АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 106
Читательский охват: 11622
Фото: 72
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
09.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис очень слабый!

Доброго времени суток!

Отдыхали в отели с 9 по 23 июня, большой компанией из 7 человек ( 4 взрослых и 3 ребёнка). Дорога из аэропорта до отеля заняла примерно полтора часа, приехали в отель в 21:30 сначала пошли на ужин ( так как он уже заканчивался) потом пришли получать ключи от номеров. У нас были забронированы стандарт и фемели , на стойки ресепшен дали молодому человеку 30$ ( попросили номера рядом друг с другом), но этого он сделать не смог, НО предложил хорошие варианты ( номер стандарт будет со своей лестницей и выходом к бассейну), а наш фемели будет с большим залом, двумя душами и двумя туалетами. Номер действительно классный, две большие спальни, ( везде есть тв) два сан узла ( в одном душ, в другом душ и ванная) , просторный зал ( тв тоже есть) два балкона ( один боковой вид на море и бар, где по вечерам конечно было шумно) втрой балкон с выходом на сад и другие корпуса) . Но не так все хорошо оказалось с номером :) кондиционеры это просто жуть ( днём они дуют тёплым воздухом) , первые три ночи отдыха они тоже дули тёплым воздухом , вентиляторы на потолке не спасают ( да и такое чувство, что скоро могут и вовсе отвалиться) на ресепшене сказали " ну может исправят кондиционеры, а может и нет" :)

Кондиционеры не работают во всем отели, в ресторане духота, в лобби баре мне кажется днем можно сознание потерять ( дышать не чем) . Экономия на кондиционерах!

Ещё минус это ключи от номера ( карты очень часто размагничивались) один раз пришлось ходить несколько раз подряд и менять их ( сразу 3 ключа) , но это не помогло ( села батарейка в замке) и пришлось ждать пока мастер придёт ( заменит батарейки ) и пустит нас в номер.

Главным плюсом отеля является территория: шикарные гольф поля ( даже тот кто не играет оценит) просто прогуляться там доставляет удовольствие ! Очень много зелени на всей территории, сосны это просто сказка. Огромный пляж и он только Ваш :) других отелей нет и это очень здорово, лежаков хватало всем. Тот кто ждёт прозрачное море, здесь этого нет ( так как песок) и даже проплыть по дальше все равно вода будет мутная. Но если смотреть с берега , то цвет воды очень красивый! белый песок и голубое море ( что ещё нужно для счастья) и хороших фото!

По поводу еды : фруктов мало, на завтрак вообще только нарезанные апельсины и консервированные фрукты и ягоды ( первый раз такое вижу, обычно всегда на завтрак много фруктов) здесь же только на обед и ужин ( и днём у бара на пляже) и то все очень скудно: яблоки , апельсины, арбуз и иногда были сливы и персики. Мороженное это вообще ПОЗОР отелю ( только на ужин и один холодильник) очередь из детей всегда была человек 25-30.

Бар в ресторане тоже минус ( работал практически всегда один, второй редко открывали) очередь к бару собиралась приличная.

Еда: Вкусный борщ ( первый раз вижу, что готовят в Турции такие супы) , гарниров несколько видов , рыба(мало) мясо индейка в разном исполнении, кура, иногда баранина. Если вы любитель мяса и побольше, то останетесь голодным =) Мне лично хватало, но индейка за 2 недели надоела ( тушеная с овощами кстати очень вкусная)

много зелени ( порадовало наличие мяты), не вкусные йогурты ( удивило это , обычное йогурты очень вкусные в турецких отелях) . Есть детский стол ( отварные овощи и куриная грудка) это плюс.

Дальше по минусам ресторана : это сервис! для отеля якобы пять звёзд это кошмар! Официантов не хватает это факт , на обед и ужин стол найти на улице ( на 7 человек) тяжело, если сдвигать столы так чуть ли не до драки доходит , кричат офицанты: " эти столы двигать нельзя это камень " при этом тут же стоит такой же стол где сидит семья из 9 Турков и все ОК ! Им можно , а вы идите и сами ищите стол . ( на просьбу помочь нам найти стол на нашу большую компанию всегда так и говорили) " сами ищите" менеджер ресторана вообще призрак видимо :) он всегда должен быть на работе ( завтрак, обед, ужин) но его не найти ! Я сейчас говорю про столы в ресторане которые на улице ( так как в помещении днём и вечером сидеть очень душно) опять же их супер кондиционеры. Вернёмся опять к сервису, на обед и ужин нужно ждать пока уберут столы ( на ужин приходили к 8 вечера всегда) , приборов иногда просто не было и официанты говорят " в зале найдите себе приборы" :) ну классно! Это опять привет менеджеру ресторана которому все равно, что у него происходит. Грязь на полу ( рассыпанная еда, разбитый стакан ) ещё хуже торт или арбуз на котором можно хорошенько поскользнуться и упасть, быстро Вам не уберут ( все познаётся в сравнении и в Турции мы были и у Греков тоже, если грязь на полу то сразу это убирают ) здесь же работников мало ( они не успевают, да и сильно они не спешат если честно) .

Напитки в барах нормальные, НО отель позиционирует себя как UAL ( на сайте отеля и здесь это указано и продан тур как UAL) значит должны быть импортные напитки , но их нет. Было большое удивление, что в отели закончился ром ( не просто закончился и через пять часов появился) а он просто закончился и его нет :) коктейли бармены делают не плохие, но если вы попросите пину коладу ( и не важно детская или взросла) сделать её в шейкере ( как и должно быть) то можете довести барменов до приступа агрессии :) прям со злостью в глазах делал нам в шейкере ( это же время занимает) и самое обидное, что мы одни в баре были и торопиться не нужно было, но очень его это взбесило ! Вот из таких мелких моментов и складывается впечатлении об отели.

Кто любит кофе, варят вкусный Турецкий кофе ( в лобби баре) , стоят автоматы чтобы человек мог сам налить себе кофе, горячий шоколад. В баре можно попросить орешки ( всегда есть) и даже луком дадут ( ну это нужно просить всегда) . С 16 до 18 можно скушать пирожные ( но большое разочарование, что практически нет Турецких пирожных с медом и орешками)

Два слова про анимацию отеля , очень слабая ! Вечерние шоу ( приезжие артисты) были интересные и танцы и экстрим шоу! Для детей мы попали на шоу бурундуков и панды ( детям маленьким понравилось) . Два раза в неделю мини клуб приглашает покатать детей на банане, цена 12$ за 10 минут ( все организовано плохо) аниматор садиться в середине банана ( то есть если сзади ребенок у нее упадет в море это и не заметят) бред! Просили взять хоть одного из родителей ( не разрешили). Кстати, о водных развлечениях цены очень высокие.

Вечером можно было потанцевать у бара ( как раз у нас туда окна выходили) музыка играла до часу ночи, но потом танцы перенесли ближе к пляжу. ( возможно из-за жалоб отдыхающих у которых номера выходили на эту строну) . Молодежи в отеле делать не чего, несколько раз в неделю возят на дискотеку в Сиде. Отель семейный, поэтому при выборе отеля обязательно обратите на это внимание, если хотите веселья, то этот отель точно не подойдёт.

Большой плюс пенная вечеринка ( радости было и у детей и взрослых) очень весело! На пену реакции не было ( в виде аллергии ) но если у вас дети маленькие , то не теряйте их из вида! В огромном количестве пене их просто не видно, а пена везде ( в ушах, глазах, носу,) и лучше надевать плавательные очки ( глаза действительно защищает от пены)

Бассейнов много, места всем хватает, горки водные работают по расписанию ( горки без ограничений, мелких пускают кататься на всём)

Пляж без спасателя ( ну он как бы есть, но на вышки не сидит) а лежит на лежаке с кофе и телефоном :)

Вай фай есть в лобби и можно его ещё поймать на гольф полях.

Уборка в номере плохая , видимо большой номер :) только меняли полотенца и заправляли кровать ( смена белья один раз за 2 недели) , пол не моют ( даже не протирают ) .

Итог: за отель мы заплатили много, наверно за такие деньги можно было найти и лучше отель в Турции. Сервис хромает у них и очень сильно, экономия на кондиционерах вообще поразила! Отель я могу посоветовать, но наверно если только не в сезон ( или май или уже сентябрь) когда отдыхающих будет поменьше и может будут лучше справляться. Лично для меня территория сыграла большую роль, очень глаз радуется и хочется ещё приехать, а вот сервис немного огорчил ! Но отдых все равно был супер! :)

P.S. Самолет был задержан на 29 часов, на сутки номер продлили ( без доплат)

Спасибо, кто почитал! Желаю всем хороших отелей и веселого отдыха! С радостью отвечу на все вопросы! :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гольф поля

Плюсы отеля
территория много бассейнов пляж
Минусы отеля
сервис не работают кондиционеры мало фруктов работа официантов и менеджера в ресторане уборка в номерах грибок в ванне
Добавлено 26.06.17 20:28 (8 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 26.06.17

Добрый вечер, спасибо за подробный отзыв.
Посоветуйте пожалуйста в каком корпусе лучше номер просить? Чтоб не сильно шумно было и слышала, что в центральном корпусе , номера лучше. ( у нас оплачен номер с видом не море)

22:03 26.06.17

Здравствуйте! Мы жили в центральном корпусе где находится ресепшен ( первую неделю пока танцы были в баре было шумно, до часу ночи) но потом дискотеку перенесли в бар который на пляже и стало тихо.

Да, номера действительно лучше в центральных корпусах.

07:19 27.06.17

Спасибо

17:14 28.06.17

Вы сказали, что "заплатили дорого",если не секрет, то сколько это в рублях на какой возраст и срок? Спрашиваю,потому что цены на этот оель иногда абсурдные (из серии 500тр за 2 недели). А иногда суперпредложениы по цене. Так и не пойм, сколько реально отдают за эот отель люди, коорые не довольны всем вообще

18:06 28.06.17

Добрый день! За номер фемели на 2 недели мы заплатили 230 тр (дети 6 и 12 лет) и два взрослых.


Я здесь читала, что люди в мае за четверых отдали около 80 тысяч за две недели ( это вообще шикарно) если такое бывает вообще :)

16:43 29.06.17

Понятна тогда реакция такая... я бы тоже возмущалась сильно в части сервиса за такие деньги.у нас тоже был 2х-ком номер с выходом своим к бассейну, 94тр заплатили за 9 дн, 2вз и дети 4 и 10. В июне. И из Новосибирска (от нас перелет дороже) . На 12 дней почти такая же цена была, но не было столько отпуска. Промо было в момент покупки

20:03 29.06.17

А вы покупали тур в июне? Или раньше? Мы обычно в апреле уже покупаем ( на июнь) а в этот раз долго тянули с выбором и купили за неделю до вылета. Это ещё " повезло" на следующей день цены сильно поднялись.

21:59 29.06.17

Анна, добрый день. Подскажите на какую цифру должен начинаться № карты, чтобы понять, что это центральный корпус. Я так поняла, что 6,7 - это далекие корпуса. А центральный это на 1 начинаются номера?
И по поводу анимации: днем зарядка, аквааэробика, восточные танцы - хоть что-то есть или вообще ничего.

08:54 30.06.17

Добрый день! Да, номера должны начинаться на 1 или 2 ( 3, 4) тоже близко

Утром: зарядка, аквааэробика , дартс, бочча, стрельба из лука, волейбол. Все это аниматоры проводят .

16:54 30.06.17

Спасибо! Через неделю лететь, собираем всю информацию))

19:02 30.06.17

Мы покупали за 2 дня до заезда, в мае

10:40 04.03.18

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.

С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)