АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2682
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2017
15.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули на "отлично"!

В Турции не первый раз. Отдыхала с мужем с 15.06.2017 по 24.06.2017. Пишу отзыв, потому, что перед тем как ехать, каждый день просматривала отзывы. Про чартерный рейс "туда и обратно", от "Интуриста", писать не буду, это к отелю не относится. Но все летевшие в самолете пришли к выводу, что у этой турфирмы покупать путевки больше не будем. И еще в добавок, в отеле наш гид была Диана. Как всегда она начала предлагать экскурсии. Настроение у нее было прекрасное, улыбка и т. д. А как только она слышала наш отказ от посещения экскурсий, ресторанов и т. д. тут же изменилось, лицо, тон, отвечала на вопрсы грубовато. В душе отложился неприятный осадок. Я уже писала, что в свои 56 лет мы не первый раз в Турции и бывали на экскурсиях, к томе же у меня псориаз и по жаре в одежде с рукавами и брюках кататься в автобусе не из причтных. Я приехала на море лечится. Пишу про болезнь, потому что многие страдают этой болезнью, солнышко помогает, а стесняются куда-либо ехать. Так вот, этот отель принимает людей с физическими недостатками, пляж длинный, есть лежаки под навесами, есть отдельный пляж где вокруг никого нет, кроме тех кто страдает таким недугом. Стелила полотенце и простынь прямо на песок, загорала "звездочкой" . Чувствовла себя очень комфортно. За 3 дня болячки все ушли. Пляж убирают в день по несколько раз, чисто, море прекрасное ! Галька-это не песок, когда отн него всегда грязноватая вода. Приехали мы в отель в 23 часа. Встретили прекрасно ! Быстро дали номера. Номер 1438, был отличный. Вид с балкона на бассейн и море. В холодильнике стояла 2 бутылочки газированной минеральной воды, бутылка "Кока -колы","Фанта", 2 вишневых сока. На столе чайник, чай, кофе, сахар. Буду кратка. Питание отличное. С уклоном на русских. Много, "Оливье", супы 3 раза в день, утром молочные каши, мясо-перепелка, индейка, курица, говядина, баранина, рыба-несколько видов. Даже соленая мелкая рыбка была , вместо селедочки !Сок апельсиновый свежий целый день. Понравилось, что был отдельный стол, на котором стояли овощи, апельсины, где можно самому готовить себе. Мамы чистили морковку и ребятишки бегали, грызли ее. Медв сотах ! Выпечки полно ! Сладости, как всегда в Турции ! Детское меню отдельно, диетические блюда отдельно. Снэк-бары отличные, мороженое объедение, кофе, чай! Голодными никто не оставался в любое время суток. В барах орешки, пиво, шампанское, виски, коктейли, соки и т. д. Все были довольны.Да, в ресторане был вечер с сушами, морепродуктами ! Обслуживающий персонал был "на высоте" Спасибо им огромное ! Вежливые, заботливые, трудяги. Охраны много, настоящие , с военной выправкой. Можно отдыхать спокойно ! Погода была отличная, не очень жарко. Но вот в последний день была жара. Решили воспользоваться кондиционером. Но увы, он гудел и все! Решили вызвать мастера, чтоб посмотрел, может не правильно включаем. Он пришел и ушел ! Кондициционер не подлежал ремонту. Так мы последнюю ночь не спали. Открывали балкон -дул свежий прохладный ветерок, но вместе с ним залетали комары ! Закрывали балкон, били комаров, но начиналась духота, пот лил градом. До 4 утра промучились, потом оделись и пошли на ресепшен, ждать автобус до 6 утра. Там оказалось очень комфортно. Работало кафе. Чай, кофе, сэндвичи, фрукты, сладости , прохладно ! Да, анимация ! Отличная! Ребята все мододцы ! Понравились Монгольский цирк, Турецкий вечер, Бразильский танцы. Отлично пели профессионалы (по-моему немцы)-джаз. Всем огромное спасибо !

Плюсы отеля
обслуживающий персонал нет очередей
Минусы отеля
кондиционер !
Добавлено 27.06.17 12:50 (3 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:00 28.06.17

Подскажите, пожалуйста, в магазине отеля достаточен ассортимент товаров первой необходимости, много чего не хочется тащить с собой (например,тапочки для купания, надувные принадлежности и т.п). Денюшку какую лучше еврили-доллары-рублики? Фен нормальный? Через неделю едем ! С ребятишками !

14:17 28.06.17

Что с Интуристом не так? Доскажите уж, тоже им летим скоро

20:34 28.06.17

До того, как лететь в Турцию читала отзывы об отеле. И встречала негатив по отношению "Интуриста", якобы эта единственная турфирма, у которой проблемы с чартеными рейсами. Работают они с "Вим авиа". Рейсы переносятся на неудобное время, в аэропорту постоянно задержки с вылетом, в самолете почти не кормят и не предупреждают об этом туристов, а лететь больше 3 часов, да еще плюс время до посадки, да после приземления. Задерживают рейс по причине "колеса меняют ". Я на все прочитанное не особо обратила внимание, главное впереди хороший отель, 10 дней, 9 ночей, море. С чем мы столкнулись - в договоре рейс был написан 10.30. Буквально, меньше чем за сутки, пришел электронный билет, где указывалось время вылета 14.00. В Домодедово в 14.00 бъявили, что посадка в самолет будет объявлена дополнительно, по отовности самолета. Все пассажиры были с "Интуриста".Слышалимь шутки, что опять, наверное "колеса меняют"у Вимавиа это постоянная отговорка, у некоторых пассажиров знакомые уже с этим сталкивались. Пошли разговоры, что моут задержать рейсКУСКА ИЗ ТОНГРУЗИН
ИНГРЕДИЕНТЫ:
тонкий лаваш
перец,
помидоры,
огурцы,
зелень,
маринованные огурчики,
куриная грудка,
ветчина,
колбасный сыр
майонез
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Очень вкусно и быстро! Начинка может быть любая. В этот раз начинка следующая •••

20:38 28.06.17

В магазине , на территории отеля, резиновые тапочки 15 долларов, а выйти за территорию, 5 минн хотьбы, стоят палатки , там тапочки стоят 5 долларов !Делайте вывод ! Лучше брать доллары. Ходят и рубли.

20:39 28.06.17

печатала вам ответ, но он на середине текста исчез !

20:39 28.06.17

могу вам позвонить, если есть номер для контакта

21:08 28.06.17

Какойто спам влез. Ну так вот, пошли разговоры, что "Вимавиа", как всегда, обязательно задерживает рейс от 2 часов до 12. Все заволновались. Начали звонить на горячую линию, там дали 5 номеров телефонов , но не один не отвечал. Короче вылетели мы где-то около 18 часов. В самолете дали воду, чай, кофе и два малюсеньких пирожочка. Берите с собой еду ! В отеле мы были около 24 часов. --1 день. Но успокаивало то, что "Интурист" дал обратный билет на вылет 20.30. Как-бы у нас будет почти полномтью десятый день. Но гид предупредил, что могут поменять рейс. Так и случилось ! вылет был на 10.30. В 6 часов выезд из отеля. Потеряли и первый день и последний. В результате --2 дня, и испорченные две ночи.. Я не голомловна, по поводу "Интуриста", так как и обратно летели все из этой турфирмы и все возмущались, так как от других турфирм с рейсами было все в порядке.Почитайте отзывы про "Интурист" от других туристов, на сайте "отзывы о турфирме "Интурист! 2 дня "---"это у них закон. Может вам повезет. Но мы летевшие "Интуристы" туда-обратно, больше услугами этой фирмы пользоваться не будем. Удачи вам!

21:13 28.06.17

Да! причина задержки самолета -меняли колеса ! Когда все пассажиры это услышали, стали говорить, что, мол, хотя бы другую причину придумали ! про колеса уже предыдущие туристы неоднократно слышали !

10:38 30.06.17

Спасибо за инфо. Мы когда уже оплатили тур, узнали, что летим Вим-Авиа, к сожалению. Раньше Интурист был залогом надежности, сейчас наоборот видимо. У них заявлен в туре вылет в 4 утра, а по факту все вылетают в 7-9 и позже. И это теперь постоянно. Получается, что теряем два дня, а не один как раньше. Не понимаю, почему это вообще возможно так обманывать туристов. Интуристу видимо плевать на нас, ну что поделать, будем у других туры покупать. Приходится на Топхотелс об этом писать, так как эта самая доступная информация для всех. И да, наша ошибка была, что посмотрели сайт не НТК-Интурист, а Интурист, а это оказалось две разные вещи. У одного заявлен Вим-авиа, у другого Нордвинд. Но, у Вим-авиа сейчас совсем всё плохо.

11:18 30.06.17

Дорогая Евгения!
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за положительный отзыв, отличные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Надеемся, Вы посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo! Будем рады видеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация