Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Читать обязательно, кто не хочет наступить на те же грабли.
Доброе время суток.Итак я решила написать этот отзыв, тем ,кто хочет прочитать правду и знать ,что может ожидать его в этом отеле и в какую "сказку"он попадёт, заплатив деньги и ждав отпуска целый год.
Поселение:в этом все неплохо,девушка взяла паспорта , принесла через 5 минут ключи и карточки.
Номер: Как только переступили порог номера, челюсть упала под кровать от ужаса.Он просто убитый, просто побеленые стены, обшарпанная мебель и стены, грязные и затертые диваны, стулья, кровати.Вид на сад.Штор нет , а жуткие деревянные жалюзи и чтобы выйти на балкон, нужно скрипя, гремя и пукая, открывать сию конструкцию.В ванной нет ничего ,что должен иметь отель 5 *.Ватные палочки, диски, элементарные вещи.Уборка номера, внимание 2 раза в неделю! Если вдруг у вас будут мокрые полотенца или закончится бумага, не расстраивайтесь , через 3 дня принесут) Уборка у нас была ровно через 3 дня) Эти блага наконец-то мы получили.
Питание:Представьте метро час пик.Теперь представьте метро с тарелками,с шумом от жующих и клацающих,челюстей 750 отдыхающих одновременно, испытайте наслаждение от километровых очередей за курицей и спагетти.Итак , пройдусь здесь детально.Пришли на ужин и 2 часа проходили с тарелкой и так не нашли столик свободный.Ушли.Пришли через час, надеясь,что голодные самые уже поели, проходили ещё 1 час с тарелкой, матерясь и морщась, завидуя уже жующим.Сели.Ура.
Обслуживания: его нет, просто нет, официанты не работают, убирают лишь грязные тарелки, никто вам бокал вина не принесёт,его надо сразу взять самим и тащить вместе с тарелкой, ища столик.
Ассортимент продуктов: мясо-курица-курица-курица
Все как-то неопрятно и грязно,подаётся как в обычной столовке питания общежития.Детского питания нет вообще нет.Картошка фри и макароны, вот что будет кушать здесь ребёнок.
Пляж:Заход обычный.Пляж грязный с кучей водорослей и мусора.
Детские клуб:это вообще коШмар.Две комнаты.Два аниматора, один из них еле-еле говорит по русски, а так только на немецком.В детском клубе нет ничего, кроме двух грязных подушек на полу и столиков для рисования .Позор!
Забыла сказать минибар в номере платный, вам поклали туда колу , воду 1 раз, хотите ещё-платите.Воду можно брать на баре бесплатно.
Анимация: печально, уровень самодеятельности.
Приехав в этот отель, начитавшись хваленных отзывов,посмотрев красивое видео в YouTube,надеясь ,что отдыхают в нем в основном немцы-это значит уровень.Да.все это было 5-7лет назад,так говорят сами гиды Tui.Взвесив все,мы уже к вечеру дня приезда,хотели уезжать с этого отеля.Подали заявку и только через три дня смогли переехать в другой отель,вздохнули и теперь наслаждаемся отдыхом.
Уважаемые туристы,на все вопросы отвечу.Мой отзыв пусть поможет вам не сделать неправильный шаг и не испортить себе отдых.
Менеджеры отеля, обращаюсь к вам, закройте наконец-то отель на ренновацию или снимите 5*,ваш отель -это уровень 3*.
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
номера
территория
сервис
питание
анимация
Добавлено
06.07.17
22:58
(2 907 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:18 06.07.17
Добрый вечер! Вы жили в вилле или в центральном корпусе "ралас"с видом на сад?...
23:24 06.07.17
Номер стандарт Hills, как нам сказали village ещё хуже)))
23:37 06.07.17
Все,я поняла,вы жили в виллах...Чтобы был отдых с комфортом нужно было брать централ.корпус,да,он дороже,но зато там есть все,в том числе и занавески...в виллах занавесок нет,это правда,когда вы смотрели видео и читали,то невнимательно обратили внимание на это...во вторых,то что вы написали про питание это ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!...если вас не устроили номера,то не надо писать и омрачать что все плохо в данном отеле...не вводите людей в заблуждения...я там тоже была и то,что вы пишите это только от злости...лояльнее надо относится к таким вещам и впредь выбирать ПРАВИЛЬНО НОМЕРА и ОТЕЛИ!!!...а если вы хотите поооолный комфорт,тогда вам в отели типо "сусеси","адам и ева","риксос" и другие,много перечислять не буду...мне очень многие туристы задают вопросы в личку,я им отвечаю и по приезду домой,они пишут мне спасибо за правду по отелю!!!...
23:40 06.07.17
В hills тоже нет занавесок,только в центральном корпусе...
23:42 06.07.17
Давайте,я сама решу ,куда мне ехать и что писать, ок?) Да , вышеперечисленных отелях я отдыхала ) Риксос и Сусеси , Ханаду, Ела Кволити, во всех Ак-Ка, Альва Донне и Эксклюзив ,Амаре и тд и отдыхаю в Турции уже 18 лет))) подряд.
Наверное вы никогда не видели, какое может быть питиание и сервис, что мне искреннне жаль)
08:30 07.07.17
В данной ценовой категории питание соответствует заявленному...конечно вы в праве выбиратьс где вам отдыхать,но не понятно зачем тогда вы после таких отелей поехали в этот???)))))))...А если уж поехали сюда,то не надо людей пугать таким отзывом...удачи вам далее отдыхать в более комфортабельных отелях!!!...
10:34 07.07.17
Послушайте, уважаемая, пуганете ав своим здоровьем здесь враньем, защищая ужасный сервис! Грязную обшарпанную мебель, убитый детский клуб и тд! Это отель низкого уровня, цена на него не как на 3* , а как на 5*! И если бы он стоил как 3* то грязь наверное никто бы не заметил.
И да, что -то я не нашла вашего отзыва об этом отеле)))) Наверное потому , что вы представитель отеля или Tui)))) Иван Иваныч Иванов ))))))
17:22 07.07.17
ну насчет детского клуба...да скромненький,но программы в мае были интересные) ,а детская площадка действительно старенькая( конечно это не ВИП отель)))
17:25 07.07.17
Сонласна,что мешает отелю обновить игровую зону для детей?
17:35 07.07.17
давно пора обновить...но хозяин об этом не думает((
09:22 13.07.17
А если не секрет , в какой отель вы переехали , отказавшись от этого ?
19:16 14.07.17
Почему нет в виллах занавесок? у нас были..
19:27 14.07.17
Светлана вы когда там отдыхали? Период? Мы были с семьёй с 26 июня по 7 июля. Жили в номере 1305, Занавески были, но уборка ужасная, как и пишет автор, я по этому поводу даже обращалась на ресепшен и намекнула им, что отдыхаем мы как никак в отели 5* где уборка должна производиться каждый день и смена белья каждые три дня (это не я говорю, а на инфо встрече об этом говорят гиды Туи)За едой действительно очереди, от которых рябило в глазах причём за все, что было более менее съедобное (потому что перца они не жалели, и перчили так что глаза лезли на лоб...) Столы в ресторане убирать не торопились, ходили друг за другом, то с начало тарелки уберет один официант, то стаканы, то за вилками другой прибежит, а потом с тряпкой прибегут...
20:15 14.07.17
Добрый день! Мы отдыхали там в период с 12 по 21 июня,жили мы в центральном корпусе (double palacc) и уборка у нас была хорошая,хотя при этом ничего не оставляли...в ресторане мы не наблюдали особо больших очередей (4-5 чел.это не очередь))...сильно перченого ничего и не было,все было сьедобным)...
00:02 15.07.17
В соседний) Ela Qulity
00:03 15.07.17
В виллах наверное были, а в hills -нет
00:29 15.07.17
Светлана, вы в отеле были когда он был загружен не на 100%. Когда мы приехали отель тоже не был загружен, но через три дня закончился рамадан, и вот тут то начался полный бардак в ресторане. Отель загрузили по полной, людей было 2000, точно. Люди хватали все подряд лишь навалить еды в тарелки, а съедят или нет, ни кто не задумывался (не съем так по надкусываю) А острая еда была такая, что даже мужчины отказывались есть. Отель точно не 5*, чтобы вы мне не говорили. Я в отеля разговаривала со многими туристами и все в один голос говорили просто ужас...Отель не как не тянет на 5*.
09:05 16.07.17
Доброе утро. Отд.с семьей в данном отеле с 3.06 по 17.06. Однозначно минус.в данном отеле есть, но так как покупала тур по РБ, то оставила свой отз.не такой критичн., как у Вас, понимая, что за заплаченн.деньги ждать премиум сервиса и питания не приходится. По поводу нехватки столов за ужином - на улице, может и да, но внутри главного ресторана всегда присутствовали пуст.стол.(во время нашего отд.). В номере в бунгало есть и занавески и штор. (корпус Бугонвелия). Полностью согласна, что не хватало бан.шампуней, геля, ватн.спонжей и т.д. Считаю недостатком отсутствие в семейном номере чайника и набора для чая, а также непополнение мини-бар. По поводу уборки в номере: у нас убирали кажд.день и кажд.день меняли полотенца, оставляя даже больше, чем необходимо на троих. На пляже при входе в море кучи водорослей не видела за все время нашего преб.в отеле. Зато имею личное сравнение пляжей Белека- центра: в Меджике пляж один из сам.больших и широких, с наименьшим количеством гальки при входе в море. По поводу звездности отеля лично считаю, что ближе к истине HV. У меня созрел вопрос: чем Вам не понравилась территория отеля, что отнесли в минус. Лично я ее 'считаю плюсом. Куда переехали с Меджика и я так понимаю, что с приличной доплатой? Я не ярост.защитн.отеля, он не мой :). Я отд.в отелях с више уровнем сервиса и питания. Но прекрасно понимаю, что премиум-питание и премиум-сервис равно премиум-цена, особенно в разгар сезона. Но однозначно согласна с Вами, что отелю нужна ренновац.
09:11 16.07.17
Доброе) По поводу территории, у меня маленький ребёнок, а там куда не пойти спуски и подъёмы,ступеньки, пандусов нет .Зелень да , красивая) Но по моему мнению с детьми не удобно,коляской не проедешь.
09:22 16.07.17
Автор, извините, уже увидела из переписок, что переехали из Меджика в Ела Кволити Резорт. Уверена, что с доплатой, так как она считается премиум-отелем с соответствен.уровнем питания, в том числе для инфантов, и уровнем сервиса. Хотят смотри с чем сравниватьотя. Если честно, то Ела уже не та и в Белеке-центре есть отели получше нее. Моя подруга отд.с конца мая там 19 ночей и имеет возможность сравнивать в друг.премиум-отелями Белека. Так что все имеет свою цену-качество. Если Меджик сделает полную ренновацию, то соответствующей будет и цена за тур. Все логично.
09:26 16.07.17
Может и не та), может та) Отдыхаю в Турции 18 лет каждое лето) Могу сравнить с дорогими отелями. В ней ,меня пока все устраивает, пока маленький ребёнок.Сервиз здесь только для деток самое лучшее.
О Меджике даже вспоминать не хочется(
09:27 16.07.17
Да, я тоже говорила мужу, что с колясками не совсем удобно. Но ето ж не секрет, что территория со спусками и под. Турагент Ваш просто не учел все нюанс. После премиум-отелей тяжело попадать в бюджет.и средний отель. Подсознателтно, идет сравнение не в пользу более дешевого вариант.
09:31 16.07.17
Ела очень старается именно для инфантов. Самое главное, что в конечном итоге остались довольной отд. А менеджерам Меджека есть о чем задуматься после Вашего отз. Маленькая встряска. :)
09:42 16.07.17
Надеюсь, пусть думают) Хотя очень сомневаюсь.
11:41 16.07.17
Я знаю, что в 2017г.отель Меджик Лайф Вотерворд поменял хозяина. Как говорится, перв.блин немного комом. Отсюда и отличная цена по РБ. Аналогично в Белеке в 2017г.поменял хозяина и отель Сентидо Летунья и там отл.цена по РБ. Но там в июне на лицо проблема с лежаками, кот.вечно занимают полотенцами, ведерками и т.д. И если честно, то надо сказать, что и он нуждается в ренновации. В Меджике вообще нет проблем с лежаками.
10:45 20.07.17
Что то вы злая _)) Амары, Риксосы, но в профиле только 3 отеля. Гы))
12:17 20.07.17
Мне есть,чем заняться, чем строчить отзывы, где я отдыхаю) А если я летаю вообще 5-6 раз заграницу в год!?))Тоже обо всем писать?) Мне это не нужно.А отзыв написала,чтоб люди, которые раз в год поедут не попали в просак!А лично вы конечно езжайте! гыыыыыы
06:49 24.07.17
Не надо защищать этот отель. Мы брали семейный номер. Нам досталось совсем не то, что на картинке. Номер в "вилле", на первом этаже. Ему, наверное, лет 20. В санузле одному тесно, номер тёмный, вещи сложить некуда.
Еда - отвратная, да её нщё и нет. Салаты всё какие-то прокисшие. И это впечатления после первого вечера.
06:59 24.07.17
А в какой отель вы переехали?
21:46 26.07.17
Она уже писала) и посмотрите ее другие отзывы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий