АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1824
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
15.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель находится в очень красивом месте. Природа...

Отель находится в очень красивом месте. Природа исключительная. Воздух и горы все на 10+. Гид который нас привез в отель Катя сразу нас ошарашила тем , что мы не уедем из отеля вовремя. Если мы думаем , что мы улетим в то время. которое у нас указано в билетах, то мы ошибаемся. Это было очень приятно. Потом всю дорогу проверяла наши знания о Турции. Такой учитель, который все знает , а мы как плохие ученики ничего не знаем .. Вы это не знаете? ну как же так...В отеле нас разместили очень быстро. Это было приятно. Но приехала с нами семья , которую не разместили , т.к. не были перечислены деньги турфирмой. так что и за этим надо следить. Номер стандарт , хороший номер , вид на улицу, много машин, продавцы на 1 этаже , которые работают до полночи, громко разговаривают , кричат , смеются.Уснуть удается с трудом или надо закрывать балкон. Комнату за 7 дней пребывания ни раду не убрали . не пропылесосили. Персонал на русском не говорит, только на рисэпшене рещаешь вопрос. каждый раз это надоедает. Соседи наши 5 дней ждали ремонта сейфа, так и недождались. Мыло шампуни надо просить . Если ты в номере , то может тебе и повезет .Питание очень однообразное, жарят на одном и том же масле, пища горчить. Если ты хочешь кусочек курицы, надо стоять в очереди. Однажды жарили шашлыки, так люди бежали к лоткам , чтобы успеть схватить пару шашлычков. Из фруктов- яблоки и апельсины. Несколько раз давали сливы и персики, Но это один раз. Официанты на тебя внимание не обращают. Просили вино красное, П Р О С И Л И. Один отдыхающий отравился арбузами. Проверяйте страховку. Ему страховка не помогла. И с турагенством своим они связаться не могли. Пришлось платить и лекарства покупать . Капельница 100 долларов.

Минусы отеля
питание обслуживание в столовой м.ало фруктов питание однообразное
Добавлено 23.06.17 21:34 (1 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 24.06.17

ну конечно и солнышко не для всех одинаково светит... сколько людей, столько и мнений. Такое ощущение, что мы были вообще не в одном и том же отеле или в разное время. В защиту отеля: если хотите, чтобы убрались в Вашем номере, нужно повесить табличку на дверь красным шрифтом Please make up my room - тогда уберут. В противном случае не беспокоят и не надоедают. Нам шампуни подкладывали регулярно, хотя мы ими вообще не пользовались, привезли все с собой. На счет шашлыка вообще какой-то бред.... курицы и рыбы там в огромном изобилии, ее выкладывают на стойку с горячими блюдами, но можно и в очереди постоять перед кухней-грилем, если соскучились по очереди и по толпе.... что в принципе многие и делали... видимо, менталитет.... вино официант постоянно предлагал в ресторане, как только мы садились за столик - оговорюсь, что ели мы преимущественно в последнем зале от входа слева прямо напротив кухни-гриля, хоть там и шипит и дымит все-время, но там супер улыбчивый высокий худой официант, который всегда дружелюбен и быстро обслуживает и еще там не так сильно дует кондиционер; он всегда встречал нас фразой "Что пить желаете?" Но мы ничего не заказывали, тк. ели арбузы и место напитками в желудке не занимали, тк все очень вкусное и хотелось попробовать все. На счет отравления арбузом - не верю! арбузы режут прямо у нас на глазах и все абсолютно свежее. Из ресторана с едой кроме яблока не выпускают. Делаю вывод, что отравление было от чего-то еще, а свалили на арбуз.

19:08 25.06.17

Согласна с комментарием Татьяны!

11:21 26.06.17

Тоже согласна с комментарием Татьяны.
Жили в корпусе корабле, балкон выходил на бассейн, до 24:00 там работает диджей, так что раньше 24:00 тоже не уснешь.

12:40 26.06.17

Достаточно странно, что Светлана только быстренько зарегистрировалась и написала такой отзыв об одном единственном отеле. без фото, без конкретики... просто взяла и обрушила рейтинг. Возможно это первая Ваша поездка... Возможно, что вы из другого отеля.. Ну что, обязательно полечу в июле и всё проверю самостоятельно. обязательно отпишусь о своем мнении. Добра всем.

13:31 26.06.17

А у меня есть мечта, посетить этот отель. Решила поехать на следующий год ( дочь подросла и можно ее брать). Периодически просматриваю отзывы, конечно такие как у Светланы немного меня расстраивают, но я своей мечте не изменю. Надеюсь что в следующем году я порадую всех своим отзывом!
Всем кто сейчас находится в этом отеле и кто туда собирается я желаю отличного, плодотворного отдыха! И пусть ничего Вас не огорчает!

16:27 26.06.17

Здравствуйте! Летите,Любовь! И не пожалеете! Если лететь на отдых с негативом, то на какой отдых можно рассчитывать........ Все будет не так. Мы прилетели 17 июня с дочкой и очень остались довольны ВСЕМ ЭТИМ ОТЕЛЕМ. Смело летите - у отеля новые хозяева, которые вкладывают много финансов в свое детище и это очевидно. А плохое строчат, я уверенна, конкуренты ввиду ценовой политики. Питание в этом отеле ровно такое же, как в отелях , которые стоят в 3 раза дороже. Я раннее отдыхала и точно знаю. Дай бог, чтоб отель держался на таком же уровне. Хочется его только поддержать. Да, если возникнут хоз проблемы сразу же обращайтесь к Анне - красивой девушке - она guesrelation Она в момент все разрулит.

17:10 26.06.17

Одним отзывом рейтинг не обрушить:)

12:08 27.06.17

А Вы в каких числах июля летите?

18:52 27.06.17

Здравствуйте Спасибо большое всем за внимание и отзыв нашему отелю .Очень признательны.Хотели ответить на коментарий Светланы.Спасибо за отдых Светлана.По поводу питания ,размещения ,персонала нам жаль что у Вас сложилось такое негативное мнение .Питание у нас разнообразное и в большом ассортименте.Каждый день подают свежеприготовленые блюда.В асортимене -рыба ,мясо ,птица.Все повара высоквалифицированные професионалы.Фрукты в изобилии по сезону-апельсины,яблоки,сливы,персики,нектарины,арбузы.Все фото блюд и фруктов есть в отзывах от туристов.По поводу страховки -Вас страхует Туроператор.Все страховки покрывают страховые случаи.Страховой случай не покрывает расходы - когда турист,гость,отдыхающий употреблял алкоголь.При отеле фунцкионирует Медпункт.Услуга платная.Цена обговаривается с доктором,при обоюдном согласии назначается лечение.

13:04 28.06.17

Когда летел читал этот отзыв,подумал всяко бывает мб честно а то все лажа.Лажа этот отзыв,жратвы валом,персонал да ,ктото говорит ктото учится но все стараются.Рядом отели на косарь зелени дороже но так же 2ая линия,смысл?Не ожидал если честно.Потом отзыв напишу.

11:31 29.06.17

19 июля прилетаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetlana (1)