АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12076
Фото: 29
Отдыхала Парой в
июне 2017
16.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляж, море, анимация - пять! Сервис, питание размещение - неудовлетворительно

Сначала о минусах.

1. Номер. Мы оплачивали номер с видом на море. Оказалось, что это номер в очень старом главном здании. Нам дали номер, с видом на море, но когда мы в него зашли - мы поняли, что там просто нечем дышать. Номер прокурен насквозь, невыносимая вонь отовсюду. Сами мы не курим и дышать этим запахом для нас ну просто было невыносимо, мы решили пойти его поменять. На ресепшн нам сначала отказали менять номер, сказали, что свободных номеров нет, отель переполнен, в номерах у них не курят (хотя в самом номере пепельница стоит), и все что они могут сделать - это улучшить запах в номере. Сказали подождать 10 минут пока придет горничная. Но горничная не пришла, тогда уже муж пошел ругаться на ресепшн, нашел там главного менеджера и высказал ему все. Главный менеджер с нами не спорил, а просто дал другой номер и все. Т.е. ресепшн таким образом вымогает деньги, дает плохие номера сначала чтобы потом ты пришел и заплатил деньги за переселение. Другой номер оказался таким же, только без запаха. В номере все очень старое и убитое. Вымораживало постельное белье. Точнее его отсутствие. На кровати для укрывания лежит одна простыня, похожая на большое вафельное полотенце, т.е. она неприятная к телу. Матрас жесткий пружинный, подушка тонкая. Если ночью захотите укрыться одеялом, то оно есть в шкафу. Только оно все в биологических пятнах. Кроме того выяснилось, что в номере полно насекомых. Меня постоянно кто-то кусал, то ли комары, то ли клопы, но укусы болючие и чесучие. Занавеску отдернешь - там какие-то жуки ползуют. В общем, я даже боялась к чпму-либо прикасаться в этом номере и куда-либо смотреть.

2. Уборка. Можно сказать, что она отсутствовала. В первые несколько дней нашего пребывания горничная не приходила вообще. Т.е. пока нас не было в номере (а это с 8 утра и до 2 часов дня обычно) она не приходила. Пока мы были в номере днем, она даже не стучалась. На четвертый день когда мы пришли с обеда и следов уборки не обнаружили, я взяла пакет из мусорки и кинула его на лестницу к дверям кабинета горничных. После этого когда мы пришли уже с вечернего шоу, то увидели, что у нас заправлена постель и поменяли полотенца! Конечно, не очень понятно зачем нам было на ночь постель заправлять, но за полотенца конечно спасибо)). В последующие дни уборка уже была ежедневная, хотя и не особо тщательная. Видимо, уборощица тоже вымогала таким образом деньги.

Вообще с вымогательством в этом отеле сталкиваешься постоянно. Как будто отелю не достаточно тех денег, которые мы уже платим, а платим мы достаточно и даже более чем. Потому что постоянно сталкиваешься с тем, что что-то платное, надо резервировать...например на пляже есть отдельные диванчики под балдахином, их надо резервировать за деньги.

3. Главная столовая. Это вообще адовое место, потому что народу на завтраке, обеде и ужине просто невероятное количество и везде неимоверные очереди! Правда, в основном очереди за картошкой-фри, какими-то жареными бутербролами, пиццей и всякой гадостью, которую мы не едим. Единственно что огорчало - это очередь за мясом. Иногда под настроение стоять в очереди оно нам доставалось, но в основном нет. Не было желания стоять по пол часа с тарелками. Ощущение такое, что отель эти очереди устраивает специально. Потому что в отеле как минимум 5 ресторанов, которые работают а ля карт, но туда бесплатно можно попасть только один раз за все время пребывария и только в один из ресторанов. Т.е. в этом плане отель тоже вымогает деньги. Мол, хотите есть как люди без очередей - платите деньги и не стойте с тарелками. Плюс ко всему в отель на несколько дней приезжал какой-то детский спортивный лагерь с кучей детей, так вот в эти дни к столовой вообще было не подобраться. Кроме всего прочего, дети там моментально устраивали свинарник, хватали еду руками, все там валяллсь на полу...в общем, тихий ужас.

4. Нет вайфая в номере. Но в принципе он нормально ловит в зоне ресепшна, в сан-сет баре и в лобби на обоих этажах.

5. Санитарное состояние посуды и столовой. Посуда очень грязная. В столовой грязные тарелки, сложно найти более менее чистую, приходится долго перебирать. Также грязные кружки и стаканы в зонах где "чай-кофе". О состоянии пластиковых стаканов в барах на пляже и в барах у бассейнов я вообще молчу. Один раз я взяла на пляже белое вино, оно оказалось со вкусом пива. Потом я посмотрела как их моют там и ужаснулась. В общем-то можно сказать что их совсем не моют и даже не всегда споласкивают. Кроме того, в столовой постоянно пасутся воробьи целыми стаями. Однажды я наблюдала такую картину на завтраке, что стая воробьев залезла под сетку туда где лежал хлеб, они там все поклевали, разбросали и т.д. Официанты ходили мимо всего этого как будто ничего не видят. А люди потом подходили брали этот хлеб себе в тарелки!

Еще там в столовой очень много мух и ос, которые летают повсюду, садятся на еду.

Ну и в заключение о плюсах хочу сказать, ради чего в этот отель вообще стоит поехать. Это море. Оно необыкновенное. Чистое, голубое...я никогда до этого не видела такое чистое море на общественном пляже в отеле, где все купаются! Оно реально голубого цвета! Очень ласковое, нежное, просто сказка! Еще порадовало, что бодьшой пляж и можно найти место в любое время, не надо вставать ни свет ни заря бежать занимать лежак. Даже в 11 часов можно прийти и найти свободные лежаки, т.к. пляж очень большой и лежаки на любой вкус. Есть на песке, есть на мелкой гальке, есть отдельные беседки с лежаками возле морского бассейна, есть лежаки под зонтиками, есть под тентами...кроме того, можно самим взять лежаки и поставить куда хочешь. В общем, в этом плане пять с плюсом, очень хорошо все продумано. Также хотелось бы отметить анимацию и вечерние мероприятия! Очень круто! Мы были в диком восторге вообще и от пенной вечеринки и от вечеринки на веранде над морем. Очень понравилось и файер-шоу, и турецкая ночь...классно!!! Весело! Очень здорово! Команда аниматоров очень профессиональная!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
нереально голубое море большой пляж очень крутая анимация много развлечений
Минусы отеля
отвратный сервис анисанитария насекомые повсюду отвратный персонал который постоянно вымогает деньги
Добавлено 25.06.17 18:36 (5 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 26.06.17

Спасибо за отзыв. Расстроились. Едем туда в июле. 3-Е взрослых и 2 подростка. Скажите. Есть ли перекусы между основными приемами пищи? Какой национальный состав в отеле? На ваш взгляд?как трудно найти место в ресторане? Есть ли места где можно отдельно кофе попить?

21:22 26.06.17

Да, перекусы есть. В баре на пляже какая-то пицца и картошка-фри, яблоки, апельсины. Еще где-то с трех до четырех дня в лобби на нижнем этаже выносят печенье. Есть еще кафе под названием efe возле бассейна с анимацией и рядом с амфитеатром. Там тоже днем есть перекусы.
В ресторане "Панорама" возле аквапарка перекусы есть и еще возле морского бассейна, но там все как-то очень странно, по-моему там практически все за деньги. Чай-кофе-какао можно пить с 7 утра до 12 ночи во всех барах у бассейнов, в лобби, на пляже, а также вино, пиво, алкоголь местного производства, колу, фанту и т.п. Но все-таки кофе лучше пить ближе к лобби, там почище стаканы моют))

Национальный состав отеля - на 70% турки и иранцы, также очень много из восточной европы: поляки, чехи, бывшая югославия. Западных европейцев и русскоговорящих мало. Обслуживающий персонал на русском не говорит. Есть пара человек в анимации кто говорит по-русски, но на ресепшене никто не говорит. Если какие-то проблемы будут, то надо обьяснятся по английски. Русскоговорящий гид там не сидит, надо будет если что звонить ему по телефону.


Место в ресторане лучше приходить занимать к открытию ресторана. Потому что попозже уже нет свободных мест, а к закрытию ресторана сервированных столов и приборов уже не найти. Да и есть там уже нечего

15:49 03.07.17

Спасибо за отзыв, как раз выбирала между этим отелем и другим, теперь точно поедем в другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация