АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1476
Фото: 0
500
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июне 2017
26.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!

Отдыхали с 26.06,2017 года в отеле Starberry 3* Кемер, которым владел хозяин Everytime Hotels Kiris 3*. Грязный отель, уборка заявлена отелем 1 раз в 4 дня, по факту - если поймаешь уборщицу - единственную на весь отель. За 8 дней полноценная уборка состоялась один раз, потому что лично вручила ей ключ и чаевые. В отеле жил щенок сибрской лайки или хаски, свои дела справлял, где придется, убирали за ним неохотно и не сразу. При вселении из встроенного в унитаз биде бил фонтан воды. на полу сан.узла была лужа воды от протекающего слива из-под душа. По поводу фонтана - просто перекрыли подачу воды на бачок унитаза, сказали ждите до завтра, сантехник починит. Снтехник пришел на следующий день после 14.00 часов. Устранил неисправность унитаза. С протечкой канализации душа справиться не смог из-за отсутствия герметика. Нам предложили кидать на пол грязные полотенца. Кидали их одно за другим. Они там лежали и кисли в ожидании уборки. Фена в номере не было. Выдали на третий день из освободившегося номера.

Питание никакое. На завтрак вареные яйца по выдаче, соевая колбаса одного вида, рассольный сыр (не каждый день), из овощей или помидоры, или огурцы. Кофейный аппарат не работал. В трех чеплашках был насыпан растворимый кофе, сухие сливки, и какао порошок - замешивайте сами. Из - за этого стол был всегда грязный с рассыпанными ингредиентами напитков. Аппарат отремонтировали на четвертый день нашего отдыха, сколько он был сломан до этого - не знаю. На обед только по выдаче официанты в собственной, некоторые еще и грязной, одежде (а иногда единственная уборщица в той же одежде, в которой занималась уборкой) накладывали по три столовых ложки булгура (пшеничная крупа) или макарон, три столовых ложки тушеных овощей, 2 наггетса или две маленькие котлетки, курица была 4 раза за 8 дней. На так называемом шведском столе блюдо с укропом, блюдо с петрушкой, блюдо со шпинатом, блюдо с нашинкованной белокочанной капустой и краснокочанной капустой, мелко порезанные котлетки, оставшиеся предыдущего обеда или ужина, перемешанные с кетчупом или майонезом, и остатки макарон с майонезом и кетчупом, арбуз или дыня. Десертов нет вообще. Обеды и ужины однообразные. Булгур был постоянным гарниром. Еду привозили из другого отеля. Начало обеда и ужина задерживали минут на 20-30. Отдыхающие бесконечно писали жалобы, коллективные и индивидуальные. Мои требования к туроператору Пегас Туристик успехом не увенчались. Отельный гид упорно убеждал нас, что это хороший отель, что в Ares Hotel Kemer 3*и SefikBey 3 хуже. Хозяин отеля отвечал, что так и должно быть в отелях с тремя звездами, что день пребывания стоит 10 долларов. Судя по всему, ему катастрофически не хватало денег на самого себя, поэтому он экономил на туристах. Периодически заканчивались салфетки, одноразовые стаканы. В итоге мы стали свидетелями агонии угасающего бизнеса владельца отеля Starberry. При нас из отеля вывозили мебель лобби, кулеры, телевизор лобби. В подвешенном состоянии находились сами работники отеля. Мы ожидали того, хозяин отеля и его команда покинут отель и что можем оказаться предоставленными сами себе. Вот такой вот "отдых". 04.07.2017 года мы проснулись в другом отеле - Bona Dea Park Hotel 3*. Сменился хозяин отеля. За ночь сменили вывеску. Первые два дня отель отмывали с хлоркой. Почистили заросшие кустарником газоны, высадили цветы. У бассейна расставили шезлонги, впервые поставили зонтики. Отель преображался на наших глазах. Появилась анимация. Изменился график питания (по продолжительности и количеству приемов пищи). Наконец-то появился шведский стол, впервые появилась рыба и индейка, разнообразие фруктов и небольшой выбор десертов от 2 до 5. видов. Оставшиеся 4 дня мы отдохнули как люди. А кто-то не застал перемен и весь отпуск провел в кошмаре. Не рекомендую отели данного владельца отелей из-за его отношения к бизнесу и отдыхающим.

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
отношение владельца отеля к бизнесу
Добавлено 10.07.17 11:07 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (2)