АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1387
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
07.06.17 - 15.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Anex сделал все, чтобы испортить отдых!

Сначала хочу рассказать про отель. Отель хороший и точно стоит своих денег. Мы пятый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Персонал приветливый и делает все чтобы помочь отдыхающим; в номерах убирают каждый день; еда вкусная, но не сильно разнообразная, например, когда мы были не было черешни и баранины, рыбные блюда были всегда, а также большой выбор блюд из телятины и курицы (все вкусно!). Пляж чистый, а вход в море плавный, поэтому вода очень теплая. Особенностью отеля является его многоярусность (красивые виды и территория), а также большое количество баров, где большой выбор напитков и коктейлей (особенно классные коктейли делают в лоби-баре). Вечерние шоу были слабенькие (в прошлом году в AKKA все шоу были восхитительные, а здесь не очень), но каждый вечер в Дюден-баре была живая музыка. В целом отель нам понравился и я его всем рекомендую. НО ТОЛЬКО, РАДИ БОГА, НЕ ВЫБИРАЙТЕ Anex Tour. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видел никогда. Мы летели через Киев и началось с того, что наш рейс перенесли на 8 часов и мы были вынуждены ночевать в отеле. Уже в Турции я стал свидетелем того, как туристы, приехавшие из аквапарка чуть ли не матюкаясь говорили с отельным менеджером анекса, который им продал эту экскурсию. Она им сильно не понравилась, а ребенку было плохо и они ему предъявляли претензии потому, что, как я понимаю, он их уговорил на эту поездку. Однако менеджер нахально начал говорить, что всем нравится, а им видимо не повезло. Я еще очень удивился, почему менеджер хамит клиентам. Но потом я понял, что это такая манера общаться у персонала анекса. Когда наш рейс назад снова перенесли на 6 часов (два раза переносить рейс это уже перебор) отельный менеджер и мне ухмылялся и говорил, что перенос рейсов это нормально и мы не должны расстраиваться. Мало того, что рейс из Турции перенесли на 6 часов так еще и сдача багажа была больше ДВУХ ЧАСОВ. Что они там делали вообще не понятно. Мы бежали и сели в самолет за 5 минут до планируемого вылета, а самолет еще 40 минут стоял и никуда не летел. В итоге, у меня украли целый день отдыха, я был вынужден два раза снимать отель в Киеве и никакой компенсации за это нет. Я начал наводить справки и оказывается Anex сейчас часто переносит рейсы не только в Турцию, но и на другие направления. Поэтому будьте внимательны, когда покупаете путевки, потому что Anex Tour вам может испортить впечатление от отдыха. Я предлагаю всем кто пострадал от действий Anex Tour действовать и добиваться компенсации. Если есть идеи прошу писать мне на почту brusdm76@gmail.com

Дмитрий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший персонал чистый пляж красивая территория хорошие бары
Минусы отеля
слабые вечерние шоу
Добавлено 09.07.17 22:57 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 10.07.17

В переносе рейсов виноват не Anextour, а перевозчик, смотря какой авиакомпанией Вы летели, а относительно гидов, они все там зажрались, что у Корала, что у Анекса, что Тез Тура. А компенсацию требуйте, думаю у Вас получится. Удачи.

23:06 10.07.17

Anextour виноват в переносе рейса хотя бы, потому что перевозчика выбрал он, а не я. Я же купил пакет с уже определенным перевозчиком и деньги я платил анексу. Но кроме этого меня взбесило наплевательское и хамское отношение к клиентам и полное нежелание менеджеров анекса разрешить конфликтную ситуацию.
И спасибо Вам за поддержку!!!

13:31 11.07.17

Летим в отель с Анексом. Но мы заранее смотрели, на какие даты кто перевозчик, и выбирали. А наплевательское отношение встречается и у Пегса, и у Корала...Главное, что отель достойный)))

11:17 18.07.17

Дмитрий! Очень хорошо, что Вы написали о таком переносе рейсов. Но озвучьте, пожалуйста, авиакомпанию.

12:13 18.07.17

На сколько я понимаю, авиакомпания называется Azurair.

12:50 20.07.17

Азур Айр и Анекс нас тоже прокатили, туда должны были улететь в 3.05 в итоге перенесли на 13.05 улетели в 14. День потерян. Обратный рей изначально стоял на утро так и улетели. Из отеля забирают за 4 часа, ехать до аэропорта с остановкой 15 мин. 1.30, с заездами в 2 отеля. Такси туда нас за 40 мин довез.

20:03 08.08.17

Уверен,что Анекс тут не при чем! Это вылеты из Киева.Ни один раз попадал на такое.Бронируешь рейс на утро,в лучшем случае задерживают на час-два! Действительно,один раз перенесли на 8 часов.Самолет отдали евреям - у них был праздник!?Назад часто переносят вечерний рейс наоборот на утро! Летаю из Харькова - пока переносов не было! Не переживайте - главное живые и отдохнувшие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)