не балкон - это пожелание, которое - по возможности и при наличии свободного номера с террассой на момент приезда гостей - выполняется.
Жаль, что Вы меня не застали и не смогли воспользоваться сертификатом. Для всех читающих мой ответ: работаю все дни недели, кроме воскресенья с 08.00 до 15.30 в Рамадан, со среды 28/06/17 и весь год: с 08.30 до 16.30. Даже, если в момент Вашего появления на ресепшен Вы меня не застали, можно сказать любому работнику ресепшен, чтобы позвали Юлю. Так же, если это касается сертификатов на бонусы, можно их при заселении отдать (русский вариант, английский оставляйте себе на всякий случай) любому работнику ресепшен с ваучером, его мне передадут и я начну с ним работать.
Еще хотелось бы обратить внимание на тот факт, что отель себя позиционирует именно, как 4*, а не как 5*.
Рада, что не смотря на все эти моменты, Ваш отдых все же удался, если Вы решите поехать еще раз в 4*, будем надеяться, что это будем все-таки мы))
С уважением,
Юлия

22:49 30.06.17

подскажите пожалуйста, ка распечатать сертификат?

14:12 08.07.17

Виктория! Нас очень интересует не мешает ли отдыху протекающая рядом река? Нет ли от неё комаров на территории? Не влияет она на качество моря? Может быть от неё грязновато и оно не такое солёное?

10:55 11.08.17

Добрый день. Протекающую рядом реку я не заметила)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация