АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 41
Читательский охват: 2782
Фото: 17
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень посредственный

Вообще создалось впечатление, что отдых в Греции, особенно материковой, за последние годы вырос в цене и упал в качестве.

Плюсы отеля Bomo club assa maris:

-море, хотя оно здесь не самое красивое на Ситонии :), но тоже великолепное.

-отель на первой линии

-фактически свой пляж, чужих почти нет

-маленький отель для отдыхающих с детьми это плюс, всегда знаешь, что ребенок или на площадке или с аниматорами, больше в принципе и быть ему негде, все рядом

-никакого дресс-кода в ресторане

-утопающая в цветах территория

-персонал ресторана, баров, бассейна приветливый и внимательный, мэтр или администратор ресторана Ангелос- единственный из руководства активно реагировал на все просьбы и был очень внимателен. Ресепшен вроде пытается быть любезным, если им это ничего не стоит, а как надо приложить усилия, толку никакого и даже какие-то недовольства. Удивило, что менеджер отеля - неприветливый, никогда не поздоровается, не улыбнется, очень редко когда к кому-то из гостей подходил с улыбкой, видимо фильтровал)) или может надо было проявлять инициативу, осталось загадкой. Обычно руководство всегда интересуется настроением гостей, очень внимательное, а здесь и отель маленький, вроде, непонятно такое пренебрежение.

-детям анимация и ребята (Жанна, Ксюша, Дача) понравились, правда дочь расстроилась, что Ксюшу зачем-то заменили, она, на мой взгляд, хорошо ладила с детьми...

-спасибо большое, что не хватают за руку, когда берешь ребенку на полдник персик и яблоко в номер, а то в некоторых отелях уже и такое бывает на все включено.

Минусы отеля:

-я читала отзывы про плохую звукоизоляцию, но что ее просто нет- не ожидала. Храп соседа в соседнем номере воспринимается как-будто рядом, это ужас. Людям с плохим сном не сюда, тем более, когда столько детей и многие в 7 утра начинают двигать стулья по номеру или хлопать дверьми, которые надо постоянно придерживать, чтобы они не гремели, но это вопрос к качеству номеров, а не к детям.

-номера малюсенькие, неуютные, эконом-класс, не соответствуют стоимости отеля, а она выше средней однозначно. Мне важно, чтобы в номере было приятно находиться, я не разделяю мнение, как многие любят писАть, что в номере только ночуют и им все равно, какой он.

-сантехника ужасная, старая

-санузел 2 кв.м, душ неудобный, вода всегда на полу

- wi-fi отвратительный, можно сказать, что интернета почти нет, поработать с почтой в номере-это из разряда фантистики, нужно идти на ресепшен, причем ловит только снаружи, на жаре, и постоянно связь разрывается.

-какие-то проблемы у отеля с канализацией, все время воняет и в номере и на территории, то больше, то меньше, то чаще, то реже, особенно "ароматно" после дождя, в отеле много роз и ,возможно, это связано с их поливом и удобрением, остается только догадываться.

-в ресторане отеля, как внутри, так и снаружи очень много мух, ну прям до чесотки, сидишь ужинаешь, а они на ноги садятся, в тарелку с кашей ребенка, на булочку с маслом и т.д. В номерах на веранде они тоже летают.

-ресторан отеля имеет 2 зала, разделенных раздачей, один -с кондиционерами, другой -без, двери и окна ресторана все время открыты, терраса прилегает к помещению, по сути терраса и внутреннее помещение-одно целое. Как люди в июле-августе будут обедать/ужинать, я не знаю, нам в конце июня было очень некомфортно находиться там с учетом того, что за 21 день было очень жарко только 26 числа +35, а так +29-+30. Ешь, а с тебя течет и мухи тут же летают и, еще хуже и вообще убивало, курят на террасе, не обращая внимания на детей. Я бы на месте администрации запретили курение на террасе, т.к. у них нет закрытого кондиционированного ресторана, где можно спокойно поесть без запаха дыма и духоты.

-отсутствие охраны на территории напрягает, т.к. в отеле попадаются такие отдыхающие, которые приехали "на курорт" (цитата) и им наплевать, что в начале первого все нормальные люди спят и тоже приехали отдыхать, а не воспитывать невоспитанное быдло. Этим должен заниматься персонал отель.

-полная экономия на напитках, за 12 отелей Греции на все включено, первый раз такой лимит: пиво, вино, бренди, узо.

Хоть бы метаксу ну хоть какую, виски местный поставили ради приличия, деньги дерут немалые. Детям пить нечего, кроме ненатуральных напитков и газировки. Соков пакетированных нет.

-второго завтрака и полдника нет, с 15:00 до 18:00 слоеные булочки лежат с сыром/шпинатом, бутерброды или гренки с сахаром и мороженое, добавили бы фрукты, пирожные и печенье детям после сна...

-у аниматоров старое оборудование, музыка из колонок хрипит, микрофон отвратительный, приглашенных артистов нет, детей и взрослых развлекают, как умеют, только аниматоры. Взрослым оооооочень скучно! На этом тоже сэкономили. Раз в неделю греческий вечер с 2 танцорами )) и на этом все.

-пойти некуда, до ближайшей деревни только на такси, в отеле сказали примерно 15 евро, хотя она всего в 5 км!!! Общественный транспорт рядом с отелем не ходит.

-машины в прокат в отеле дорогие и не с полной страховкой, нельзя застраховать шины, стекла и зеркала. Брали через интернет на три дня с полной страховкой в другой конторе за 100 евро сузуки alto, самые маленькие, других не было уже.

Еда в отеле нормальная-не больше, рыба все время то пересоленая, то недожаренная, любители рыбы были недовольны, морепродуктов практически не было за исключением риса с мидиями и кальмаров в соусе 1 или 2 раза. Суп почти всегда с перцем, детей не накормить, 2 раза за 3 недели был вкусный овощной и раза 4 был куриный с рисом.

Голодными не останетесь, но кухня без изысков.

Резюме:Есть отели на 1 ночь, а есть отели на неделю, вот этот из разряда вторых, ну максимум на 10 дней, в первые 10 дней все было более-менее, но 21 день в этом отеле тяжело. За 21 ночь нашего проживания 4 раза у нас менялись соседи, видимо такие гости и пишут положительные отзывы, за 7 дней не успеваешь устать от ненавязчивого сервиса и качества Bomo club assa maris. Отель стОит как 5*, а тянет по факту на 3*+, плюс только за еду, но номера на 2*. Я его никому не рекомендую и сама больше не поеду, даже если бы стоил дешевле в 2 раза. Когда узнаешь, сколько люди заплатили за этот отель по раннему бронированию, плакать хочется, просто грабеж! Если готовы платить такие деньги только за море, то вам сюда!

P.S обо всем, что здесь написано, известно администрации отеля, пока сильно ничего не изменилось, кроме (вроде как) обеспечения аниматоров новым музыкальным оборудованием. Вообщем печально, что приходится заниматься всем этим на отдыхе, потому что "один в поле не воин", а любящих пообсуждать на пляже гораздо больше, чем тех, кто реально что-то делает, говорит, просит и требует. Ведь по факту, если и станет лучше, то только после нас)

P.S ! При мне убили в ветвистых розах возле номера на первом этаже пятнистую змею, лично видела как ее уносили добивать, она ползла за воробышками, видимо в гнездо, и уже лопала одного, свалилась с розы вниз и напугала отдыхающих, фотку сделали, змею убили, но дочь видела еще одну маленькую черную, говорит , убежала под камень на большой клумбе в центре, где камни подсвечиваются, так что по ночам пусть дети по дорожкам ходят, а не по кустам, особенно они (дети) любят лазать по кустам у детской площадки, черепах смотреть, лучше не надо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это то место, где как раз иногда есть устойчивый интернет))) на террасе у ресторана, сбоку

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мухи

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терраса ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Море и Афон на горизонте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Номера

Вот это и весь номер)

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Розы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан и терраса

Елена оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.06.17 17:10 (7 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 30.06.17

Согласна с комментарием, кроме некоторых моментов. Соки вишня, яблоко и мультифрут наливают из пакетов в барах. Рыба в основном пересолена, но иногда вкусная бывает, но кроме рыбы очень много мясных блюд: курица, кролик, свинина, фаршированные блюда. За питание я здесь поставлю 5!!! Номера ужасно маленькие со шторкой в ванной комнате- это напрягает , втроём помылись и все.... лужи кругом. Шторка везде, даже в делюксах. Море супер!

19:12 30.06.17

Сейчас специально попросила подругу, которая еще там отдыхает, узнать в баре про соки. Вот ответ: "Про соки в баре сказали, что в пакетах бесплатные, но после того их начинают давать, когда уже закончился в автомате" . Поэтому наши дети их не пили(((((, их просто не дают, пока бурда не кончилась...

14:15 05.07.17

Согласна со всем, не отель, а помойка!!!!

18:37 05.07.17

Катерина, напишите и свой отзыв пожалуйста))).
А то сплошные неадекватные отзывы, рейтинг отеля зашкаливает.

09:55 08.07.17

Написала отзыв. В ответ-огромное количество недоверия... Почему столько неадекватных оценок, очень интересно...

15:58 11.07.17

Менеджер отеля Димитрос,вроде,не запоминала:) и правда мрачный,сам себе на уме тип.Если ему впритык скажешь приветствие-то он натянет улыбку,а нет то и вовсе мимо пройдёт.Согласна с отзывом,что ему на туристов по барабану.Но там много других людей-они более отзывчивые и радушные:)Некоторые даже по русски немного разговаривают

17:01 11.07.17

Этот Димитрис пытался моего мужа воститывать, когда тот пришел на ресепшен и позволил себе голос повысить на Викторию, после того, как он к ней обратился с проблемой, а она повернулась к нему спиной и стала отвечать на звонок по телефону. А когда горничные забыли нам четвертую простынь положить в один из дней, мы это увидели только перед сном, и муж пошел уже в 11 вечера взять ее на ресепшен, он сначала ждал полчаса, когда там кто-нибудь появится, потом выслушал вместо извинений недовольное объяснение типа у меня "трансфер был" и отказ по простыни, якобы надо было днем брать. Простынь он в результате получил после объяснения ситуации, но извиниться этот дед даже не думал ни за свое поведение ни за горничных, да и почему мы должны что-то объяснять, когда платим за отель с ресепшен 24 часа?...

17:08 11.07.17

А люди, которые приятные, как Вы написали, в отеле есть, они и правда есть, но ничего не решают, ни Ангелос-мэтр ресторана, ни ресепшен. А как они выпендривались с ланч-боксами, когда мы не успели прийти до 21:30 их заказать, а пришли в 21:40, как-будто такое одолжение делают!!!! Вообщем, в этом о еле как дома себя мы не чувствовали, а в Греции обычно очень комфортно в отелях в этом плане

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)