АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1029
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июне 2017
30.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От anex tour, плюсы и минусы отдыха, а также маленькие советы

Обычно отзывов не оставляю, но тут решила написать.

Для начала про минусы не отеля, а авиакомпании-перевозчика Azur air. На всякий случай, возможно кому-то пригодится. Летели семьей из пяти человек с маленьким ребенком - 3 годика. На борту НЕ кормили. Так что настоятельно рекомендуем брать с собой перекус, чего, собственно, не сделали мы.

Поселили хорошо, при поселении угостили свежевыжатым соком, что порадовало. Поселили быстро, учли наши пожелания (дали 2 смежных нормера, не нужно было обходить через коридор). НИ в одном номере не работал сейф, а в одном из номеров при приеме душа текло из слива возле туалета. После приема душа - все подначистую вытекало на пол, создавая еще одно море в уборной. Обо всем этом мы сразу же сообщили на ресепшен. Никто никуда не торопился. Наши недовольства записывали и опрашивающие на пляже, и ГИД (про него чуть позже) и на ресепшен, но НИКТО не помогал. Уже через несколько дней (а именно на 4й день отдыха) к нам дошел сантехник (наверное побоялись, что после очередного принятия душа мы утонем в ванной комнате) и почистил слив. Сейфа так мы и не дождались. Нам это было не особо принципиально, но все же неприятно.

Теперь насчет гипернавязчивого чудо-гида Ахмеда. Еще до поездки мы планировали посетить Луксор. На минуточку - самая дорогая экскурсия в списке. Нас свято убеждали, что в случае приобретения сиего счастья ("ни в коем случае не на следующий день, а то мега много желающих.Потому пойти за деньгами и но-но свернуть куда-то еще") .Нам пообещали при отъезе продлить бесплатно номер на 2-3 часа до приезда автобуса - ребенок и все дела, он договорится. Выбил нам чек,который к сожалению мы не проверяли,так как доверились гиду.В конечном итоге,взял он с нас 220 долларов за экскурсию, а в чеке оказалась скидка в 20 долларов-которую он взял видимо себе за услуги.

Автобус - "верх комфорта" (по словам гида) - это ветродуйки в жару +50. А "индивидуальная экскурсия с огромным количеством желающих" - это 7 человек на 13 местном автобусе умирающих от жары. Ну да ладно, сам Луксор впечатлил, а сопровождающий рассказывал так интересно, что можно восторгаться. На рабочем месте наш чудо-ГИД появился один раз - на следующий день нашего приезда. Больше он не счел нужным появиться на рабочем месте. Так что : НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ ОТ АНЕКСА - СЭКОНОМЬТЕ. Как позже нам объяснили на пляже - сию экскурсию можно брать по 65 долларов. И не в шарашкиной конторе. Поехали также на "бесплатный шоппинг". Поскольку бесплатным бывает только сами знаете что - то и тут развели. Потому - настоятельно рекомендую перед посещением магазинов и чего-либо еще от тур-оператора - посетить или ТЦ Сайзонмол (там цены фиксированы) или просто пораспрашивать других отдыхающих, что да как.Ну о бесплатном продлении номера уже и говорить нечего-все понятно. Ахмед - просто испортил впечатление от отдыха, больше ничего.

Питание. Как приехали - были в восторге. Все вкусно, выбор большой, тут и разные виды мяса (на гриле, или не только), пончики, сладости.... ВСЁ. Было вкусно, питание на все 4*. Как объяснила нам женщина, которая приехала второй раз сюда - это уже "испорченное" питание. Раньше было намного лучше. Огромное спасибо поварам и персоналу - и малую баловали, постоянно узнавали как дела, обращались по имени. Было очень приятно.

Насчет еще одного несомненного плюса - вход в море. Пляж шикарный,песчаный. При желании увидеть рыбок - можно заплыть к камням. В общем - хороший вход в море и кораллы в одном флаконе. В Египте не первый раз, но, несмотря на меньшее количество видов рыб, приятнее плавать, когда под ногами песочек. Лежаков - хоть отбавляй. Старенькие - но удаленькие. Нам понравилось.

Еще нас порадовала команда аниматоров, спасибо им. Давали советы, устраивали "спортивные" состязания, аквааэробику, волейбол и прочее. А концерты по вечерам были шикарные. Особое спасибо Лизе и Оксане. Только ради вас сюда стоит возвращаться ;)

Напоследок небольшой минус. Попросили в день отъезда сухой паек. Хотя бы один - ребенку. Ведь в самолете - не кормят. И сложно перенести трехлетнему ребенку четырех часовой перелет и регистрацию не покушав. Нам отказали, сказали, что не имеют права. Поскольку это такая мелочь - получилось не очень приятно.

Территория красивая, но маленькая. Мы так и искали, в принципе. Остались довольны.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
вход в море питание аниматоры территория сервис
Минусы отеля
номера сантехника гид (минус anex tour) отказ в сухом пайке
Добавлено 09.07.17 23:31 (4 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 11.07.17

Здравствуйте, Мария! Собираемся лететь с детьми в Меркури, читаю в отзывах, что в номерах есть муравьи.Правда ли это? Спасибо!

09:56 11.07.17

Есть. Но наш номер был на втором этаже и их было сравнительно немного. Вообще - да, были.

11:06 11.07.17

Надо брать что-то от муравьев! Доставляют ли они неудобства?

11:11 11.07.17

Нас не доствали, но неизвестно, как вам повезет. На всякий случай взять стоит )

14:28 11.07.17

А скажите, пожалуйста, есть ли на балконах сушилки для белья? Спасибо.

15:25 11.07.17

Нету
Мы вешали купальники просто на пластиковые стульчики
Учитывая жару - высыхает за часик ;)

16:08 11.07.17

Здравствуйте, в прошлом году мы жили на первом этаже.Каждый вечер муравьев травили.Сильно они не мешали, но были.

21:02 11.07.17

главное, чтобы спать давали ребенку

15:42 12.07.17

Мария, извините что беспокою, еще один вопрос. Есть ли в отеле фотограф, если да, то сколько стоят его услуги?. Спасибо!

18:48 12.07.17

Извините,что вмешиваюсь.Фотограф есть и одно фото у него стоит 3$.

19:08 12.07.17

Да. Таки 3$. На Ваш выбор + его обработка
Но. Фото, которые нам демонстрировали были не самые качественные. И обработка заключалась в "ненатуральном" фотошопе...

19:19 12.07.17

Мария, не подскажете, как вы добирались до ТЦ Сайзонмол, какая стоимость и как лучше, что из подарков лучше покупать (в Египте не были ранее)? Заранее спасибо.

19:29 12.07.17

Добирались мы на такси, вызывали в гостинице. Нам получилось 10$ в оба конца (сразу нужно указать приблизительное время "похода по магазинам"). А вообще - можно было выйти за территорию гостиницы и перейти дорогу. Туда ходят целые автобусы, на которых написано куда они едут - выйдет дешевле.

19:50 12.07.17

Не обязательно ехать за покупками в ТЦ, можно проехать на торговую улицу Широтон.Там можно очень хорошо поторговаться.Можно купить фруктов.

23:50 17.07.17

Здравствуйте, а как вы летели? Через Киев?

08:18 18.07.17

Да, через Киев ( Борисполь)

20:42 21.07.17

подскажите пожалуйста, брали ли вы какие экскурсии?может подскажите где лучше покупать?

20:50 21.07.17

подскажите пожалуйста какие экскурсии брали?и где лучше их брать?

14:11 24.07.17

Уважаемaя Мария , Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов, а также радушия команды . Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)