Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
12.06.17 - 26.06.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый опыт в Тунисе
Как и многие здесь повелась на многочисленные положительные отзывы, но, сразу скажу, была разочарована. Номер нам достался 1263 с ужасным запахом сырости и затхлости. У ребенка аллергия и данные обстоятельства могли спровоцировать приступ стеноза. Другие туристы говорили, что в главном корпусе этой проблемы нет. В тот же день я обратилась на ресепшн к Кристине и Ласааду с просьбой о переселении, но мне было предложено обратиться через час, через полчаса, потом на следующий день к 10, потом к 12 и так на протяжении недели раз 8, а может и больше. Кристина еще пыталась нам помочь, а вот Ласаад повел себя очень равнодушно. Через неделю нам уже управляющий пообещал переселение с доплатой, но, вновь подойдя к указанному времени, я слушала "Подойдите через 2 часа!". За эту неделю я просто устала жить в напряжении, наблюдая за состоянием ребенка, а также устала отдыхать на пляже с часами в руке, отслеживая время. Когда надоело это издевательство со стороны администрации, я решила уже, что неделю прожили, потерпим и вторую неделю (тем более, что ребенок чувствовал себя нормально). Саму сложившуюся ситуацию я описала в группе в контакте. На следующий день мне было предложено 2 номера. Один в нашем же корпусе, другой-в бунгало. Честно не много лучше, а собирать вещи и переезжать, меняя шило на мыло, не сильно хотелось. При этом знаю, что других туристов переселяли в главный корпус. Больше всего возмутило, когда после вмешательства представителей Novostar, Лассад сказал, что произошло недоразумение и я все не правильно поняла, а директор спросил " Почему я к нему не подошла?" Честно, прям слов не хватает от такого. Я еще и виновата, что 9 раз не пришла к ним!!!!При этом я также сообщала, что в номере течет душевая кабина и не закрывается балконная дверь. Балконную дверь починили, но через 2 часа она снова не закрывалась. Вообщем научились мы ее сами ремонтировать, а вот душевая кабина так и осталась. Еда в ресторане очень простая, но голодными не оставались. Мясо не всегда вкусное, периодически говядина с пленками, а курица, которая жарится прямо в ресторане, мне попалась сырая. Иногда вполне прилично кормили. Фрукты арбузы и дыни. Питание действительно соответствует своим 3 звездам. Анимация нам понравилась, особенно детская. Ребенок до сих пор танцует. Ребята молодцы, стараются. Убирались в номере хорошо, к этому претензий нет. Море отличное, но шезлонги надо занимать с самого утра. Рейтинг этого отеля сильно завышен, а отель соответствует свои 3 звездам и не более. В Тунис вернусь, но не в этот отель.
Ольга оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
море
пляж
Минусы отеля
равнодушие администрации
состояние номеров
Добавлено
05.07.17
13:07
(2 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий