АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 98
Фото: 0
98
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
09.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман в отеле- это номер №29.

На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.

В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.

Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.

Бронируемый номер относится к категории стандарт.

Вот описание номера на странице отеля.

Тип номера

Вмещает

Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование

2 односпальные кровати

Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi

• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ

9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.

номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.

на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.

Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?

На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..

Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!

Там отлично спать в белые ночи!!!

Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.

Я услышала веселый смех ген. директора..

Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.

В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..

Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"

Irina оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.17 17:52 (2 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)