Отдыхал С друзьями в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 09.07.17
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хотелось бы быть адекватной
Прилетели домой сегодня, 9 июля. Если честно, послевкусие осталось приятным! По порядку: по трансферу не скажу, заказывали индивидуальный, долетели с ветерком за час 20 мин до отеля и обратно до аэропорта на шикарном авто. Нас было 5 человек, в том числе двое детей 18 лет. При расселении были некие неприятности: не дали возможность выбрать, хотя мы приехали раньше группы, не слишком вежливы работники ресепшена , абсолютно мерзкая русскоговорящия девушка с злобными глазами, которая вряд ли чем поможет, скорее испортит настроение. Сын мой высокий, ему был крайне неудобен низкий потолок в ванной, балконе и т.д. На просьбу заменить номер, естественно, было отказано. Отсутствие второго ключа-преогромный минус. Все понимаю, хозяева хотят экономить- но мы ведь не настолько голодные, и выбора просто нет.... я бы задумалась. После трёх дней бесконечного расстройства, взяли себя в руки и просто стали стараться не замечать недостатки, т.к. безумно жалко драгоценные дни отпуска. Еда нормальная, всего достаточно, выбешивают очереди, они везде и повсюду. А сладости неплохие, это тоже абсолютно точно. Но у нас дальше началось веселье, дискотеки, участие в активной анимационной программе отеля, шикарная пенная дискотека прямо в бассейне, куча друзей. В общем, резюмируя поток восторженных эмоций, скажу, учитывая, что отель открылся в апреле 2017 после 2 летней заморозки, и то, что невероятные усилия приложены администрацией, чтобы за крайне короткий срок набрать и наладить слаженную работу огромной команды персонала, Вам респект!. Прияно непосредственое участи в жизни отеля хозяина отеля, ему не все равно-это точно! Я полагаю, что он в курсе всех недостатков, надеюсь они будут их исправлять. Ему отдельно: есть некие проблемы в работе персонала, некорректное и непрофессиональное работников некоторых служб, но об этом в отзыве не хочется говорить конкретно, надо было сказать это там на месте хозяину. Но прошу обратить внимание, что информацию, которую мы оставляем при заселении никто не должен использовать в личных целях, это персональные данные!!! Лифты- да, полный отстой, интернет оооочень плохой, уборка- оооочень долго или не убираются совсем, но все решается на месте, ходите пешком, общайтесь очно, будьте активны, персонал в целом очень доброжелательный. Отелю нужно продолжать продвигать концепт молодежного тусовочного отеля, поменьше детей и делать супер крутую анимацию, тогда через пару лет-это будет бомба! У всех гостей будет примерно одинаковый график, не будет проблем с лежаками и прочим. С небольшой территорией, хорошим расположением и былой славой крутой тусовки- вполне себе возможно! Спасибо всем огромное, приеду сюда еще, нравится это Панде и Тато, Лаше и Нате или нет, терпите! Но только обязательно будьте и сами. Держитесь там, впереди август)))
Прочее
Плюсы отеля
анимация
еда
работники баров и ресторанов
повара
Минусы отеля
лежаки
лифты
очереди
эльнур
туроператор впервые на нас тупо положил
Добавлено
09.07.17
19:29
(2 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:35 28.08.17
Здравствуйте Уважаемая Альбина! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс. Нас очень огорчил тот факт что при заселении Вы столкнулись с некоторыми трудностями. В нашем отеле все номера имеют одинаковую высоту потолка и всю подробную информацию об отеле Вы всегда можете получить на нашем официальном сайте и конечно же, уточнить у Вашего туроператора. В связи с этим, даже переселение в другой номер не решило бы проблемы. Во всех остальных вопросах, зависящих от нас, мы всегда идем навстречу нашим гостям для обеспечения более комфортного отдыха. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. Всего самого наилучшего. С уважением Семья Пальмерас Отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий