АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 19400
Фото: 116
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Золотой статус

5 511
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
мае 2017
16.05.17 - 30.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но врядли сюда вернемся

Останавливались с мужем в отеле на 2 недели в мае. По общему впечатлению этот отель скорее 4*, но никак не 5*!

ЗАЕЗД. Заехали мы в отель в 1 час ночи. Вместе с нами заселялась еще одна пара соотечественников. Обычно всех гостей в этом отеле встречают прохолодительными напитками. Никого из нас не удостоили такой чести, а было ужасно жарко и душно, да и мы очень устали. Заселили нас достаточно быстро. Нам, как приехавшим на длительный срок, вручили подарочный купон на 1 бесплатный ужин на двоих в любом из ресторанов отеля.

ОТЕЛЬ. Шикарная зеленая и не очень большая территория. Очень красиво, словно ты в ботаническом саду! Стильно оформленные корпуса. Минус: в период нашего заезда в отеле шла частичная реновация корпусов, очень сильно пахло краской, особенно в 4-ом корпусе, там невозможно было находиться. При этом заселение в 4-ый корпус никто не отменял. Краска без запаха, видимо, не продается на Бали или отель экономит за счет здоровья гостей. А если у человека астма или физическая непереносимость запаха краски?! На территории отеля есть 3 гамака рядом 3-м корпусом. Очень грязные! Лечь на гамак я не отважилась, очень брезгливо!

НОМЕР. У нас был забронирован номер категории Premium Garden View. Заранее просили номер в 3-м или 4-м корпусе с видом на пруд и бассейн. Достался в 3-м корпусе на 3-м этаже с нужным видом. Заранее скажу, что наш номер нам понравился больше, чем такой же номер у соотечественников на нашем этаж в сторону номеров с бассейнами и чем номера в 4-ом корпусе на 2-м этаже. Выбирая между 2-м и 3-м этажом, берите лучше 3-ий, если номер в сторону бассейна. Вид будет лучше. Больше понравился душ без ванны. Такой нам и достался. Итак. Сам номер не тянет на 42 кв.м., видимо метраж указан с учетом достаточно большого балкона. В номере все исправно работало. Мебель, действительно старовата, но не критично. А вот что для меня гораздо важнее, так это чистота в номере. Номер был грязным. И такая проблема была у многих гостей. Персонал, отвечающий за уборку номеров, не обращает внимания на жалобы гостей. Балдахин над кроватью был таким грязным, будто его ногами топтали. Форнитура над кроватью была вся пыльная. Пыль клочками. И это может упасть на кровать пока вы спите. Убрались в номере и поменяли балдахин только после моих многократных обращений на рецепшен. И то, после того как я сама сняла балдахин и вручила его горничной. Новый был чище, но все же в пятнах. Неприятно. Отдельное спасибо русскоговорящей сотруднице отеля Лизе за помощь в решении этих проблем и контактное общение по другим вопросам! Полотенца в номере меняют ежедневно. Один раз, меняя полотенца, не повесили чистые. Пришлось снова обращаться к персоналу. Несколько раз приносили грязные полотенца. Они были в красно-коричневых пятнах, не то от сока, не то от крови. Однажды хорошие чистые халаты нам поменяли на новые. Один из обновленных халатов был рваным, застиранным и выцветшим. Халат больше напоминал половую тряпку и ветошь. Все это неприемлемо и это позор для отеля 5*! Некоторые горничные не обременяют себя уборкой и внимательностью. Не советую оставлять горничным чаевые. Это не влияет на качество уборки. Мы оставляли дважды и дважды качество уборки было хуже некуда! То полотенца грязные, то вместо пузырька с шампунем кладут кондиционер. Невероятная невнимательность и наплевательское отношение! Кондиционер сильно дул на кровать. Я, повернув под нужным углом заслонки, изменила направление воздуха на потолок. Стало намного лучше! В НОМЕРЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОНЯЛО НЕ ТО КАКОЙ-ТО ТУХЛЯТИНОЙ, НЕ ТО КАНАЛИЗАЦИЕЙ!!! УЖАС! ЗАПАХ ПОЯВЛЯЛСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЧАСОВ В 11 ВЕЧЕРА, ПРЯМ ПЕРЕД СНОМ. На балкон каждый день приходили белки. Мы кормили их яблоками и салаком. Не надо кормить белок чем попало, например солеными орешками. Будьте заботливы по отношению к ним. Очень они забавные!!! )) В целом номер неплохой, но это однозначно не 5*!!!

ПИТАНИЕ. У нас были только завтраки. Очень вкусные, разнообразные и с широким выбором. Обслуживание на завтраке очень хорошее, внимательный персонал. Всегда есть свободные столики. Свой купон на бесплатный ужин мы обналичили в ресторане Соренто. Все было очень вкусно! Прекрасная кухня! Единственный минус, обслуживающий нас официант совсем не говорил на английском. Невозможно было с ним объясниться. Дорогие официанты, подучите пожалуйста английский язык! Огромное спасибо всем поварам!

БАССЕЙН. Замечательные занятия по стрейчингу, аэробике. Прекрасное обслуживание в этой зоне!

ПЛЯЖ И ОКЕАН. Хорошо оборудованный пляж. Комфортные лежаки. Зонтиков мало. Где их не было, там были деревья, на которых трапезничали белки и сбрасывали огрызки прям на тех, кто лежал под деревьями. Не очень комфортно. По пляжу ежедневно ходили продавцы всякого ширпотреба. Иногда они кучками отдыхали прям рядом с лежаками, где отдыхали гости. Это оооочень напрягало. Это минус! Песок на пляже местами очень крупный, как пшенка. Я даже умудрилась натереть пятки. ОКЕАНА НЕ БЫЛО! Сильнейшие отливы! Купались мы только последние 3 дня, когда уровень воды был выше, чем по колено. В остальные дни отливы были такие, что вода метров на 800 уходила от берега, либо океан напоминал просто лужу. Вода в океане грязная. Плавают бутылки, фантики, много водорослей.

СПА. Дважды были на массаже. Великолепный спа, замечательный сервис! Балийский массаж по технике похож на тайский арома массаж, но все же сильно уступает ему. А вот мышечный массаж выше всяких похвал! После рафтинга безумно болело все тело. Любое движение давалось с трудом. После массажа боль в мышцах стала значительно меньше уже на следуюший день. Девочки просто спасли нас. Огромное спасибо!

WIFI. Первые два дня работал превосходно, а потом с переменным успехом. Часто сигнал пропадал в зоне бассейна и пляжа. В номере сигнал был лучше.

РЕЗЮМЕ. Отель не соответствует 5* никак! Врядли я когда-нибудь выберу этот отель снова. Номера должны быть чистыми, комфортными, с чистыми балдахинами, полотенцами, халатами и внимательными горничными. Все-таки платим мы за номер и питание, а не за шикарную территорию! За те же деньги, что мы отдали за проживание в этом отеле, мы получили бы шикарные номера и условия проживания в них, великолепный сервис, а также красивейший океан и номер с видом на него в отеле 5* во вьетнамском Хой Ане, на тайском Самуи или Пхукете например. И лететь к тому же ближе. Вообще Бали очень похож на Тай, только дальше, дороже, с более худшими приотельными пляжами и океаном, с меньшим количеством развлечений (я не о ночных клубах) и достопримечательностей в целом. Кухня на Бали нам понравилась меньше, чем в том же Тае или Вьетнаме.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 25.06.17 03:51 (6 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (11)