АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1376
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не дотягивает до своих звезд

Про номер: (334)

Номер просторный, в нем кровать, стол с зеркалом, две тумбочки, Детская кроватка, и столик с двумя креслами.

У детской кроватки сломан бортик и не держится с одной стороны. Наша кровать через неделю просто проломилась в углу и муж с дочкой провалились на пол. Немудрено, ведь на рейки ортопедические уже минимум два раза клали фанеру, типа чинят так.

Холодильник в номере есть, но выяснилось что он платный- 2,5 евро в сутки.

В детской посуде периодически обнаруживала мелких красных муравьев.

Кондиционер ломался два раза за две недели- среди ночи начинал издавать очень громкий грохот и из него выпадали куски льда размером с орех и лилась вода.

На наши жалобы реагировали в тот же день, все чинили.

Уборка. Она вроде бы каждый день, но реально у нас убирались раз в три дня. То придут когда мы спим, и потом не найти, то просто кровать застелят и даже песок не вытряхнут.

Территория:

Очень небольшая- бассейн, парковка и несколько деревьев. Ходить некуда.

Ресторан:

У нас был завтрак и ужин, который можно менять на обед, но сделать это можно только до 10 утра. Кто не успел тот опоздал. Завтрак все 2 недели был одинаковый и казалось бы разнообразный- яйца, каша, сосиски, огурцы, сыр, мёд, кекс, хлопья, чай, кофе. Но все продукты отвратительного качества, сосиски из бумаги, сыра такого безвкусного я даже в магазинах не встречала. Фруктов на завтрак нет. Еду валят как животным. Закончилось красное варенье? Мы туда оранжевое прямо так нальём. Заканчивается арбуз? Туда персики положим, пускай в арбузном соке плавают. Посуда вымыта часто плохо, приходилось перебирать и искать чистые.

Детских стульчиков всего четыре и их конечно же нахватало. Я пожаловалась администратору и появилось ещё два. Спасибо! Стульчики персонал не моет и не вытирает, просто ставят грязные к стенке. Иногда наматывали стрейч плёнку, чтоб они не так пачкались)

На обед накрывают у бассейна и там выбора совсем не много- пара мяса, пара гарнира, немного овощей и два десерта. Один вид фруктов. Когда что-то заканчивается, нести не торопятся. Мы с мужем иногда ели с разницей в полчаса и первому доставалось больше еды.

Ужин: висит объявление о том, что гостям нужно одевать платья шикарные и нельзя в майках и сланцах, как в лучших отелях Европы)) Персонал на ужине не спешит убирать столы и раскладывать приборы. Вообще всегда гости вынуждены искать приборы сами, или на столах у еды или в комоде у входа) вроде бы ходят официанты чтобы принести напитки, но к нам ни разу не подошли. Ну и не надо. Пару раз была недоваренная Рыба. При наличии ребёнка- страшно. На ужин еда более разнообразно, голодным не уйдёшь.

Рецепшн: девочки вежливые, но не слишком внимательные. Могут говорить по телефону и не обращать на тебя внимания минут 5-7 пока ты стоишь ждёшь. Один раз не записали что мы поменяли обед с ужином и за обедом персонал начал выяснять почему это мы едим. Не приятно.

К детям весь персонал очень доброжелательный, улыбаются, машут, но не помогают даже стульчик до стола донести.

В общем впечатление об отеле осталось не слишком хорошее, мы шестой год отдыхаем в Пафосе, и есть с чем сравнить. На фоне соседних отелей три звезды этот существенно проигрывает по всем показателям.

Отель не рекомендую к посещению.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
питание расположение
Добавлено 25.06.17 13:21 (3 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 28.06.17

такое впечатление что мы с вами в разных отелях отдыхали - вы судя по отзыву ехали в темную не известность - не знали , что территория маленькая , что холодильник платный , что муравьи ползают , проверка того что люди законно пришли на обед нормальное явление (сами предъявляли ваучер), то что мебель не новая и так собственно известно (подо мной сломалась банкетка ) но все ремонтируют во время и без напоминании .Приборка довольно качественная каждые пару дней - поверхностная каждый день . НИ РАЗУ не видел говорящих по телефону сотрудников - это им ваабще запрещено , насколько я понял .Персонала не много , но бездельничающих просто нет .Простите - может быть вы слишком предвзято относитесь к 3 звездам на 3 линии , с самым низким ценником - и огромное количество положительных отзывов говорит в пользу этой мысли ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SofiaSky (1)