АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10462
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
11.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В защиту отеля…

Отдыхали с детьми, с 11.06.17-23.06.17.

Кто не может читать длинные отзывы, найдите для себя только интересующий, нужный абзац или ключевое слово. ;-)

Отзыв содержит уточняющую информацию, при написании в некоторых местах для сравнения обращалась к категорически негативному от Елены с единицами в оценках.

Перелет. Летели Royal Flight, уже в который раз, признаю, что это - одна из лучших чартерных компаний. Единственным недостатком считаю ранний вылет, но тут к компании претензий нет.

Все вовремя. То ли нам так везет, но с ними мы всегда летим почти без зон турбулентности с плавным взлетом и мягкой посадкой. Благодарность всем сотрудникам авиакомпании!

Встреча в аэропорту. Одеон, все без накладок, привычно.

В отеле в 9-30. Мы были сразу предупреждены, что отель полный, самое ранее заселение – в 13. В результате получили номер в 14-30. Так себе номерок, 401. Бунгало, первый этаж. Выход на дорожку к морю. Примерно представляли, что номерной фонд этой части – старый, поэтому не расстроились.

Кто едет из дворцов или просто не может воспринимать старье как данность – выбирайте другой отель или main building. Если вам предпочтительнее жить в бунгало, уточните заранее есть ли в данном фонде обновленные номера.

На что хочется обратить внимание администрации отеля (отель в этот сезон заработает много денег): начать ремонт бунгало с ремонта ванных комнат, с обязательной заменой сантехники.

Уборка номеров – отдельная песня. Убирают каждый день. Белье нам лично меняли раз в три дня, полотенца ежедневно. НО! Полы моют (!!!) грязной водой. Происходит это так, уборщица наливает в ведро воду и добавляет что-то типа Мистер Пропер. Начинает мыть предназначенные ей по списку номера. Одной водой, во всех номерах. Если выезд/заезд, то везет быть чисто помытыми новичкам ;-). Ноги от ходьбы по полу – черного цвета. Ходили в тапках.

В номере есть сейф, металлический ящик с ключом, стоимость за использование – 2 евро в сутки.

Территория отеля, вроде, маленькая, но не крошечная. Нам очень понравилась. Роскошь этого отеля – сосны. От того, что растут огромные сосны, в самую жару находиться на территории очень комфортно.

Пляж крошечный. В 8-30 лежаки нужно искать! А спокойно выбрать что-то подходящее, в нужном месте, тень+солнце, то есть с зонтом, с 7 до 7-30. Особой грязи не заметили, курят действительно, но на каких пляжах не была, везде курят, это бич времени, куряки, которым, порой, все равно даже на собственных детей, которые этой вонью дышат. Пляж имеет голубой флаг. Не знаю: как сложно/просто его получить, это заметка к предыдущему отзыву про стекающую грязь, по трубе. Про трубу узнали только из отзыва ;-). Кстати, про мойку машин у какой-то лестницы – тоже из отзыва. За 12 дней сама лично не видела. Нам вода в море не показалась грязной.

Море (на мой взгляд) для детей отличное. Мелкое очень долго. Прямо у берега не было водорослей, чуть дальше – дно поросло. Вода в этот период была прохладная с утра и очень приятная после обеда. На Эгейском были ранее, поэтому были готовы, что оно будет прохладнее Средиземного. Если нужен вход без камней – середина пляжа, там песок сразу при входе в воду. Атлантических полос пляжа нет, но, если есть желание сделать что-то – нет преград для воплощения. Мои дети строили пару раз какие-то заводи, дороги из песка, нашли место ;-).

Бассейн. Один, маленький, с двумя отличными горками, работают ежедневно по расписанию. Когда были мы – был относительно чистый. На память приходит грязный бассейн, в Испании, местечко Санта-Сусанна, Коста дель Маресме, отель Caprici Verd, который по размерам почти такой же, так вот: когда мы плавали на пальцы наматывались чьи-то волосы.

Младший сын – аллергик, никаких высыпаний на коже от «излишней» хлорки (описано в предыдущем отзыве), не было.

Утку, плавающую в бассейне, однажды вечером тоже видели, замечу, что в Доминикане также видели утку, которая приземлялась на несколько минут в бассейн, вопрос: может они-утки просто путают место для посадки? Как долго здесь плавала утка не засекала, но в Пунта-Кане лишь пару минут.

Анимация. Что-то делают. Посещала watergym в 11-30, Тео регулярно опаздывает, но не критично ;). Мне понравилось. Несколько раз были на их Comedy show. Что тут сказать, если хорошее настроение – можно с удовольствием поржать. Турецкие шоу лично я не люблю, поэтому не могу оценить объективно. Про выходной у анимации, это обычная история, один день в неделю, и это не единственный отель, в котором – так.

Детский клуб мои дети чаще всего не посещают, исключения составляли лишь клуб «Мини Скаут» в Доминиканском Grand Bahia Principe Punta Cana и в вышеупомянутом испанском Caprici Verd. В Капричи, когда мы ездили по программе «Взрослые и дети», июль 2013, в отеле работали сотрудники Натали Турз, дети собирались по возрасту в «Пираты» и «Зебры». Там действительно детей занимали по полной программе. Мой старший сын, как и другие дети, сидели под дверью, ожидая открытия. Такие тематические клубы есть и в Турции, нужно просто выбирать отели, в которых организована такая работа. В Омере ориентируйтесь, что будет только присмотр, в лучшем случае.

Питание. Сразу скажу, дома практически не солим пищу. Не почувствовала, что супы переперченные. Мы не любим супы-пюре, поэтому брали суп только три раза, ни разу не попался переперченный, может быть нам повезло. Про считанные кусочки, плавающие в соусе с овощами – вообще не согласна. Постоянно брала это мясо, действительно, приготовлено как рагу, овощей больше, но мяса также достаточно. Куски не крошечные, а обычные, как мясо под названием «гуляш». За время отдыха дважды к нам обращались за солью, это говорит о том, что есть пища «недосоленная». Поесть там всегда можно что-то найти, в том числе и для детей. Это отель 4 звезды, не Luxury, поэтому ожидать, что там будут изысканные блюда уникальных кухонь мира – не приходится. Если оценивать объективно-нормальная еда. Лично у меня была проблема: что же съесть на завтрак? Так как яйца и булки в таких количествах есть невозможно, а их блины мы не любим. Дома чаще всего едим молочку и каши. Но там из «каш» был рис, залитый молоком. В результате, я приспособилась к йогурту, в который примешивала варенье. Дети: хлопья с молоком, сдобу, сыр. Прекрасно.

Фрукты были. Арбузы, абрикосы – вкусные. Персики твердые, незрелая кислятина. Пару раз были яблоки. Но в мизерном количестве, пока подумали взять – все разобрали. Еще так же появлялись апельсины пару раз, но мы их даже не думали брать, наелись за зиму в Москве.

В первый день, обратила внимание на столы и кресла в основном месте питания. Меня пробил тихий ужас, потому что по внешнему облику (налипшая с боков грязь) они были очень похожи на столы в Tia Heights Makadi Bay, что в Хургаде (хроника 2015 г, возможно сейчас так все ок). Сразу вспомнила, как в том отеле отравился мой сын.

Скрашивают сей недостаток (ужасные на вид столы) только белоснежные скатерти на ужин. И нормальная съедобная пища. У нас за все время там не было ни намека на отравление или несварение.

Убираться со столов стали шустрее примерно через неделю после начала нашего пребывания. Убираются так себе, порой, очевидные кляксы от предыдущих едоков остаются, чтобы их убрать, нужно просто протереть повторно, ленятся. Кресла мы не раз самостоятельно очищали от крошек и тп. салфетками.

Нескольких столов в час пик не хватает. Особенно это стало очевидно, когда прошла гроза и гости, которые обычно размещались на террасе предпочли поужинать в помещении. Приходившим чуть позже, приходилось ждать.

Много тарелок со сколами, попадаются с частицами от прошлой пищи. Так как ездим везде уже некоторое время, то привыкли перед тем как взять тарелку – взглянуть на ее чистоту, если она содержит залипшие остатки еды (изъяны мытья в посудомойке при плотном размещении) – берем другую, чистых тарелок – достаточно. Не хватало тарелок в пик ужина только дважды, это что видела я, отдаю отчет, что во многом мне повезло больше ;-), возможно отсутствие было чаще.

Обращение к администрации отеля. Столы в ресторане действительно древние. Их нужно после сезона обязательно поменять, чтобы не портить впечатление гостей и не наводить заранее на негативные мысли. Не мешало бы так же произвести пополнение посуды, избавиться от битой. А также нужно произвести ревизию всей мебели в общественных зонах, видели в лобби полуразрушенные кресла.

Snakbar. Работает с 12. С 12-17 там можно перекусить фастфудом: пицца вполне, фри и гамбургеры, запить это можно любым напитком. С 17-18 cake time, я так поняла, что булки, которые не доели на завтрак, доедают там в этот час.

Мороженое (впервые встречаю такой график, чудно на мой взгляд) по понедельникам, средам и пятницам с 16-17 часов у бара рядом с бассейном.

Про недовольство гостей. Ранее гости писали про запах гари, жуткую вонь, так как мы закрывали на ночь окно, может, еще потому, что номер наш располагался не рядом с трассой, а также у нас был первый этаж, запаха не чувствовали.

Гроза была, деревья упали, но тут не знаю даже, что сказать, кого можно упрекнуть в этом, а главное, что можно порекомендовать отелю? :-) Спилить все деревья? Землетрясение тоже прошло мимо нас.

Днем не спим, то есть нам не нужна полная тишина, поэтому даже не слышали ни разу, что пилили деревья, косили траву. Не могу с уверенностью сказать, что этого не было.

В аля-карт мы не ходили. С некоторых пор не посещаем в отелях рестораны три-в-одном. Слышала от людей, с которыми там свел Бог, что им рыбный – понравился, а мексиканское подобие – категорически нет.

Про reception ничего особенного сказать не могу, особо не просила меня понять, имела дело с ними дважды, при заселении и при заказе lunchboxes. Поняли сразу. По-английски. Для русскоговорящих всегда есть представители туроператора, заседают по определенным часам в лобби, а также женщина за столиком с табличкой guest relation. Она понимает и даже говорит по-русски.

Совет туристам: захватите фумигатор. У нас были таблетки-пластины москитол. Фумигатор очень помогал от комаров, включали примерно за час до сна, при проветривании (на окне - москитная сетка), потом спали спокойно без комаров при закрытом окне всю ночь.

Гости отеля (мне так показалось, ориентируясь на наши даты): процентов 60% - турки, остальные 40% - русские, белорусы, украинцы, Молдова, румыны, и еще чуть представителей остальной Европы. В основном, это семьи с детьми.

Резюме: отель заслуживает хорошей оценки, отличается уникальным расположением и уютной территорией. Отовсюду "рядом" чудесное море. Демократичный персонал пыхтит. Так как мы по факту были всего 12 дней, 23 июня мы покинули отель уже в 4-20 утра, нам не хватило времени насытиться отдыхом в этом отеле.

Большой привет Елене, Татьяне и Егору, а также Евгению, Юлии и Дашуне.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море территория расположение персонал
Минусы отеля
древние столы в ресторане устаревший номерной фонд бунгало тарелки со сколами
Добавлено 30.06.17 14:11 (10 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 07.07.17

Д.день! Хотела бы задать вам пару вопросов.
1. Какие из моющих средств ложат в ванну- шампуни и т.д. А то не хочется с собой везти лишний груз.
2. Полотенца пляжные бесплатно выдают?
3. До скольки работают бары и как там с ассортиментом спиртных напитков?
4. Есть ли дискотека и бесплатный ли на ней бар?
Заранее спасибо за ответ. А то прочла предыдущие отзывы и страшно стало- неужели все так ужасно в отеле?

00:45 08.07.17

Здравствуйте, шампунь, кондиционер и мыльце, если заканчивается - можно всегда взять у уборщицы.
Полотенце пляжное выдаётся в СПА, бесплатно.
Бар в лобби работает с 10 до 24, остальные (у бассейна, у моря (а-ля карт) - до вечера, пока работает бассейн.
Дискотеки нет. Аниматоры предлагают регулярно выезд на диско.
В отеле все прилично, оцЕните сами, сейчас и море хорошо прогрелось!

14:46 08.07.17

Спасибо большое за оперативный ответ!!!! Жду поездку с нетерпением!!!

23:18 08.07.17

Пожалуйста! Рада за вас! Ассортимент напитков: джин, водка, пиво, виски, вино белое, розовое, красное; делают алкогольные/безалкогольные коктейли. Кофе, шоколад в аппарате, также стоят титаны, кулеры и можно заваривать пакетированный Липтон в ассортименте или разбавлять турецкий (заварочные чайники). Есть ещё в барах "соки" как разбавленные пакетированные, sevenUp, Cola, Миринда. В общем, все для вас!

14:56 29.08.17

Добрый день. Скажите если какая ни то живность ( рыбки. ежи и прочие морские обитатели ) в море?

15:06 29.08.17

Добрый день, звезду морскую видели, красивых рыб у берега нет, только серые/прозрачные, ежей у берега тоже нет, чуть дальше дно все в водорослях, может, в них кто и водится, лично я не заметила, плавала с маской.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)