АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1018
Читательский охват: 12034
Фото: 102
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
05.10.13 - 19.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности!

Извините, решил предоставить старый отзыв, а то новые какие-то пустые, в них все супер… Понимаю, что вызываю на себя огонь от любителей отеля, но он написан для будущих…А может что-нибудь и изменилось в лучшую сторону? И так…Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности! В третий раз попался на слишком завышенный отзыв об отеле и жалею, что поехал сюда (за почти 47 000 руб. из Питера с оплатой в начале июля на одного с 05 по 19.10.2013 нужно было ехать в другой отель, для сравнения, стоимость рядом стоящего Rubi 5*, в тот же период была на 12 000 руб. меньше), что и послужило причиной для изложения реальности, почему-то раньше не указанной в др. отзывах. Уважаемые читатели, этот отзыв предназначен только для собирающихся впервые съездить в этот отель, и на Ваши дополнительные вопросы отвечу с удовольствием, других прошу не беспокоить. Одновременно, имею смелость напомнить Вам, что необоснованное завышение рейтинга отеля (а здесь он не может быть более 4,0) приводит: 1. К увеличению прибыли туроператора, причем, не всегда это касается и хозяина (для него, живущего на своей родине в Стамбуле, а не немцу, как принято почему-то писать в отзывах, в отельной анкете свои предложения представлены). 2. Отель становиться рано на стоп продаж. 3. Коллеги расплачиваются испорченным отдыхом и непомерными денежными тратами. 4. Хозяин отеля ничего не делает для улучшения, а зачем тратить деньги (по отзывам – то все супер). 5. Туроператор на следующий сезон еще более увеличивает цены на туры (по отзывам – то все супер). Видите, какая получается цепочка, но ведь не в одном пункте не говориться, что – то выигрывают будущие посетители отеля. Извините, но эту часть отзыва в первую очередь хотел довести до Вас. И так, сам отзыв по форме как просят на сайте. С 2005 г. постоянно (как правило) один отдыхаю 2-3 раза в год в Европах, Египтах, Турциях, т.е. опыт какой-то есть для сравнения и пишу отзыв в первый раз, но кажется, не в последний раз – предполагаю, что если снова буду неправильно информирован по отзывам, то снова напишу, что бы Вам на этом, как мне, не попасться.

Итак, Ulusoy Aspendos 3*, самая дорогая турецкая трешка (во всех странах звезды просто так не даются), т.е. соответствующая инфраструктурой именно этим звездам, с рейтингом по отзывам 4,64 (другим словом - супер), т.е. здесь и недостатков-то никаких не должно быть... Но не могу Вас не разочаровать...

1. Общее впечатление, размещение, номера. Вся территория отеля расположена вплотную к автостраде, где 7 полосное, очень интенсивное движение (главная дорога этого побережья Турции) и везде можно слышать этот шум (и это в конце сезона, а что твориться, когда машин и температура воздуха заметно больше), причем шум слышен везде (о номерах позднее будет написано), только не на пляже, там свой источник – море. А представьте, какого в 7-10 метрах от этой дороги находиться работникам ресепшен? А у них только одна стена за спиной и козырек над головой... Такого, говорят, никто негде не видел, а есть еще и дождь, ветер, жара и др., но это на оценку отеля не должно влиять. Далее, привезли нас примерно за 5 часов до времени заселения (полет, задержку с вылетом, трансферт и т.д. опускаю (отель тут не причем), т.е. 14-00. Конечно же, сразу всем на понятном русском (хотя 90% немецкоговорящие, а только 10% наши отдыхающие, но все Вас поймут, да еще и ответят) было заявлено, что отель полон, мест нет и раньше 14-00 они не появятся. Счас... А как же любимый бакшиш? Вложенные заранее в паспорт 20 евриков решили эту проблему в мою пользу за 10 минут, при этом улыбаясь и тихо (что бы только для меня) спросили, а где мне хочется получить номер стандарт, конечно, было сказано в правом крыле здания («спасибо» за совет из отзывов), если смотреть с моря, повыше и что бы было нешумно (понял позднее, что последние хотели все, но не тут-то было...). Но вот чудо - номер 410 (4, выше нет этаже) на 2 недели в моем распоряжении. Там все, как и везде (как в тройках), плюс – карниз над балконом для защиты от солнца и прочего... Жаль, но это только одна положительная фишка номера. Далее, тоже фишки, но никак не положительные: 1. Шум от дороги (см. ранее написано), как будто и нет входной двери (она выходит прямо на улицу, а еще сверху ее стекло одиночное, что бы было светло ночью от коридорного фонаря), гул/шум с крыши (похоже на работу насоса), редко, но молчит, гул/шум с улицы – напротив и правее от кабинета доктора (ну не знаю, что это..., может трансформатор), редко молчит, а если не молчит, вот эту заразу все пробегают мимо, настолько силен и неприятен звук, еще шум через оконную раму напротив бассейна. Ладно, с шумом от дороги, но ведь в комнатах можно заменить оконные и дверные блоки (установленные в то время, когда никто не знал о стеклопакетах) на более современные. А зачем, по отзывам все сапер. Для засыпания при таком шуме используются различные современные средства, включая беруши. Т.е. для любителей шума это Ваш отель. 2. Кондиционер сплит – система, старая, кнопки только вкл./выкл. Работает, но только когда он, а не Вы захотите, по свой секретной программе. Например, при +29 в тени не работал, а глухой ночью при +20 включил и чудо – работает... Да, в местах приема пищи вентиляция и кондиционирование не предусмотрены (представляю, как там несладко при температуре градусов на 10 и выше). А зачем, по отзывам все супер. Душевая кабина это вообще издевательство - ширина ее квадратной части меньше суммы размеров двух унитазов (если сравнить с рядом стоящим). Вход только боком, мочалки не нужны, руки поднять можно только вверх. Может заменить? А зачем, по отзывам все супер.

Оценка по разделу 3,00 (вообще – то надо 2,00, но кровать, унитаз были...).

2. Море, пляж. Море супер, песок, прозрачная вода. Вот только морские твари, т.е. рыбки размером 10-15 всех кусают... Взрослые (в основном наши) заходят в море, немцы очень редко, дети, получив укус уже к морю не подходят. Да, бассейн маленький будет, до обеда вода холодная.

Пляж песчаный. Самый большой из отелей этой бухты. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: 1. Убирается только часть пляж, под лежаками, но они занимают по площади не более 1/3 его (это меня не напрягало, но все же). 2. Зонтики (правильно сказать - мини тенты) хорошо защищают от солнца... только одного человеа (второй лежак не спрятать по размерам), высота этого чуда техники и турецкой мысли примерно 1,50 см!!! Решайте сами, на каких людей они рассчитаны... 3. Работа спасателей. Прекрасное место под часами, но там никого нет... Ладно, в штиль, но пловцам 75 и более лет, а был шторм, висели красные флажки, наши купались, а где спасатели. Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00 (благодаря песку и размерам пляжа, если считать его с 1/4 за речкой). 3. Питание, напитки. Оговорюсь сразу, все указано на мой вкус, причем основную массу так называемых турецких/солений блюд, а они занимают ¾ и более от всего рациона, не употребляю. Ну не не мое это. Я же не кабан, который всеядный. Мне бы мяска, рыбки... А вот с этим не все, как хотелось бы хорошо... Нет, его или их много...Так вот за 28 приемов пищи, что же я из них кушал (обед + ужин, завтрак супер, но мяса как такого там нет): 1. Рыбка – 4 раза (мелкая форель, жаренная на сковородке, но ее мало кто брал – боялись, что снова несъедобна...), в другое время все приготавливалось из соленой рыбы (ну не вьетнамец же, что бы есть рыбу типа жаренной селедки...). 2. Курица - 4 раза (жаренная целиком, но без маринада, на эл. гриле), вкусно, много, но не было самой главной для меня ее части - ножек/окорочков (к сожалению, сам видел, как они все, отделившись от туловища, улетали еще во время приемы пищи прямо на кухню, интересно, а зачем...). 3. Говядина - 4 раза (3 раза язык говяжий, 1 раз гуляш по - венгерски). 4. Баранина в другое время (один раз тушеное - супер, в другое кебабы, но не приготовленные на гриле). Т.е. все же из одного блюда это одно можно было есть, о нет, на два приема пищи пришлось стать травоядным... У них все блюда, приготовленные на угольном гриле сразу становятся несъедобными. Но это не мудрено, попробуйте даже немного мяса/рыбу поджарить на гриле, у которого фактически горящие угли, а расстояние от них до решетки примерно 5 см.

А так всего другого, что не ем полно и съедобно..., но это дело вкуса, немцы, например (под этим скрываются сами немцы, австрийцы, швейцарцы), на завтрак, в первую очередь, берут на душу по половинке батончика булки, а все остальное дополнительно...

Напитки все съедобны, но немцы предпочитают раки (по-нашему самогон, но ведь его они полюбили еще с 40 - х. годов) и пиво, наши пиво и коньяк (именно в такой пропорции). Вот где был приятно удивлен – наши культурнее, пьяного видел только одного, когда в обед его четверо уносили с пляжа (не знаю какой национальности, но он и носильщики говорили на немецком). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00 (еды и питья даже слишком много).

4. Персонал, обслуживание, сервис. Особых претензий нет, ко всем, кто не хамит, отношение ровное, ну любят еще бакшиш – по нашему взятку, а кто ее не любит... Грешен, при заселении, горничным, в барах всегда даю... Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00.

5. Территория отеля и природа и т.д. Отлично, даже несмотря на то, что охрана этой самой территории ведет себя своеобразно (часто наблюдал на территории свободно разгуливающих, фотографирующих отдыхающих из других отелей). Оценка по разделу 5,00.

6. Развлечения, анимация. О детских говорить и оценивать не буду (не мой возраст), но каждый вечер (кроме воскресенья) с 20-30 до 21-00 для них звучали на мини-диско известные всему миру 5 шлягеров, в том числе супер – песня об ужасных (во всяком случаи для моего уха) голубях: «гули, гули...». Что же предлагалось взрослым? Днем, даже говорить не о чем, вечером с 21-00 до 22-00 типа анимации (детям нравилось), причем повторяется все через неделю. Оценка за анимацию 3,00 (ведь что-то аниматоры делали). Дискотеки для взрослых с 23-00 до 01-00 нет. Т.е. она есть на сайте, в отзывах, помещение есть, но ее не проводят, зачем сидеть до ночи... Оценка за дискотеку (диско, как у них) 0,00 (как можно оценить то, чего нет). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Средняя оценка по разделу 1,50.

7. Контингент. Отель для тех, кому за 60 лет (так называют его наши). Это скромно, за 65 (в это время немцы и выходят на пенсию), но было наверняка 10-20 человек и тех, кто был еще участником второй мировой войны (вот их селили только на первом этаже), которые помнили, что надо делать, когда по-русски говорят «руки вверх» (грешен, хотелось проверить, но не решился). При моих параметрах 55/185/115 (вторая цифра рост в см.) чувствовал себя среди них молодым и стройным...

Какой же выходит средний бал, а это 3,58. Да, но таким его оставить (а это реальная, к моему сожалению, оценка для читателей этого отзыва) не получится, т.к. кто-нибудь сотрет, не допустит... Кроме того, ведь все в отели были накормлены, напоены, имели возможность пользоваться и др. услугами отеля, морем, пляжем, при этом, не пользуясь противогазом (если та автострада была бы у нас, то вместе с ключами от номера каждый должен бы получать его и беруши в придачу) - от этого спасают двигатели их автомобилей или горючее, которые почти не выделяют так нам хорошо известные и «любимые» выхлопные газы. Т.е. общая оценка в сайт (с натяжкой) – 4,00. Извините, что получилось очень длинно (ведь первый раз писал отзыв), но надеюсь, что понятно. Моей целью не было что – нибудь придумать про отель, а только предупредить Вас, что недостатков много... Ехать ли в этот отель? Вам решать...

Спасибо всем за Ваши отзывы об отзыве. Хотелось бы Вам, будущим читателям напомнить, что написан мой отзыв для тех, кто только собирается в этот отель. Все недостатки, указанные в отзыве правда (забыл еще добавить про речку с не родниковой водой, которая протекает через одну четверть по ширине пляжа, при этом делая эту часть пляжа до гряды мало пригодной для купания - при бурном изливании реки работники отеля стремятся увеличить ее слив в море и не допустить залив и смыв всего пляжа) и отель в принципе неплох... Вот только надо помнить: 1. Реальный рейтинг отеля по отзывам 3,5 -4,0 (не более). 2. Стоимость тура (для 2013 г.) процентов на 25-30 необоснованно завышена. 3. Рассчитан отель для граждан в возрасте 65 и более лет, которые уже не так хорошо видят и слышат (или делают вид, что это так), главное для которых - много еды (о качестве ее написано в отзыве), а все остальное - всеравно... 4. Пляж и море есть и у др. отелей, но и за более разумные деньги. 5. Посетившие уже отель, любят говорить о какой-до домашней обстановке, но при этом сами врядли дома живут с 90 и более процентами немцев... Для тех, кто уже был в отеле и написал отзывы на мой отзыв. Кто со мной согласен спасибо – значит и др. путешественники не будут обмануты. Кто не согласен – спасибо не могу сказать, т.к. благодаря Вам и Вашим отзывам, где написано, типа все супер и за это только 5, мой отпуск был испорчен. Прошу Вас, на будущее, если сели писать отзыв, пишите правду, причем обоснованную, отвечая на конкретные вопросы, а не типа – «было море, пляж, много еды». А где же все остальное, за что платить немалые деньги? Разве Вы не видели недостатки, указанные в моем отзыве, а если видели, то зачем скрыли? Пишите, пожалуйста, в отзывах не о своих эмоциях, а о конкретных фактах. Спасибо за внимание.

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 02.07.17 09:15 (13 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 02.07.17

ПРОДОЛЖЕНИЕ. У них все блюда, приготовленные на угольном гриле сразу становятся несъедобными. Но это не мудрено, попробуйте даже немного мяса/рыбу поджарить на гриле, у которого фактически горящие угли, а расстояние от них до решетки примерно 5 см.
А так всего другого, что не ем полно и съедобно..., но это дело вкуса, немцы, например (под этим скрываются сами немцы, австрийцы, швейцарцы), на завтрак, в первую очередь, берут на душу по половинке батончика булки, а все остальное дополнительно...
Напитки все съедобны, но немцы предпочитают раки (по-нашему самогон, но ведь его они полюбили еще с 40 - х. годов) и пиво, наши пиво и коньяк (именно в такой пропорции). Вот где был приятно удивлен – наши культурнее, пьяного видел только одного, когда в обед его четверо уносили с пляжа (не знаю какой национальности, но он и носильщики говорили на немецком). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00 (еды и питья даже слишком много).
4. Персонал, обслуживание, сервис. Особых претензий нет, ко всем, кто не хамит, отношение ровное, ну любят еще бакшиш – по нашему взятку, а кто ее не любит... Грешен, при заселении, горничным, в барах всегда даю... Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Оценка по разделу 4,00.
5. Территория отеля и природа и т.д. Отлично, даже несмотря на то, что охрана этой самой территории ведет себя своеобразно (часто наблюдал на территории свободно разгуливающих, фотографирующих отдыхающих из других отелей). Оценка по разделу 5,00.
6. Развлечения, анимация. О детских говорить и оценивать не буду (не мой возраст), но каждый вечер (кроме воскресенья) с 20-30 до 21-00 для них звучали на мини-диско известные всему миру 5 шлягеров, в том числе супер – песня об ужасных (во всяком случаи для моего уха) голубях: «гули, гули...». Что же предлагалось взрослым? Днем, даже говорить не о чем, вечером с 21-00 до 22-00 типа анимации (детям нравилось), причем повторяется все через неделю. Оценка за анимацию 3,00 (ведь что-то аниматоры делали). Дискотеки для взрослых с 23-00 до 01-00 нет. Т.е. она есть на сайте, в отзывах, помещение есть, но ее не проводят, зачем сидеть до ночи... Оценка за дискотеку (диско, как у них) 0,00 (как можно оценить то, чего нет). Может что – нибудь заменить/изменить? А зачем, по отзывам все супер. Средняя оценка по разделу 1,50.
7. Контингент. Отель для тех, кому за 60 лет (так называют его наши). Это скромно, за 65 (в это время немцы и выходят на пенсию), но было наверняка 10-20 человек и тех, кто был еще участником второй мировой войны (вот их селили только на первом этаже), которые помнили, что надо делать, когда по-русски говорят «руки вверх» (грешен, хотелось проверить, но не решился). При моих параметрах 55/185/115 (вторая цифра рост в см.) чувствовал себя среди них молодым и стройным...
Какой же выходит средний бал, а это 3,58. Да, но таким его оставить (а это реальная, к моему сожалению, оценка для читателей этого отзыва) не получится, т.к. кто-нибудь сотрет, не допустит... Кроме того, ведь все в отели были накормлены, напоены, имели возможность пользоваться и др. услугами отеля, морем, пляжем, при этом, не пользуясь противогазом (если та автострада была бы у нас, то вместе с ключами от номера каждый должен бы получать его и беруши в придачу) - от этого спасают двигатели их автомобилей или горючее, которые почти не выделяют так нам хорошо известные и «любимые» выхлопные газы. Т.е. общая оценка в сайт (с натяжкой) – 4,00. Извините, что получилось очень длинно (ведь первый раз писал отзыв), но надеюсь, что понятно. Моей целью не было что – нибудь придумать про отель, а только предупредить Вас, что недостатков много... Ехать ли в этот отель? Вам решать...

Спасибо всем за Ваши отзывы об отзыве. Хотелось бы Вам, будущим читателям напомнить, что написан мой отзыв для тех, кто только собирается в этот отель. Все недостатки, указанные в отзыве правда (забыл еще добавить про речку с не родниковой водой, которая протекает через одну четверть по ширине пляжа, при этом делая эту часть пляжа до гряды мало пригодной для купания - при бурном изливании реки работники отеля стремятся увеличить ее слив в море и не допустить залив и смыв всего пляжа) и отель в принципе неплох... Вот только надо помнить: 1. Реальный рейтинг отеля по отзывам 3,5 -4,0 (не более). 2. Стоимость тура (для 2013 г.) процентов на 25-30 необоснованно завышена. 3. Рассчитан отель для граждан в возрасте 65 и более лет, которые уже не так хорошо видят и слышат (или делают вид, что это так), главное для которых - много еды (о качестве ее написано в отзыве), а все остальное - всеравно... 4. Пляж и море есть и у др. отелей, но и за более разумные деньги. 5. Посетившие уже отель, любят говорить о какой-до домашней обстановке, но при этом сами врядли дома живут с 90 и более процентами немцев... Для тех, кто уже был в отеле и написал отзывы на мой отзыв. Кто со мной согласен спасибо – значит и др. путешественники не будут обмануты. Кто не согласен – спасибо не могу сказать, т.к. благодаря Вам и Вашим отзывам, где написано, типа все супер и за это только 5, мой отпуск был испорчен. Прошу Вас, на будущее, если сели писать отзыв, пишите правду, причем обоснованную, отвечая на конкретные вопросы, а не типа – «было море, пляж, много еды». А где же все остальное, за что платить немалые деньги? Разве Вы не видели недостатки, указанные в моем отзыве, а если видели, то зачем скрыли? Пишите, пожалуйста, в отзывах не о своих эмоциях, а о конкретных фактах. Спасибо за внимание.

15:51 02.07.17

Ну вот, прямо расстроили, у нас куплена путевка на август, что теперь, идти сдавать?

18:12 02.07.17

Извините, предоставлен старый отзыв, от 2013 г. Спросите у отдыхающих в этом году, в вдруг случилось чудо и теперь все действительно супер и на 4,65…

19:44 02.07.17

Для каждого туриста правда своя, надеюсь на лучшее т.к. едем с семьёй в сентябре, напишу отзыв после тура.

22:00 02.07.17

Да, мы тоже будем надеяться на лучшее и настраиваться на позитив!

14:23 03.07.17

Юлия, не расстраивайтесь! Прямо так ужасно все описано Вадимом))) У каждого свое мнение. Да, цена за отдых в этом отеле выше, чем у остальных троек, и даже некоторых четверок и пятерок. Именно в данном месте (Авсаллар) я отдыхаю каждый год. Это были и 3, и 4 и 5* отели. Аспендос в общем восприятии превосходит их все. Согласна, что очень унылый номерной фонд, санузел/душевая в частности. И да, номера ну совсем так себе. Кондей нынче работает когда сам его включишь, при чем даже уходя из номера (он не завязан на карточке электричества, как в остальных отелях). Шум с дороги: если живешь всю жизнь в тихом месте, то да, шумно тут. Но не будем забывать, что в данном регионе ВСЕ отели находятся вдоль трассы.
Есть при этом все остальное - огромный пляж (и речка-г@внотечка не так велика, как о ней тут написано). Можно за те же деньги отдыхать в соседнем Руби 5*, но вот только на их пляже такое ощущение, что все просто на головах друг у друга загорают, но зато, наверное, у них просторные душевые кабины)))
Здесь оценивается отель 3* в своей категории, а не в номинации "лучший отель планеты". И да, это прекрасная трешка! Спокойно поезжайте отдыхать и не думайте, что вам тут будет тесно и неудобно.
А что касается престарелых немцев - то лучше пусть они, чем наш молодой "тагил", от которого начинает тошнить уже в самолете)

18:33 03.07.17

ну вот мы тоже уже купили путевку на июль, едем с семьей и ребенком. Так давно хотела попасть в этот отель по отзывам был лучший отель. А сейчас читаю отзывы и в ужасе.. подскажите вы пишите что по правую сторону хорошие номера????? Подскажите как без доплат получить хороший номер

22:40 03.07.17

Евгения, спасибо за Ваш комментарий! В прошлую нашу поездку мы были на экскурсии , и с нами были туристы из Rubi, и рассказывали, что им пришлось покупать вентилятор, чтобы не задохнуться от жары в номере. И это называется 5 звёзд.

23:47 03.07.17

Вадим, вы второй раз размещаете свой же отзыв от 13 года, только в прошлый раз вы отель оценили на 4, а сейчас на 3,3??? Это со временем ваше впечатление о отеле испортилось? Так то отзыв написан подробно, как я люблю.. Но с 13 года много воды утекло, может чего и изменилось (как в лучшую, так и в худшую сторону могло понести) Купили на июль путевку с маленьким ребёнком. Посмотрим в реальности, что там и как.. Надеемся на лучшее..

04:28 04.07.17

С номерами многие описывали нюансы.Дорога это неприятно,но иногда от какого то бара такой бум-бум переживали,что и это можно пережить :) Красивая территория и большой пляж это я вам скажу "половина отеля",а не как бы между прочем,за этим и едем,из просмотренных в этой ценовой категории отелей не нашел ни одного конкурирующего в этом плане (кто знает назовите),либо в километре от моря,либо эту дорогу вообще надо переходить,а тут она хотя бы сзади.Мягкий заход,отсутствие Аланиевской ступеньки в море,для тех кто с детьми крайне важно-это большой плюс.Цена у отеля даже для тройки не самая большая.Очень много по этой цене качественных пятизвездочных аппартаментов с хорошей кормежкой где то между зданиями в середине городков,с узкой полосочкой пляжа,без вида на море,а тут всего 20 евро и картинка с пальмами ! Все перечисленные самим автором плюсы крайне существенны.Мы тоже забронировали,Вадим молодец,спасибо.Отзыв наоборот больше добавил уверенности,что стоит попробовать...Хотя ленту смотрим если вылезет что то может и поменяем,а пока просто не видим вариантов для смены...

04:31 04.07.17

Кстати всегда специально ищем отели с немцами...

05:45 04.07.17

Какой интересный отзыв! Хоть Вадим и просил не писать тех, кто любит этот отель, осмелюсь возразить! Есть и та.."домашняя атмносфера" и мясо... Я еду в этот отель в четвертый раз послезавтра, по общению на пляже с другими отдыхающими: кто 7-ой раз, а кто и 17-ый!!! Ну не просто так же, как думаете?!) Если кому интересно - пишите в лс вопросы, не буду раздражать хозяина отзыва.

09:39 04.07.17

Не может быть о плохом отеле столько положительных отзывов, понятно, что есть минусы, но так это ведь 3*. Если отель действительно плохой то и отзывов много соответствующих. Отзыв Вадима имеет место быть, у каждого свое мнение, но зачем его навязывать и дублировать другим не понятно?

10:20 04.07.17

А подскажите, пожалуйста, про деньги. Как выгоднее, везти доллары с собой или брать рублевую карту с собой и снимать там деньги с неё?

13:16 04.07.17

Возьмите доллары и лиры. Если рублевая сбербанк виза, то с нее можно снять в DENIZ Bank без комиссии по курсу ЦБ. Однако купюры мельче 100 баксов там почему-то не снять)))

16:40 04.07.17

Мы едем туда 4 раз с ребёнком.. я довольна.

18:20 04.07.17

Отдыхаем сейчас с детьми в отеле, мы довольны. Наверное, отзыв четырехлетней давности потерял свою актуальность

10:13 05.07.17

Здравствуйте, Роза! Я Ваш земляк со Стерлитамака. Когда приедете с отдыха напишите, пожалуйста, подробный отзыв, желательно с фото. Тоже хотим с женой в октябре в этот отель. Осенью 2016г. были в Лонисере (немного южнее от Вашего отеля, на косе), так в этом году с открытием нового корпуса там просто муравейник, особенно на пляже, что-то больше туда не тянет :-)
С уважением, Сергей.

14:15 05.07.17

Юлия, не сомневайтесь ни минуты! Отель супер и отдых тоже.Не обращайте внимание на зануд. Отправляйтесь на позитиве и всё будет хорошо. Автор очень преувеличивает. Но это его личное дело.

14:19 05.07.17

Мы тоже поменяли Лонисеру на Аспендос) уже давно и очень довольны)) Здесь пляж вне конкуренции)!!!

14:24 05.07.17

Лена! Меня ещё волнует шум от дороги, очень чутко сплю )))

17:26 05.07.17

Для постоянных туристов делают бонусы ? Может быть заселяют в номера получше ?

17:29 05.07.17

Дочь сейчас отдыхает в отеле. Нравится. Недели через две будет отзыв на сайте Отзовик.

17:52 05.07.17

Не настолько шумно, как было написано выше. И если вы обратили внимание - трасса новая сделана, с защитными шумопоглащающими щитами вдоль отелей. Аспендос расположен не у самой трассы, а на сьезде, как бы в низинке. Мулла по утрам громче поёт)

17:56 05.07.17

Я обращалась к администрации отеля с этим вопросом, когда приехали третий раз в Аспендос. К сожалению, такой традиции у них пока не было предусмотрено)) списки отдыхающих они не сохраняют, поэтому проверить действительно ли вы отдыхали у них - не могут. Вот такой ответ был)) И даже наши фото прежних лет совместно с их работниками не помогли))

18:06 05.07.17

Спасибо, Гузель. Буду ждать с нетерпением!

18:07 05.07.17

Лена, Вы меня несколько успокоили. Ладно приедем, посмотрим.

18:42 05.07.17

Мы завтра едем туда)))

10:33 06.07.17

Подскажите,как обстоят дела с питьевой водой? В номер ставят бутилированную воду?

20:15 06.07.17

Сергей, не смогла написать вам личное сообщение. Отзыв с фотографиями я разместила на сайте Отзовик. Мой ник -"просто золото" )))

20:16 06.07.17

Сохраняйте ваучеры и показывайте ваучеры )))

20:17 06.07.17

Воду ставят по приезду. Потом воду в бутылках 0,5 берёте в баре. Не ограничивают.

20:44 06.07.17

Гузель! Прочитал на "Отзовике" Ваш обстоятельный отзыв и посмотрел фотографии с комментариями. Спасибо большое! Пока ещё в раздумье, куда бронировать, но отель нас с женой заинтриговал, хотя жена в начале бурчала - фууу, 3-ка!. Это после отдыха в мае этого года в отеле Horus Paradise Luxury Resort 5*. Если планы не поменяются, то в октябре - сюда приедем!

13:52 07.07.17

После 5* переходить на 3* не очень правильное решение )))

11:30 11.07.17

Рядом находится отель 4* "Ялихан Уно". Посмотрите его )))
После отеля 5* везде недостатки найдёте. Они будут бросаться в глаза.

11:57 11.07.17

Спасибо за совет, уже посмотрел, не понравился(

15:15 16.07.17

вчера только вернулись домой из этого отеля... Отзыв на 80% не соответствует реальности)) нам все понравилось

15:16 16.07.17

вода в свободном доступе (холодильники в лобби баре)

12:42 18.07.17

напишите пожалуйста про заселение. прилетаем очень рано. если ждать до 14.00, есть ли комната где можно оставить вещи. еще интересует заселение трех взрослых в стандарте, для раскладушки место есть ?

14:11 18.07.17

Я спрашивала про то, где оставить вещи, тоже прилетаем рано, ответили, что только на рецепшене, помещений нет.

11:20 31.07.17

Вадим, спасибо Вам за такой объективный отзыв. Я думаю Ваш отзыв можно отнести ко всем рядом находящимся отелям. В частности Aska just jn beach.

14:35 31.07.17

Ресепшен в этом отели на улице, только козырек...

15:37 15.08.17

Молодец! Четыре года прошло, а Вы все не успокоитесь. Я четыре года назад ржал над этим пасквилем, а в этом году так вообще хохотал!

00:37 20.09.17

рецепшен на улице? такого я еще не встречала за 15 поездок в Турцию! коридора тоже нет, двери сразу на улицу? Диско тоже есть в отеле? на открытом воздухе бубухает? Спасибо, что не боитесь высказать свое мнение, не совпадающее с большинством. За последние годы кризиса все меняется только в худшую сторону. И неважно, что отель 3*, важна его цена /очень высокая на сегодня!/ Пользуются тем, что у моря стоит. И не только они.

20:20 20.09.17

Спасибо. Ресепшен - стойка на улице под карнизом, диско не было, пили на улице, тогда до 2.00, анимация вечерняя час - все семейная парочка - немка и турок..., полный п...ц...

21:48 22.09.17

Дополнительно - посмотрите фотки...

17:23 29.01.18

В банкоматах Денизбанка лучше снимать сразу лиры)))

22:37 03.05.19

))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VADIMSPb (4)