АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 1668
Фото: 21
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
21.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже не видела

Ехали просто на море с мягким климатом и белым песком. Отель выбрали так как расположен на самом побережье. Благодаря адеквату на рецепшен - заселили в номер с видом на море и солнцем только по утрам. Поэтому жили в тени со свежим бризом и без кондиционера... на этом сказочке конец... за счет открытого балкона ночью кусали комары. Номер практически не убирался, нехватка полотенец. У них там грязь по всюду - самое страшное на пляже: 2-3 дня были волны, которые вынесли водоросли и мусор ( их так никто не убрал до конца нашего отпуска, хотя целыми днями сидело 3 человека- персонал пляжа и трепались на своем арабском, даже шезлонги туристы сами таскали... мне хотелось тоже забыть о том что я на отдыхе и взять в руки грабли, т.к. песок чудный дети копались в нем... но водоросли и мусор не сомое страшное. Верблюжьи фекалии.... их там сотни.... дети сначала их хватали и кричали что это кокосики... такой грязи я еще нигде не встречала. Но и это не самое страшное! Еда. Ее там нет. У туристов была паника - пустые тарелки на завтрак. Все 7 дней на обед курица и гуляш - одно и то же... никакой зелени лишь помидоры.... это было жестоко... и все это сопровождалось грязью , хамством и безразличием к туристам. .. (особенно русскоговорящим). Услуживали они только отдыхающим арабам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марьяна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1 береговая линия
Минусы отеля
грязь нет еды хамство
Добавлено 30.06.17 23:19 (1 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 03.07.17

Отзывы об отеле очень противоречивые. Кто пишет очень хорошо. Вы пишите грязь полная! Прямо не знаешь кому верить )))

10:47 03.07.17

Юлия, хорошо если смириться с тем что ты в Африке) Хуже чем Египте, однозначно хуже чем в Турции.

11:20 03.07.17

Что то и вправду страшно туда ехать (((.

14:30 03.07.17

Юлия, сильно не переживайте. Сколько людей - столько и мнений. И если на завтрак прийти к 10 часам, когда он уже заканчивается (завтрак с 7 до 10 часов), возможно люди и застают такую картину с пустыми тарелками. Мы отдыхали в мае, еды хватало и голодными никто не был. Лично мы и отдыхающие с которыми мы сдружились, все поправились. Поэтому сейчас читая отзывы, я удивляюсь. Кто-то в конце завтрака тарелки пустые фотографирует, кто-то фотографии под стулом или кроватью делает. Извините, конечно но вы едете отдыхать и если пытаться найти минусы, их можно найти и в дорогом 5-звёздочном отеле, а это простая одна из недорогих четверок.

15:28 03.07.17

Анжелика, в Африке (и конкретно в Тунисе) была три раза, один раз в тройке. НО ТАКОГО УЖАСНОГО ОТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!! УБИВАЕТ ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ КРУГОМ !!! Слава Богу, что гид помогла с переселением! В этом году в Тунисе четвертый раз. Потрясающе море и пляжи !

21:49 03.07.17

Я полностью согласна с отзывом : вообще-то на то и создан этот сайт - писать свои ощущения, что бы другие люди, выбирая отель, нашли место для отдыха, а не место кошмара.... лично я пожалела, что люди писали отзывы в мае, так все дико приукрашивали(((

11:13 04.07.17

Может в мае и была другая ситуация, но в июне (15 - 29) это был ужас, и у всех такие отзывы, вряд ли мы можем придумать! Лишь предотвратить наши ошибки с выбором отеля! Ни одного вновь прибывшего туриста не увидела счастливым, у людей шок после первого посещения "ресторана"! Пробыв конечно какое-то время ко всему начинаешь привыкать, но продлевать отпуск или возвращаться в этот отель нет никакого желания!

19:50 04.07.17

В Тунисе замечательно, но не в этом отеле....

10:34 05.07.17

Юлия, подтверждаю: грязь полная: от номера до пляжа.
С едой проблемы. Но не всё так плохо. Есть отели и 4* и даже 3*, где кормят лучше.
Те. про Тунис не забывайте, а вот в этот отель не ехать однозначно!

18:19 05.07.17

Завтрак с 7-10 - это значит, что в этом промежутке должна быть еда!!!! А не по принципу - кто первый добежал - тот и позавтракал... На отпуске это стресс, или покупая тур по принципу "все включено" уже надо уточнять хватит ли в отеле еды ?!!!!...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марьяна (5)