АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 843
Фото: 0
843
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Luna Beach Deluxe Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2017
30.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 3* с претензией на 4*

Отдыхали с супругой вдвоем. В целом отдыхом довольны. Но! Только потому, что ехали отдыхать и наслаждаться отдыхом. Наш девиз был - "Ничто не испортит нам отпуск!". Тур покупали за несколько дней до выезда. Внимательно отзывы про отель читали уже после покупки тура. И, начитавшись, твердо решили закрыть глаза на все недостатки. Благодаря этому и отдохнули отлично. Теперь по порядку:

1. Отель НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!! НИКАК!!! Хоть и пытаются гиды ТУИ обосновать звездность наличием собственного пляжа, конференц-холлом. Якобы за это полторы звезды приплюсовывается отелю. Смешно. Убедительно прошу, если ТУИ читает этот отзыв, не врите клиентам! Отель очень хорошая, твердая ТРЕШКА. Может быть с натяжкой 4 с минусом. Я объехал много стран и жил в разных отелях. И очень много в 4 и 5 звезд. Знаю с чем сравнивать.

2. Расположение отеля очень удачное для желающих спокойно отдохнуть вдали от шума и суеты центра Мармариса. Отель на краю деревни. Посередине между центром Мармариса и Ичмелера. По прекрасной набережной можно гулять, кататься туда и обратно. На берегу стоят отели. В них по вечерам звучит много разной музыки, в том числе и "живой", проходят разные представления. Можно задержаться и посмотреть. Можно сесть на городской автобус-"маршрутку" и за 2.75 лиры доехать до центра Мармариса. Там порт, яхты, ресторанчики, есть неплохие магазины.

3. Территория отеля не очень большая, но уютная. Есть хороший и глубокий (1.55) бассейн с детским "отделением", рядом небольшой бассейн с водными горками. При нас никто не катался. Пляж отеля в 30 секундах ходьбы от ресепшна. Через небольшую дорогу, по которой почти не ездят машины. Только вело-мото. И по набережной ходят туристы. Сам пляж небольшой, присыпан крупным песком вперемешку с галькой. Есть понтон. Вход в море также насыпной - галька. Метров через 5-10 в море начинаются крупные камни, порой острые. Еще дальше - начинается трава. Мы ныряли сразу у берега и плыли вперед. Заход на понтон выложен по дну удобной дорожкой. Камни не ощущаются. На понтоне прикольно тусить и загорать, особенно вечером, когда лежаки уже в тени. С лежаками нам всегда везло. Отдыхающих было мало и в 5-7 утра лежаки никто не занимал. Хватало всем. Только парочка турецких старушек регулярно оставляли свои полотенца на целый день. В бассейне тоже всегда были свободные лежаки. Море в Мармарисе практически везде одинаковое - галька и камни, так что пляж отеля - большой плюс!

4. Номер нам достался на последнем, четвертом, этаже главного корпуса. Стандарт с дабл кроватью. Номер крохотный, метров 7-8 квадратных. Потолок - мансардный, Днем сильно нагревался от крыши и до середины ночи от него исходил жар! Кондиционер в номере справлялся со своей задачей, но гудел и шумел довольно ощутимо. Думаю что на нижних этажах такой проблемы не было. Да и судя по отзывам и виду из окон - номера там попросторнее. Кровать в номере была полутораспальная, матрас неплохой. Сантехника в тревожном состоянии. Душевая кабинка подтекала, если дверь закрыть неправильно. Изнутри стены кабинки обклеены ОБОЯМИ... ))) На стыках поддона и стен - черная плесень. Вода была, напора хватало помыться. Горячая не кончалась. Балкон в номере большой. Нам было уютно на нем посидеть ночами. Соседний номер видно, но соседей не видели. Вид из номера был на двор. С петухами ))) Они действительно кричат. Но после того, как на какой-то обед подавали свежую курицу - ор их утренний как-то поутих ))) Нас не напрягало. Также из номера видно частично море. И горы, и город. Вид очень хороший. В номере есть холодильник. В нем по приезду две бутылки воды и два пакетика сока. Также есть микросейф. В который влезет только пара-тройка телефонов и кошелек с деньгами. Платный! В 5-ти звездочном отеле!!! 3 доллара в сутки!!! Отельный гид, кстати, подтвердила факт наличия воровства денег в отеле. 5 звезд... Отель не несет ответственности...

5. Питание. Хорошо. Для 3-х звездочного отеля. С претензией на 4-ку. Объясню почему так считаю. Еды выставляется очень много. Куча разных салатов, горячих блюд, гарниров, десертов. Но! Из съедобного выставляется либо мясо, либо рыба, либо курица. То, что не съели - переносится на другой прием пищи. Рыба - в кляре уже, мясо - гуляш, курица - обжаренные кусочки. Если не съели - идет в салаты. Либо паштеты, мясные палочки и т.д. Овощи тоже недоевшиеся нарезаются в разнообразные салаты. Гарниры - рис и макароны всегда свежие. Их и брали. Картошка, овощи на гриле, в обжарке - по-разному. Голодными мы никогда не оставались. Я бы даже сказал - если всегда вкусно. Десерты красивые на вид - но не очень вкусные. Брали песочные печенья. Почти каждый день было мороженое. Арбуз всегда хороший, дыня - как повезет. Фруктов немного и не самые хорошие. Кофе из автоматов - растворимый. Соки - синтетика... В баре в холле отеля брали кофе по-турецки. Натуральный и вкусный. Воду в номер набирали в свои бутылочки. Алкоголь не пили, не оцениваю.

6. Сервис в номерах не могу оценить, так как начитавшись отзывов и пообщавшись с отельным гидом поняли, что уборка в номере - потенциально возможность воровства. Повесили табличку "не беспокоить" на всю неделю. Один раз попросили принести нам дополнительную простынь. Укрываться имеющимся покрывалом вдвоем было невозможно. Не хватало размера. Так они нам простынь просто поменяли ))) И дали дополнительное полотенце. Уж не знаю, что они про нас подумали... И кстати, да. Касаемо номера. В номере МУРАВЬИ!!! И на балконе тоже. И на всей территории отеля. Так что не вздумайте какую-нибудь еду принести в номер. Муравьи будут везде!!! Обслуживающий персонал в отеле старается, работу свою выполняет. Но не уровня 5-ки. Посуда в ресторане попадалась грязная, скатерти на столах вовремя не убираются.

Интернет в отеле есть. Но только в лобби и у бассейна. Вероятно достает до каких-то номеров на первом этаже. Интернет средний по скорости. Но для 5-ти звездочного отеля это нонсенс!!! Номера без интернета. В 2017 году? Гид рассказывает про то, что Турция отсталая страна по уровню развития связи и сетей. Поэтому с интернетом в гостиницах и в городе плохо...Блин, сказки для детей. У нас в номере ловились сети соседних отелей ))) Естественно под паролем. Но интернет-то есть оказывается в Турции...Да и дважды был в Турции в 2014 и в 2015 году. Отели 4 звезды и 5 звезд. Интернет был всегда и везде!!!

7. Огромный плюс для нас - природа Мармариса. Ради этого и ехали. Горы, сосны и море! Это волшебно! Погода великолепная, море теплое. Периодически, после ветра, прохладное. Но купались каждый день.

8. Самое неприятное, что произошло в ночь отъезда. Пляжные полотенца дают под залог в 10 долларов. Выдают бумажную квитанцию, которую надо обязательно вернуть (первый раз сталкиваюсь с этим в пляжных отелях. Бумажку имею ввиду). Так вот, при выезде один из туристов нашей группы вернул полотенце без квитанции. Ночной менеджер, русскоговорящий, (не уверен как его зовут, но в отзывах по-моему он фигурирует), повел себя просто возмутительно и неподобающе статусу отеля. Он начал обвинять туриста в том, что тот пытается его "надуть" и обманным путем завладеть 10-ю долларами отеля. Якобы раз нет квитанции, значит отель не выдавал отдыхающему полотенце. А он где-то это полотенце нашел-украл-купил по-дешевке и пытается "впарить отелю за десятку". Самым неожиданным образом копия квитанции, которая должна находиться у отеля, тоже пропала. На наше предложение вызвать полицию и просмотреть видеозаписи дня выдачи полотенец реакция была бурная и негативная. Мы с супругой пытались помочь нашему туристу. А нас этот менеджер начал попросту оскорблять. Осознавая, что автобус с остальными туристами ждет и мы опаздываем в аэропорт - хам за стойкой вел себя крайне агрессивно и вызывающе. Деньги он возвращать не собирался. Нам пришлось звонить своему отельному гиду Анастасии в 5 утра с просьбой решить возникшую проблему. Уж не знаю, что повлияло на этого менеджера в большей степени. Но деньги он в итоге с неохотой отдал. Мы уехали, на рейс не опоздали. Но дико неприятный осадок остался от отдыха в этом отеле. Для меня шок, что менеджер отеля ведет себя как "разводила" на рынке.

Если кто-нибудь из ТУИ (или, не ровен час, из руководства отеля) прочитал мой отзыв до конца - задаю вопрос: это официальная политика отеля или индивидуальная инициатива конкретного сотрудника? Несколько уезжающих туристов теряют бумажку-квитанцию, о которой никто даже не говорит, что ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сохранить для возврата залога. Залог за полотенца не возвращается. Деньги туристов кладутся в карман (идут на развитие отеля и проч.). И так на протяжении сезона.

Подведу итог. Если тур в отель куплен недорого (мы купили на 8 ночей за 64 тыс.руб., или 1050 долларов. На отдыхе были 7 ночей, так как вылет задержали на сутки - считаю переплатили долларов 200) - то можно смело ехать, настраиваться на позитив, вести себя осмотрительно и радоваться отдыху. Если цена тура выше 1000 долларов за 7 ночей - подумайте много раз. Сможете ли закрыть глаза на перечисленные и не замеченные недостатки. В любом случае отдых зависит от нас самих. Как настроишься - так и отдохнешь. Так что хорошего всем отдыха и побольше позитива!!!

П.С.: спасибо гидам ТУИ Анастасии и Артему за прекрасное настроение.

Плюсы отеля
расположение пляж территория
Минусы отеля
сервис номера интернет
Добавлено 09.07.17 14:58 (9 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)