АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4345
Фото: 44
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, рекомендую

Привезли нас в отель утром, поэтому пришлось доплачивать за раннее заселение половину стоимости номера, завтрака тем не менее в день заезда не было, зато был в день выезда (хотя увезли нас из отеля в 1.40 ночи). Мы жили в корпусе б, 2 этаж, номер 11б. Самый дальний, без номера на двери, треугольный номер. Вид из окна особо никакой, но мы и не гнались. Убирались каждый день, полотенца и постель меняют на 4 день. Свежий прошлогодний ремонт нам пришелся по душе. Что было не так: был прожег на сидушке унитаза, немного болтались розетки (на что мы не стали жаловаться потому, что так было при заселении и зная "российские стандарты обслуживания", однако они же осматривают номер до заселения гостя, ничего не исправили -- значит так и надо, хотя на выселении админ спросила нас почему мы не сказали сразу про эти косяки), также у нас потек кран, но нам его сделали в тот же день, правда видать заместо уборки (хотя на ресепшене спросили была ли у нас сегодня уборка и сказали, что сделают), опять же раз не сделали, что ж - сделают завтра, мы не привереды. Самой большой проблемой было то, что когда моешься, часто меняется вода с горячей на холодную, с холодной на горячую и сам напор воды. Я понимаю, что у них скорее всего целая система бойлеров, т к проблемы с горячей водой, но эта система похоже настроена неправильно. Это действительно напрягало и практически каждое мытье было чуть ли не с матами. В остальном всё хорошо - одеяло чистое, матрас мягкий и тоже чистый, подушки пуховые, чайник, чашки, стаканы, ложки чайные, штопор в номере. Кондиционер за 5-10 минут сделает прохладу в номере. На удивление хорошие гели для душа (не обычные отельные, пахнущие хоз мылом, а с приятным запахом), а мыло для рук обыкновенное. До моря минут 5-7 пешком, до автовокзала минут 15. Питание: у нас были завтраки и ужины, кормят хорошо, а главное сытно. Не всё, что подавали, было съедено, ибо некоторые блюда на любителя (допустим я терпеть не могу глазунью, которая по мне как сопли), однако голодными мы не были. Кстати меню, лежащее на ресепшене не совпадает с тем, что подают, так что на него не особо ориентируйтесь.

Персоналу посоветовала бы повесить правила отеля в каждом номере (пароли от вай-фая, информацию о том, что уборка производится при сдаче ключа на ресепшен, список услуг отеля и так далее) потому, что я поняла, что не все читают все объявления на ресепшене.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Анастасия оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свежий ремонт питание персонал мягкая кровать звукоизоляция
Минусы отеля
далековато от моря небольшая ванная комната в душе меняется холодная-горячая вода и напор
Добавлено 27.06.17 02:38 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 28.06.17

Анастасия, с отзывом, практически согласна. По поводу уборки номера вам просто нужно было сообщить об этом на ресепшен, т.к. уборка в отеле производится при смене белья, раз в 4 дня или по просьбе. Полностью поддерживаю Вас в том, что правила, штрафы, пароли Wi-Fi можно разместить в номерах. А вот так нелюбимой Вами глазуньей, вернее, сравнением, Вы испортили свой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация