Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ни в коем случае
Отель грязный. Антисанитария кругом. Мухи в столовой стаями вместе с котами. В фое вонь. Убирать начинают к часам 10.00 размазов грязь по полу. Питание это ужас - его просто нет. Если ты успел ухватить то повезло. С мужем похудели на 2 кг. Ели только арбузы. Гиду пожаловались- припугнул полицией. На море грязь: водоросли, верблюжьи какашки, пакеты, пластиковые стаканы.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Добавлено
02.07.17
10:53
(372 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 02.07.17
Ложь! Особенно про гида.
12:55 02.07.17
Может вы фотографировали уже в конце завтрака. В мае тоже было достаточно отдыхающих, и без еды никто не оставался. Лично я поправилась 3 кг
15:11 03.07.17
Ну почитав ваши коментарии Женечка, я смотрю Вы у нас девочка либо очень позитивная, либо заказная.
15:15 03.07.17
За "девочку" отдельное спасибо :-)
15:20 03.07.17
Елена Сергеевна такую картину видела каждое утро в течение 10 дней уже в 7.30 утра. Как говорит наша народная мудрость "кто не успел тот опоздал".
15:58 03.07.17
Ресторан открывается в 7.00. Вы хотите сказать что в 7.30 уже нет еды или может ресторан открывают с пустыми тарелками? Когда я отдыхала, было достаточно отдыхающих и уж точно никто не оставался без еды. А июньские отзывы меня шокируют
20:10 03.07.17
И уж если быть совсем объективной, Олюшка, по поводу отсутствующей еды, то где ещё фотографии пустых витрин без круассанов, без чашек с хлопьями (отдельный стол). без выпечки в виде тарталетов и бисквитов (отдельный стол)? Ну и и девочка, правда не совсем расторопная, где? Та, что печёт блины на завтрак каждый день... Надо было уж ВСЁ фотографировать. а не вырывать из контекста. И я совсем не защищаю их столовую (рестораном это сложно назвать), но если уж быть правдивой, то до конца.... Были мы в отеле 10-20 июня 2017 г.
22:12 03.07.17
Чесно говоря, кроме отсутствия разнообразия фруктов, и конкретной привязанности к открытию "ресторана ", ибо если позже прийти найти вилку или ложку проблематично, грязи , более нареканий нет, всегда было что покушать в обед и ужин- разные кексы и пирожное, мороженое, курица, свинина, гуляш, пицца овощи разные, голодными мы с мужем не уходили, ещё суп на ужин был не плох. Официанты
всегда нальют вина .
22:51 04.07.17
Ну милые барышни, если вас устраивает то что было, рада за вас. А для меня отдых был испорчен. Да кстати ради разнообразия надо было сходить в соседний отель Мархаба кажется ,для того что бы понять, что такое нормальный сервис и обслуживание. Рекомендую.
13:38 07.07.17
Ну...., если не ошибаюсь, то MARHABA это всё-таки ПЯТЬ звёзд. И стоимость тура на двоих на 40 тыс. руб. российских больше
17:32 07.07.17
Marhaba - это 5***** и гораздо дороже, сходили сравнили и посмотрели ценник в интернете. Мы ехали в бюджетную четвёрку и какой смысл сравнивать с пятеркой?
Добавить комментарий
Добавить комментарий