АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1082
Фото: 6
738
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На 4 звезды не тянет

Скажу сразу,до этого отдыхали в 4х звездочных отлелях в Турции-есть с чем сравнивать и сравнение не в пользу данного отеля.

1. Номера

Номер достаточно просторный,есть все необходимое. Если особо не придераться-сойдет. В целом есть ощущение запущенности и острая нехватка косметического ремонта. Фото 'косяков' в номере приложу к отзыву.

Отдельно хочется сказать про уборку. В номерах ковровое покрытие (его пылесосят,ходили босиком-чисто). Грязные полотенца и даже постельно белье (по доброй традиции скинутое напол для того,чтоб его заменили) поднимают и вешают обратно. Такая ситуация за наш короткий отдых сложилась у троих гостей! Пока не дашь доллар.

2. Питание

Разновидности салатов из зелени и помидорок с огурцами,ну и собственно самой зелени. Фруктлв деффицит. Перевареные престные макароны. Переодичесски курица(не всегда вкусная). За этим всем скромным набором выстраивается дикая очередь,так же как и за столами,которых катострафичасски не хватает. В столовой летает куча мух. Столовые приборы часто приходится бегать и просить у официантов. Столы подолгу стоят не убранными,приходится садится за них и кушать в кучке грязных тарелок. Кажое посещение этого "ресторана" для меня было диким стрессом. Ну не привыкла я стоять в очередь за макаронами..

3. Персонал

При первой встрече все культурно и улыбчиво. После начинаешь прям кожей ощущуать что тебе здесь не рады. На любую просьбу персонал отзывется с таким недовольством на лице,как будто им все должны. Был инцидент с конфликтом отдыхающего и сотрудника. Сотрудник позволил себе распустить руки.Своим жестом чуть не спровоцировал драку. Руководство заступается за своих сотрудников,жалобы посетителей не воспринимает. В инциденте с дракой требовали показать видео с камер,чтобы доказать свою правоту. Нашу просьбу проигнорировали.

Вобщем от отеля , в больше степени от качества обслуживание осталось много негативных воспоминаний. Хочется поблагодарить сотрудников данного отеля за испорченый отпуск!

Фото туриста отеля

Номера

Ржавое зеркало в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в номере заткнута туалетной бумагой

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона нашего номера

Плюсы отеля
первая линия песчанй пляж
Минусы отеля
грязь плозое питание очереди за едой хамский персонал
Добавлено 07.07.17 21:51 (1 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (2)