АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9745
Фото: 127
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
04.06.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

В этот отель мы попали по случайности. Знала, что бывают случаи переброни, но никогда с таким не сталкивались лично. Что же произошло? Мы брали тур в отель Ларисса Виста 4*, туроператор нам его подтвердил, но по прилёту в Анталию, при заходе в автобус для трансфера, предтавитель ТУИ нам объявила, что мы едем в другой отель. Заверив нас, что отель той же сети Ларисса и того же уровня по звёздности и сервису, и находится ближе к аэропорту, в Бельдиби. Привезли нас глубокой ночью, во втором часу. Зайдя на ресепшен, мы практически сразу почувствовали неладное, услышав за спиной разговор двух "пострадавших" туристов, что мол выходить из автобуса не стоило. Но девушка по трансферу быстро нас скинула на ресепшиониста и убежала, довозить оставшихся туристов.

В отеле не работал лифт, поселили нас на третий этаж, утром увидели с балкона наш "замечательный" вид на объездную дорогу и помойку, рядом с которой паслись козы и куры, а ночью без умолку лаяла собака. Этот номер был в корпусе, где на первом этаже расположен ресепшен.

Единственный плюс в нашем страшном сне это была чистая постель. Всё остальное, уже утром при рассмотрении, просто ужасало. Старая разваленая мебель, грязь, нестираные, замызганные шторы. Холодильник в номере почти не морозил.

Сходив на завтрак, мы решили посмотреть, что же с пляжем. Пройдя по указаниям работников отеля, по дорожке мимо соседнего отеля (кажется Бельдиана), мы добрались до пляжа. И что мы там обнаружили: грязные, немытые матрасы на старых разваленных лежаках, отсутствие душа и туалета(он тупо не работал, естественно), перекопанный пляж (видимо для установки дополнительных зонтиков), отсутствие буйков в водной зоне моря. Практически в сторону плавающих туристов подплывали кораблики рыбаков, возящих туристов на морские прогулки.

Естественно, из-за этих кораблей, вода рядом с берегом была мягко говоря нечистой.

Посмотрев на все эти "прелести жизни", понаблюдав за неприхотливыми туристами на пляже и в отеле, мы для себя чётко решили, что живыми не слезем с отельного гида ТУИ, пока он нас не переселит в другой отель, т.к. этот даже на 2* не тянет.

В итоге всё разрешилось. В 10.30 пришёл Дмитрий, отельный гид ТУИ, и помог нам найти подходящий отель в сети Ларисса, и в 12.30 мы уже ехали в сторону Чамюва в отель Ларисса Султанс Бич 4*.

Наш ночной кошмар закончился, когда мы зашли в лобби Султанс Бич 4*, отзыв об этом отеле естественно оставлю (с благодарностью).

P.S.: Самое интересное, на инфо-встрече были туристы, которые намеренно выбирали Ларисса Гарден и платили немалые деньги (23 т.р./человека за неделю проживания с 04.06.17). Мне было их откровенно жалко, как люди себя не ценят...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Минусы отеля
старая мебель пляж грязь неработающий лифт несоответствие звёздности
Добавлено 03.07.17 14:24 (2 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 07.07.17

а вид на горы, просто СКАЗОЧНЫЙ!!!

22:29 07.07.17

Это единственный плюс)))

23:04 07.07.17

а переселили Вас в Ларисса Султанс Бич 4* Larissa Sultan`s Beach 4*? Там до моря далеко??

09:58 08.07.17

Можете по Гугл мап посмотреть, совсем рядом. Выход из калитки у бассейна, пройти по дорожке мимо магазина, и вот она набережная, променад и пляж. Минут 5 неспеша пешком

08:15 16.07.17

Полностью согласна! Отель очень плохой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (9)