АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 695
Фото: 21
550
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пятёрка, точно!

И даже не крепкая четверка. Высокая цена оказалась обманчивой - очевидно, что хозяева отеля очень сильно экономят. И в первую очередь на персонале. Жаль, что реальные отзывы появляются только сейчас, а не когда мы выбирали отель.

Основной контенгент (ппоцентов на 90) - это поляки, турки, румыны, русские и белорусы. Совсем немного немецко и англоязычных, украинцев, даже попались итальянцы. В основном с детьми. Впервые не видела сильно пьяных.

Начнем с ЗАСЕЛЕНИЯ. У Пегаса очень неудобно продуман тур - приезжаешь в отель в 9 утра, но заселение в 14 и никакого шанса заселиться раньше. Имея семимесячного грудничка на руках, мы всё-таки надеялись на чудо, но его не произошло - всех отправляли гулять без браслета до 11 (при этом сказали, что в ресторан нельзя), а заселять с 14. Вещи можно сдать в камеру хранения. Мы сходили на завтрак и без браслета, но не все до этого додумались и были голодными. Из-за того, что с нами был совсем крошечный малыш, мы напоминали о себе каждый час, на что получали ответ, что номера готовятся. Около 12-ти нам все же дали ключ. Но, прийдя в бунгало, мы ужаснулись даже не его ветхости, а полному несоответствию фото: узенькое с метр шириной окно, одна кровать на входе и две раздельные в следующей комнатушечке, полугнилой душ. Темно, сыро и пахнет. Как оказалось, бунгало в самом начале (примерно 201-205 сильно отличаются от всех остальных, такое ощущение, что это комнатёнки для персонала). Кстати, одну семью из нашего автобуса тоже заселили туда немного раньше остальных, потому что те дали денег. Но уже лучше заселиться в 14, но в стандартный клубный номер. Вообщем, пришлось поругаться на ресепшене, чтобы вернуть обратно этот номер (они настаивали на том, что раз заселили, то уже ничего не меняют) и ближе к 14 получить ключи от положенного по брони номера. И тогда уже рецепционист извинился, что дал нам вначале тот ужасный номер. Кстати, в течение проживания постоянно кто-то ругался на ресепшене из-за номеров, в основном из-за мх состояния и уборки.

Так вот НОМЕР. Хоть и в положеное время, но заселили нас в грязный номер. Было только сменено постельное бельё и полотенца, вынесен мусор, но мусор в траве перед входом (какие-то салфетки) не убирался 3 дня. На полу валялся комок грязных использованных пластырей, в тумбочке лежали билеты и визитки предыдущих постояльцев, ковры грязные, полки в шкафу и тумбочках не убирались, наверное, даже перед началом сезона (пыль, мелкий мусор, который я, сама вытирала), за раковиной валялась пустая упаковка от мыла, одна прикроватная тумбочка перенесена в проходную комнату (видно, предыдущими жильцами, но персоналом обратно не поставленная). Но главное - в ванне черный налет грязи, унитаз внизу черный. Муж вернулся опять на ресепшн и снова пришлось ругаться с привлечением и знающего русский и турецкий носильщика-киргиза, и какой-то женщины от другого турагенства, и гэст релейшнс. Рецепционисты только кивали головой и куда-то звонили. Вскорости в номер пришла горничная. Когда мы указали ей на всё, она на турецком болботала что-то типа того, что это не ее смена и "фото фото, ресепшн, ресепшн". И ушла. Мы сделали фото (прикреплю их к отзыву) и опять пошли на ресепшн. Вообщем, только на следующий день в 5 вечера, когда мы спали, пришла уборщица. Увидев нас, начала болботать "тумморов, тумморов", но я, сказала, что нет, что у меня ребенок и мы не можем его мыть в такой ванне. К слову сказать, по-английски горничные не понимают даже базово. В итоге она попшикала каким-то средством, пошаровала немного мягкой тряпочкой и сказала "ноу микроб". При этом вся грязь осталась. Мужу пришлось провести пальцем, на котором осталась грязь, а на ванне белая полоса, чтобы показать ей степень её уборки. Она еще раз поводила тряпочкой, стало немного чище, но налёт остался. Но она гордо показала результат и я поняла, что с неё нечего взять. Они просто не понимают, что такое чисто. Уборка номера за всё время ни разу не производилась (пылесосов у них нет). Кресла и столик на балконе не вытираются даже перед заселением. Но полотенца меняли исправно и мусор выносили (потом по разговорам с другими отдыхающими поняли, что это нам ещё повезло). Кровать пару раз застелили, один раз просто сложили покрывала, а один раз поменяли белье, но при этом покрывала оставили сваленными мятым комом на столике перед телевизором. Постельное поменяли два раза, причем оба раза в первые 4 дня отдыха, а потом не меняли. Логики и порядка уборки я, не поняла - как-то стихийно. Могли только после 4х вечера прийти. В вечер перед отъездом зачем-то часов в 6 принесли еще одни покрывала, а следом зачем-то пришел электрик и начал щелкать выключаткоем. А поскольку таблички "не беспокоить" там нет, они входили, когда мы были в номере.

В номере неприятно до всего было дотрагиваться: шторы несвежие, внизу на стенке стола под телевизором опилки (то есть мебель не вытерли там ни разу с момента ее сборки, а ведь она старая), на мебели жирные пятна и разводы, шторка в ванне полугнилая, черный грибок. Телевизор не работал - даже вилки в антенне не было, но он нам и не нужен был. Под ванной что-то протекало и постоянно стояла лужа от ванны до противоположной стенки - без ножного полотенца никак (а его один раз забыли положить, благо, постоянно было много других). При заселении были только 4 баночки кондиционера для волос и две шапочки для душа. Я попросила горничную мыло хотя бы для рук (ведь валялась же чужая упаковка), но она показала мне на контейнер с мылом в самой ванне. То есть чтобы помыть руки, нужно тянуться через ванну к нему и потом возвращаться к умывальнику. В предпоследний день вдруг принесли несколько кусков мыла, шампунь, еще кондиционер и шапочек. Но это все не расставили, а просто свалили кучей (фото прилагаю). Не рекомендую пользоваться сейфом - он закрывается на обычный резной ключ, который постоянно торчит в замке, а не выдается на ресепшене. Мы хранили деньги и документы в чемоданах на замке. У семьи из 202 номера украли 150$ из сейфа. На ресепшене им только сказали, что это невозможно, что у них только проверенные люди работают.

Кондиционер древний, справляется плохо, больше как вентилятор с очень легким охлаждением, и при этом гремит как дизельный генератор. Реально очень громко. Кондиционер в проходной комнате нашего номера подтекал и стояла лужа, из-за чего все вещи в стоящем там чемодане мужа были влажными и с душком.

Стены тонкие, соседей слышно, особенно, что они делают в санузле.

Все, с кем мы общались, были очень недовольны номерами и уборкой. Причем, не только русские. Турки тоже ругались на ресепшене, подслушали разговор итальянцев, которые так же были в шоке.

Рядом с нашим бунгало располагалась подсобка уборщиц. И поскольку убирали они до ночи (очевидна нехватка людей, то могли очень громуо болтать под окнами между собой или по телефону. Раз пришлось выйти в 23 часа и сказать им быть потише, т.к. ребенок спит.

ТЕРРИТОРИЯ большая и красивая. Видно, что когда-то проектировался действительно добротный отель. Разноуровневая, разнообразная, красивые виды, много зелени, прозрачное море. Но тоже недоубранная: оставленная постояльцами грязная посуда могла по трое суток стоять вдоль дорожек и так же валяться какие-то брошенные билеты, бумажки. Окурки на пляже не убирались, общественные туалеты убирались редко и не очень хорошо - непривычно для 5-ки. Подвозящие людей автобусики, какие-то мотоциклисты и служебные машины гоняют по общей территории резвенько - им везло, что никакой ребенок не выбежал неожиданно из ресторана или со своей улицы на повороте.

МОРЕ И БАССЕЙНЫ. Пляжей несколько, места есть, но некомфортно то, что нигде нет реальной теневой защиты от солнца, а после 11 оно там палит нещадно: около моря это кое-где жиденькие, больше декоративные, чем защитные плетёные зонтики, у бассейнов - прозрачные белые навесы, но они не помогают. Естественная тень от горы или деревьев только до 11 утра. И музыка... Ревущая у бассейна с аквапарком музыка слышна на всю бухту. Мы старались размещаться в противоположном конце, но и там было очень громко, то есть мест тишины в отеле нет - на ресепшене разве что. Поэтому после обеда мы уходили в номер и возвращались на море после 17.00. Но и в это время могла быть очень громкая репетиция вечерней программы или дискотеки.

В первый день купались на галечном пляже, меня волной немного отбросило нвзвд и я пррезала щиколотку об большой камень - там лежат несколько на самой мели. Потом заходили с пирса. К вечеру поднимаются волны и море уже не такое изумительно прозрачное. Волны вечером поднимают ил и грязь типа салфеток, одноразовых прокладок, этикеток. Видели один раз, как утром это чистили сачком. Бассейны чистятся вечером автоматом.

У дальнего пирса организованы водные развлечения: катамараны, каное, банан, парашют и прочее. Морская территория разделена буйками на 3 зоны: для купающихся, для байдарок и катамаранов и для моторных средств. Перед первыми двумя зонами стоит запрещающий знак для,вьезда моторных, но почему-то все равно время от времени наблюдали, как моторка с туристами рассекает по зоне с катамаранами. Даже испугались раз за маму с малышом лет пяти на каное, которых хорошо так покачало волнами от проехавшей два раза не по своей территории лодки

ЕДА И БАРЫ. Да, реальные длинные очереди, но в основном за неполезной жареной едой типа котлет, жареной курицы или рыбы, пончиков. Можно было найти что-то другое, но все равно это сильно портило атмосферу. Не помню, в обед или на ужин там очень короткий период работы ресторана - всего полтора часа. Понятно, что сложно накормить за это время такое большое количество людей. В целом меню не очень разнообразное (особенно завтраки) за исключением холодных закусок и десертов. Вот кондитер у них высшего пилотажа: много, разнообразно, красиво, вкусно. Такого не встречала нигде. Отличная выпечка. С фруктами беда: арбузы (вкусные), яблоки (то хорошие сочные, то лежалый глостер и неспелые зеленые), суховатые апельсины и грейпфруты и иногда совсем зеленые персики и мини сливы. Это точно не для пятерки. Мороженое вкусное. Официанты старались, но их явно не хватало: приходилось ждать уборки стола, очень часто заканчивались тарелки на входе или не было ложек около супа, или блюдец для стакана с чаем, или даже пакетиков сахара. Пол с упавшими продуктами убирался не скоро. Приборы и тарелки не всегда чистые. Но хочу отметить отличную работу киргиза Нурика (кажется так) и турка-официанта, что обслуживал бунгало на пляже - действительно профессионалы и отзывчивые люди.

Баров у моря три. Еда в обед: бургеры, жареная рыба, картофель фри, овощи, зелень, фрукты. Все напитки там подают в многоразовых пластиковых странах с острыми краями, которые сильно пахнут тошнотиками. Точно такой же сильный и неприятный запах почему-то от бара у бассейна возле корпуса.

Про АНИМАЦИЮ много не скажу, т.к. из-за ребенка не получилось никуда сходить. Но мужу понравилось,, как по вечерам в баре на отельной трассе мужчина пел спокойные песни под гитару. В амфитеатре тоже интересные шоу проводили. Люди были довольны.

ИНТЕРНЕТ нормальный. Есть на ресепшене и время от времени ловли в двух барах на пляже.

Мы ездили на маршрутке №1 за 3 лиры в Кушадасы. Ехать минут 15, посмотрели крепость пиратов, набережную, прошлись по рынку. Курс доллара в отеле 3.20, в городе 3.44. Лучше поменять в отеле только на маршрутку, банкомат не нашли. Магазинчики при отеле, понятно, дорогие. В городе все дешевле.

В целом мы, конечно, развеялись, отдохнули, сменили обстановку, т.к. просто отключились ото всех этих недостатков. И религия реально красивая. Но ведь это не дело, платить и не получать соответсвующую услугу. В Турции бывали в более дешевых отелях, но с на порядок лучшим сервисом. Не оправданы ни звезды, ни цена.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Грязная мебель

Фото туриста отеля

Номера

Грязная мебель

Фото туриста отеля

Номера

Опилки на стенке стола под телевизором. Они там, наверное, с момента сьорки этой старой мебели.

Фото туриста отеля

Номера

Вот так только в предпосоедний день нам принесли и просто свалили в кучу банные принадледночти.

Фото туриста отеля

Пляж

Можно покормить рыбу

Фото туриста отеля

Прочее

Очень красивое прозрачное море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Великолепные десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тунец на ужин. Конечно же, была очередь (((

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

bumburoom оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория вкусные десерты
Минусы отеля
нет уборки запущенные номера не хватает персонала негде спрятаться от солнца громкая музыка плохой кондиционер
Добавлено 08.07.17 22:48 (11 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bumburoom (3)