АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 3750
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2017
21.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда-то любимая Sera

В этом отеле 4ый раз... От себя могу добавить, что поеду еще, но только из-за ностальгии :))))) и территории

Я отдыхала с семьей, но проживала в номере одна

Был забронирован номер park. Я зашла в него, увидела односпалку и номер метров 9... решила за 50 долларов переехать в клаб.

Что касается размещения - номер в корпусе club. С 2014 года ничего не изменилось. Пятна, грязновато. Меня это не особо напрягало, если честно, но хотелось бы почище. Уборка производилась почему-то именно тогда, когда я приходила в номер отдыхать от жары... Минибар пополняли регулярно.

Пляж. Находились на пирсе, для взрослых довольно удобно. Но мы встаем рано, в 6, поэтому успевали там занять места. На пляже грязновато, собачули ходят и местные тоже бывают. Пляжные полотенца выдают.

Еда. Самое раздражающее - искать место, чтобы покушать. И на завтраке, и на обеде и на ужине одна проблема - недостаточное количество мест для приема пищи. Ассортимент еды неплохой, еда вкусная.

На анимацию внимания не обращаю, поэтому не буду комментировать их работу.

Для меня основным минусом стало то, что в отеле было много отдыхающих из Ирана и прочих стран. Раньше этот отель был больше популярен у русских, немцев и казахов. Теперь прибавились иранцы, которые не совсем приятно себя ведут.

Я люблю этот отель и возможно поеду туда еще, но надеюсь, что иранцев станет меньше, а обслуживающего персонала больше.

Плюсы отеля
близость к аэропорту территория
Минусы отеля
недостаточное количество обслуживающего персонала
Добавлено 06.07.17 11:54 (1 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:50 09.07.17

С количеством официантов у них, по-моему, всегда были проблемы...

11:53 02.04.18

Уважаемая Дарья,

Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Хотим отметить, что нам очень приятно, что наши гости любят наш отель и всегда выбирают его для проведения своего отдыха.
Также нам жаль что последний Ваш отдых в нашем отеле относительно нашего сервиса оставил Вам не самые позитивные эмоции.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризиса и если обратите внимание на наши новые отзывы можете увидеть что изменения к лучшему уже начали о себе говорить, в том числе относительно к нашему новому персоналу.Также 90% из отдыхающих в этом сезоне будут русские гости как было до 2016 и 2017 году.
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции. Будем всегда рады помочь с любыми Вашими пожеланиями.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация