АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1063
Фото: 0

Бронзовый статус

1 063
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый опыт в Тунисе

Как и многие здесь повелась на многочисленные положительные отзывы, но, сразу скажу, была разочарована. Номер нам достался 1263 с ужасным запахом сырости и затхлости. У ребенка аллергия и данные обстоятельства могли спровоцировать приступ стеноза. Другие туристы говорили, что в главном корпусе этой проблемы нет. В тот же день я обратилась на ресепшн к Кристине и Ласааду с просьбой о переселении, но мне было предложено обратиться через час, через полчаса, потом на следующий день к 10, потом к 12 и так на протяжении недели раз 8, а может и больше. Кристина еще пыталась нам помочь, а вот Ласаад повел себя очень равнодушно. Через неделю нам уже управляющий пообещал переселение с доплатой, но, вновь подойдя к указанному времени, я слушала "Подойдите через 2 часа!". За эту неделю я просто устала жить в напряжении, наблюдая за состоянием ребенка, а также устала отдыхать на пляже с часами в руке, отслеживая время. Когда надоело это издевательство со стороны администрации, я решила уже, что неделю прожили, потерпим и вторую неделю (тем более, что ребенок чувствовал себя нормально). Саму сложившуюся ситуацию я описала в группе в контакте. На следующий день мне было предложено 2 номера. Один в нашем же корпусе, другой-в бунгало. Честно не много лучше, а собирать вещи и переезжать, меняя шило на мыло, не сильно хотелось. При этом знаю, что других туристов переселяли в главный корпус. Больше всего возмутило, когда после вмешательства представителей Novostar, Лассад сказал, что произошло недоразумение и я все не правильно поняла, а директор спросил " Почему я к нему не подошла?" Честно, прям слов не хватает от такого. Я еще и виновата, что 9 раз не пришла к ним!!!!При этом я также сообщала, что в номере течет душевая кабина и не закрывается балконная дверь. Балконную дверь починили, но через 2 часа она снова не закрывалась. Вообщем научились мы ее сами ремонтировать, а вот душевая кабина так и осталась. Еда в ресторане очень простая, но голодными не оставались. Мясо не всегда вкусное, периодически говядина с пленками, а курица, которая жарится прямо в ресторане, мне попалась сырая. Иногда вполне прилично кормили. Фрукты арбузы и дыни. Питание действительно соответствует своим 3 звездам. Анимация нам понравилась, особенно детская. Ребенок до сих пор танцует. Ребята молодцы, стараются. Убирались в номере хорошо, к этому претензий нет. Море отличное, но шезлонги надо занимать с самого утра. Рейтинг этого отеля сильно завышен, а отель соответствует свои 3 звездам и не более. В Тунис вернусь, но не в этот отель.

Ольга оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация море пляж
Минусы отеля
равнодушие администрации состояние номеров
Добавлено 05.07.17 13:07 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)