Отдыхал В одиночку в
июне 2017
- Не рекомендую отель
09.06.17 - 12.06.17
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обман в отеле- это номер №29.
На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.
В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.
Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.
Бронируемый номер относится к категории стандарт.
Вот описание номера на странице отеля.
Тип номера
Вмещает
Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование
2 односпальные кровати
Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi
• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ
9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.
номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.
на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.
Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?
На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..
Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!
Там отлично спать в белые ночи!!!
Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.
Я услышала веселый смех ген. директора..
Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.
В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..
Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"
Irina оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.06.17
17:52
(2 297 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий