АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 61
Читательский охват: 6390
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2017
19.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть нюансы

Заранее прошу не ругаться-я не буду писать все положительные стороны отеля и отдыха в целом. Их расписано в отзывах достаточно и их действительно много. Я хочу обратить внимание на некоторые нюансы, которые будут ждать вас в отеле.

Итак, первая поездка в Турцию. Первый раз вывезли детей на море.

Отдыхали семьей с малышами-двойняшками 3-х лет. Выбор страны и отеля был ориентирован исключительно на них. До этой поездки в Турцию не заглядывали, и в принципе не жалеем.

В целом отель хороший. Но, как и написал выше, есть нюансы.

Летели от Анекса. Летели из Нижнего Новгорода.

Как всегда по дороге из аэропорта в отель строгие указания сопровождающего гида об обязательной встрече с отельным гидом, причем назидательно заставляют брать на встречу паспорта и ваучеры. Не знаю зачем им это нужно, но брать ничего не стал. Встреча стандартная - впарить экскурсии и поездки в кожные магазины.

Разместили в хорошем семейном номере 2603. Жить можно, но если не открывать окна. Шум с дороги и круглосуточный шум от инженерных сооружений отеля, которые находятся вплотную нашему зданию. Если включить кондиционер, то он шумит еще громче. Благо корпус стоит в тени деревьев и не перегревается.

Номер нет смысла описывать, все нюансы номеров описаны в отзывах. Места хватило всем, все необходимое есть, даже два халата. Наверное убирали, наверное меняли белья, я на этих мелочах не зацикливаюсь. Висит два телевизора. Есть 4 русскоязычных канала-Первый, какой-то музыкальный и два проповеднических заморских церквей- ТБН (что-то с прикосновением Святого Духа) и CNL (видимо евангелизационный).

Wi-Fi в отеле вроде как-бы есть, но но по факту уверенно поймать его можно только на рецепшене. Иногда он появляется в номере, иногда около бассейна и т.д. Но на полноценный интернет в отеле можете не рассчитывать. Мало того, в день отъезда вы проснетесь и ваш Wi-Fi уже будет отключен.

Бары и рестораны.

Опять же нюанс.

Система в отеле Ультра все включено. То есть и алкогольные напитки не только местного производства. По факту-если вы в баре попросите виски, коньяк, текилу, ликер и т.д., то вам нальют из бутылок с одним названием Mirage, только разного цвета. То есть какой то турецкий суррогат. Но если вы скажете Балантайс. Рэд лейбл, Паспорт скотч, текила Мексика, Бэлиз, Смирноф и т.д., то со второго ряда бутылок (или вообще из соседнего помещения в баре лобби) достают именно эти напитки и наливают. Но с таким выражением на лице, как-будто бармены эти напитки покупали за свой счет. Причем количество хорошего алкоголя кем то ограничено так, что ближе к 18-ти часам его уже нет.

Просто напитки-порошковые фруктовые напитки (отель 5 звезд, ультра все включено!!!). Не говорю про свежевыжатые соки, дайте хоть пакетированные!

Еда. Ее много. Невероятно много. Но из этого "много" половина наложенного в тарелки выбрасывается. Отель процентов на 90 заполнен русскими туристами. Что русскому человеку в жару нужно? Дайте холодной окрошки, и не нужны эти бесчисленные пережаренные на гриле и обильно сдобренные приправами якобы котлетки и прочие куски и кусочки мяса.

Первых блюд как таковых нет. То, что они называют супом, кушать нельзя. Некое подобие супа для детей и себя изобретали из продуктов с диетического стола. Но за девять дней пребывания ассортимент диетического стола обновлялся наверное один раз и то несущественно.

Что приятно удивило и немного разнообразило столы-один раз жарили перепелок (вкусно!), пару дней был отварной язык. Два или три раза была соленая красная рыба. И порадовал фруктовый стол. Попали в сезон арбузов и кушали их на завтрак, обед и ужин. Один раз целый день кормили очень вкусной черешней. Персики и нектарины брали в номер на дозревание на два-три дня. Было еще много яблок, апельсины, дыни, сливы.

Первые три или четыре дня были очень красивые и вкусные десерты, но потом видимо на вахту заступили другие кондитеры и с десертов пропали ягодки, стало много желейных.

Мелочь, но неприятно- в ресторане нет зубочисток. Их просто нет.

Пляж. Разделен на две зоны. Правая сторона (если идти к морю) зона шатров (по-моему 40-50 $ за день) и левая сторона просто лежаки. Если правую сторону еще убирают, то слева следов уборки пляжа не заметил. Деревянный настил между шатрами прометают регулярно, между лежаками настил засыпан слоем песка-помыл ноги, пока дошел в шлепанцах до лежака и уже весь в песке.

Отношение к туристам-назову его уклончивое. Если вы обратитесь с проблемой к сотрудникам рецепшена, вам не откажут, мило поулыбаются, скажут что попробуют решить проблему, но вряд ли ее решат. Поэтому если хотите решить ваши вопросы оперативно и положительно, то идите мимо рецепшена прямо по коридору в сторону ресторана, проходите лестницу в ресторан и справа будет помещение, где принимают отельные гиды. В этом помещении сидят гастерлейшены (кажется правильно написал), они помогут.

Просьба или совет к руководству отеля- ваш отель ориентирован на семьи с детьми, в том числе и маленькими. В двух зонах (миниклуб и возле детского бассейна) туалеты оборудованы детскими унитазами и умывальниками для малышей. Предусмотрите пожалуйста такую же сантехнику в остальных местах! Малышам очень неудобно пользоваться взрослой сантехникой, а помыть самостоятельно руки вообще невозможно.

Резюмирую- отель в целом неплохой, но с учетом всех нюансов ценник явно завышен. Когда отель позиционирует себя заведением премиум-сегмента (а 5 звезд это подразумевают), то результатом отдыха в этом отеле должно быть желание вернуться туда еще и еще раз. Увы, его не возникло.

Плюсы отеля
территория миниклуб
Минусы отеля
питание пляж отсутствие интернета
Добавлено 03.07.17 01:32 (5 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 03.07.17

Спасибо! Очень полезная информация!

14:37 03.07.17

Согласна с отзывом. Зубочистки находятся у дядечки, который записывает в рестораны, он стоит при входе).

16:18 03.07.17

Спасибо за подробное описание, как найти отельных гидов. И про алгоголь тоже подробно. Ну жаль , что вам не понравилось. Едем в августе-и что-то расстроились.

23:09 03.07.17

Не соглашусь с автором по поводу алкоголя: вечером всегда без проблем наливали импортный виски.

23:52 03.07.17

Инна. в лобби баре вечером иногда уже не было. Ни текилы, ни балантайса, ни рэда. По крайней мере дней 10 назад.

23:53 03.07.17

Ольга, именно у них я и спрашивал раза два. То ли они не поняли, то ли их действительно нет. Мелочь, а иногда очень нужна.

00:01 04.07.17

Татьяна, я же написал, что в отеле есть много хорошего и положительного. В своем комментарии я отметил те нюансы, которые мне лично не понравились. Надеюсь вам понравится, тем более некоторые моменты уже знаете.
Вот я съездил в Турцию и мне больше всего не понравилась еда. Так же как не нравилась в Египте. Как в том фильме "Одиноким предоставляется общежитие"- я не умею есть то. что они умеют готовить) Но в Египте море компенсирует этот недостаток, а здесь рядовое море с достаточно грязным и не очень презентабельным пляжем. Я уж за эти деньги лучше в Грецию или Испанию. Или добавлю чуть-чуть и в Хорватию. Оттуда хоть без изжоги приезжаю.

00:14 04.07.17

Езжайте смело, мне лично и моей семье отель очень понравился. Больше всего боялась подцепить какую-ниб инфекцию. Обошло стороной, хотя дети были и в мини-клубе и из бассейна не вылазели. Это считаю не маловажный показатель.

00:44 04.07.17

Алена, вам повезло больше нашего. Мы улетали с температурой 39 у сына, заболел в ночь накануне вылета. Уже в России вирус проявился у дочки. Завтра уже неделя, как уехали, но дети еще дома сидят, долечиваются.
Но здесь не вина отеля, а только наша-почти весь отдых дети провели в маленьком бассейне и только последние пару дней удалось заманить их в море. Инфекции и ротовирусы бич всех мест отдыха с детьми и от отеля здесь практически ничего не зависит.

01:07 04.07.17

«Дайте холодной окрошки, и не нужны эти бесчисленные…» – тогда уж лучше на наши черноморские курорты) В Турцию же едем в том числе и попробовать их блюда. «То, что они называют супом, кушать нельзя» – у турков супы в основном густые, пюреобразные (также и в турецких кафе в России). На обед и ужин всегда по два разных супа, думаю, что-то можно выбрать. Насчет пляжа – убирают и ровняют песок везде. Просто в шатрах отдыхают в основном европейцы, они целый день могут пролежать в шатре и не выйти к морю, поэтому напротив них песок кажется идеальным) А где лежаки, там уже к 10.00 отдыхающие могут по несколько раз сходить к морю и обратно.
По поводу сантехники и детей согласен – например, можно было бы поставить в общественных местах подставочки в виде небольших стульев, чтобы дети доставали до раковины.

01:15 04.07.17

Раиф, я же написал-я не умею кушать то, что они умеют готовить) В Турцию я ехал не пробовать их "супы", а отдохнуть у моря детям и себе, но при этом еще иногда покушать с удовольствием. В принципе отдых удался, но удовольствия и желания вернуться туда еще раз нет. Если в Египет при всей специфике их кухни я ездил с удовольствием по несколько раз в год, то Турция увы разочаровала.
Наши черноморские курорты пока не создали такой такой инфраструктуры для отдыха. А если она и есть, то подобные отели стоят дороже чем отдых в пяти звездах на Сейшелах.

01:42 04.07.17

Андрей, а-ля карт рестораны не посещали?

09:07 04.07.17

Раиф, не посещали по двум причинам-во-первых почитал отзывы и не нашел ни одного более-менее "восторженного" про аля-карт и во-вторых дети маленькие, по три года и в основном ресторане жена для них хоть какие-никакие супчики с диетического стола изобретала, а там им кушать особо нечего. Отдых был не для нас, а для детей.

10:17 05.07.17

Уважаемый Aндрей!Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные. Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!С уважением,Зинаида Юрдагель.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (11)