АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1465
Фото: 0
913
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были очень разочарованы! Не рекомендую!

Были в отеле Pine Bay 10 дней и за это время, к сожалению, хороших впечатлений отель не оставил. Ездили компаний 7 человек - 4 взрослых, 3 детей (7 лет, 4 года и малыш 1.2 года). Мы ехали из Бодрума - это правда очень далеко, почти 3 часа! Постараюсь описать все по порядку.

1. Заселение - как многие и пишут, изначально Вас заселяют в самый отдаленный район и в самые плохие номера. Да, для России можно забронировать только бунгало. Но бунгало тоже бывают разные!!! В нашем - на 3 линии, был сломан кондиционер, стоял ужасный запах и было очень грязно - плесен в туалете, волосы в ванной, на полу просто мусор, который никто не убрал. Мы специально обратили внимание на ресепшене, что мы с маленьким ребенок, у нас коляска и взбираться по крутым дорожкам на самый верх нам будет проблематично. Но, на это никто не обратил никакого внимание. Со словами "we are full" и ничем вам помочь не можем, нас заселили на самую дальную линию.

2. Смена номера - на второй день, мы вновь пошли на ресепшен ругаться. И продолжалось это более чем полдня. Результат - весьма плачевный. Номер нам поменяли - но только с доплатой! Так как портить отдых окончательно нам не хотелось, мы согласились. И переехали на 11 линию - это уже гораздо ближе и к морю, и к основной дорожке на пляж, ресторан, бассейн и т.д.

3. Персонал - персонал правда не любит русскоговорищих. При этом отмечу, что мы общались исключительно на английском. Это никого не волнует - говорите между собой на русском, приготовьтесь ждать, пока на вас обратят внимание. На ресепшене санчала поговорят с турками, потом с европейцами, потом возможно обратят внимание на вас! Конечно вам скажут - не волнуйтесь, мы все решим. Но на самом деле ничего не сделают! Чтобы любой вопрос хоть как-то решился, нужно ходить, звонить, напоминать и делать это каждые 5 минут!

4. Уборка в номерах - это вообще отдельная история! Убираются очень плохо, в номере было грязно постоянно. Грязные полотенца забирают - чисты не оставляют. Постельное не меняли ни разу. Мы уже просто сами забирали из тележки, что нужно и делали все сами. Чаевые не помогают :) кто-то рассказывал, что за чаевые уборщица все сделала просто прекрасно и полы блестели, и порядок был всегда. Нам так не повезло - чаевые не помгогли. Они стабильно исчезали, а качество уборки никак не менялось.

5. Ресторан - в ресторане постоянные очереди. Если немного поздно встали на завтрак, поздно пришли на обед или ужин - за более или менее нормальной едой нужно стоять в очереди. Сама еда вплоне нормальная, но дикое количество народу, толкотня и ажиотаж - очень сильно достают! Официанты - основная масса не понимает ни русский, ни английский. Они говорят только на турецком :) поэтому часто возникали проблемы даже с тем, чтобы просто налить воды.

6. Анимация - вечерние программы очень даже ничего. Попали на огненное шоу - очень понравилось. По детской анимации ничего особо не скажу - дети не впечатлились и мы не ходили в Детский клуб.

7. Территория отеля - территория большая и зеленая. Много деревьев, кустарников. Это, правда то, что радует глаз. К сожалению, не очень приятные моменты тоже есть - много мусора, посуда, которая не убирается несколько дней. Рядом с нашим номером 5 дней лежала грязная посуда от прежних гостей. Ни звонки на ресепшен, ни обращения к персоналу - не спасали!

8. Бассейны - сначала ходили в основной бассеин, там, где горки и детский бассейн с детскими горками. Детям, конечно, нравилось :) Детская зона очень неплохая, если отбросить все мысли о чистоте этого места. Бассейны, кстати, регулярно чистили - каждый вечер наблюдали как это происходит. В этом бассейне происходит вся дневная анимация. Но музыка очень громкая. Мы перестали ходить именно из-за музыки. И вторую половину отпуска уже провели во втором бассейне, рядом с рестораном - там и народу меньше и гораздо спокойнее.

9. Пляж - дно в основном каменистое, есть только одна детская зона, где на дне песочек. Заход в море в разных местах разный. Оптимальный вариант - это пирс, иначе есть риск повредить ноги о камни (что с нами и произошло в общем-то).

10. Бунгало - они очень старые. Я не знаю, что там обновлялось, но они правда очень и очень старые. Мебель вся обшарпанная, в ванной грибок, запах не очень приятный, постоянное ощущение сырости и влажности. Кондиционеры тоже очень старые и работают плохо - когда на улице +35, они уже не справляются, плюс к этому они жутко шумят.

Что можно сказать, в итоге, отель не соответствует 5 звездам - это факт! Обслуживание и номера в очень плачевном состоянии. На пляже разговорись с парой из Европы - они говорят, что раньше отель был очень хорошим, но владец умер, бизнес перешел его дочери и все изменилось - сократили зарллату сотрудникам, многи уволились. Результат этой работы мы и видели!

Все, что есть там хорошее - это море, горы и сумасшедшие закаты! Но отель не имеет к этому никакого отношения! Не рекомендую для отдыха этот отель!

Katrin_m оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет!
Минусы отеля
персонал номер очереди в ресторане
Добавлено 03.07.17 09:30 (4 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katrin_m (3)