АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1334
Фото: 0
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
12.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смело могу советовать этот отель

Отдыхали в отеле с 2-мя детьми 2-х и 7-ми лет. Начну по порядку.

1. Бронировали 2-х комнатный номер с увеличенной площадью (2 отдельные спальни) - это 5 корпус; эти номера единственные, которые без реновации, мебель обшарпанная, ковролин грязного вида, но убирались каждый день и отлично. Плюс этого корпуса в том, что он в тиши и близко к лобби.

2. Еда в ресторане - если придираться - то не очень разнообразная, блюда в разных сторонах ресторана - повторяются) часто острые мясные блюда и овощные; еда в детском ресторане отличается от взрослого только меньшим выбором блюд, а так та же картошка фри, макароны, пюре, наггетсы, котлеты, кетчуп, суп пюре. Каждый ужин тематический (японская, мексиканская, турецкая, средиземноморская) - но разница фактически только в так сказать приветственном блюде на входе в ресторан - а так как обычно. Что касается фруктов - когда в соседнем отеле давали арбузы, дыни, персики, абрикосы, черешню - в этом только начали давать арбуз. За 3 недели черешня была один раз - в их праздник.

Отдельно стоит отметить большим плюсом - дезинфекцирующие средства на входе во все пищевые помещения и на выходе из туалетов.

3. бассейны - на любой вкус; тут и так все понятно.

что касается кишечных инфекций - мы ничего не поймали, я своим детям настрого запретила хлебать воду из бассейнов. НО знали семьи с детьми, которых не миновала эта учесть. Хочу отметить, что регулярно после обеда закрывали бассейны (особенно детский с кораблем) на чистку и туда никого не пускали.

4. море - действительно очень широкий пляж, уже утром песок - горяченный, с маленьким ребенком бежишь на скорость; хотелось бы деревянных настилов; советую по песку ходить в обуви, один раз нашли стеклянное горлышко от бутылки очень острое, другой раз железяку.

5. анимация и детский клуб - про взрослых сказать ничего не могу, были, видимо, кого-то развлекали. Детская - отличная, работают хорошо, мини диско - каждый день на ура! но танцы там, я вам скажу, не каждый взрослый после репетиций повторит)))

6. интернет в лобби работает, вечерм - очень слабенький из-за количества людей, сидящих в нем, мы ходили в бар Horoscopia, где девочки-бармены делали отличные коктейли и сидели там в интернете, скорость таже, а обстановка приятнее.

Подводя итог, могу сказать, что отель отличный для отдыха с детьми без претензии на шикарное обслуживание. Это конечно не 5* как позиционирует TUI.

P.S. отдельно хочу сказать про Рустама (представителя от TUI, что находиться в отеле) - мягко говоря пофигист, нам, к сожалению, пришлось столкнуться с ним вплотную - кроме "кормления завтраками" и пустыми обещаниями решить проблему - действий ноль; главная задача его - это впарить экскурсии. По возникающим вопросам - лучше обращаться в гест релейшен, там есть русская женщина (она с косой).

Добавлено 09.07.17 21:46 (2 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 12.07.17

Анна, добрый день ! Подскажите, в номере есть чайник ? Или его дают отдельно на ресепшене ?

23:11 12.07.17

Нет, чайника в номере нет, его можно арендовать, по-моему евро или 2 сутки, но если он принципиально нужен - его можно купить в migros, что в nova mall, самый простой чайник там стоит 6 долларов

07:51 14.07.17

Добрый день. Подскажите оплачивали вы сейф в номере, сколько стоит? Если нет, то куда клали ценные вещи и деньги?

11:01 14.07.17

Нет, сейф мы не брали, по-моему 2 евро/сутки он стоит, преимущественно все деньги были на карточке, а остальные в чемодане)))) но горничная убиралась всегда одна и таже, а что бы кто-то промышлял по номерам я не слышала))

23:36 15.07.17

Хочу отметить, что, по сравнению с Пегасовскими гидами, Рустэм ничего не впаривал, чему мы были приятно удивлены. Мало того, девочка, которая с ним в паре сидит, нам выписала экскурсию без предоплаты. Мы передумали ехать. Принесли квитанцию с ожиданием нытья. Но Рустэм просто сказал "хорошо" и все.
Если были вопросы, сами решали на ресепшен. Смысл дергать гида, если все равно он так же придет на ресепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АННА (1)