АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 126
Читательский охват: 19056
Фото: 75
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно НЕ 5*!!!!

Отдыхали в Динлере с мужем и детьми 14 дней. Разместили быстро. По питанию - скромно, однообразно, далеко не на 5*. Написала бы что все свежее , НО попался ребенку прокисший десерт (белый, запеченный в пиалке), хорошо, что я попробовала, т.к. он сказал, что не вкусно! Да в такой жаре-духотище это не удивительно. Жареную на гриле СКУМБРИЮ называют почему то форелью, смешно!)) Территория чистая. Заход в море отвратительный.

И вот я подошла к главному ЖИРНОМУ МИНУСУ, который перечеркивает все ооочень скромные достоинства этого отеля - это духота в местах общего пользования и в столовой! Я внимательно ознакомилась с концепцией отеля перед покупкой тура и мы были готовы к: 1. платному сейфу, 2. платной замене полотенец, 3. платному мороженому, 4. отсутствием воды в номере, 5. платному минибару.....- что, к сожалению, не может быть в отеле 5*. НО!!!!! мы не были готовы к такой духоте в помещениях! Я задала Нелли вопрос по этому поводу, мне ответили, что кондиционеры не справляются! И снова НО!!!! - в лобби НЕТ кондиционеров, вернее, они есть, но их категорически не включают, экономя электроэнергию, там работают вентиляторы, которые гоняют горячий воздух по помещению. Верхние вентиляторы не всегда включены, на просьбу включить их, сотрудник ресепшена, не скрывая раздражения, отвечает, что в лобби никого нет, все на воде (это в 13.00 то!) А лобби забит людьми в это время! Что же за неуважение к туристам! В столовой все сидят мокрые, о какой прическе на ужин может идти речь, если ты с головы до пят покрыт потом! Это чтоб долго не засиживались за столами??? Во время обеда, за 10 минут до окончания, официантка вообще подошла и выключила кондиционер! На наш вопрос ответила, что обед закончился....!!!! А ничего, что в столовой еще довольно много людей заканчивают прием пищи???? Даже если бы обед уже и закончился, что за неуважение к своим гостям???

На ответ Нелли, что кондиционеры (которые не везде есть) не справляются, сразу скажу: мы отдыхали не раз в Египте в 45-50 градусную жару, но в помещениях всегда была спасительная прохлада!!! Там о своих гостях заботятся)) Видите, что не справляются - установите дополнительные! Это наш первый отель, где такое безобразие! Мне и в голову не могло прийти, что такое вообще бывает!!

Если бы я хотя бы в одном отзыве прочла об этом, никогда бы не выбрала такой отель! Впервые подвели хвалебные отзывы и оооочень завышенные оценки. О вкусах не спорят, и я не буду. Пообщавшись с туристами, мы поняли, что почти все довольны. А раз все довольны, то и администрация ничего не будет делать для комфорта отдыхающих. Мы расценили это как неуважение к туристам, которые платят деньги отелю за услуги, которые не получают! Сами то в душной столовой пищу не принимают)) и работают под вентилятором))

НЕ буду писать о том, что многим в такой духоте становилось плохо((

Пару слов об официантах - проведите обучение персонала! Недопустимо забирать грязную тарелку, потянувшись через весь стол перед лицом гостя, забирать недопитый чай и т.д. И скатерти менять надо после каждого поевшего туриста, а не делать вид, что не видит, что мы стоим возле стола в ожидании уборки, а он игнорируя нас, ходит убирает с других столов - мерзко!((( В отелях 5* так обслуживающий персонал себя не ведет! На пляже в баре детям не дают сдачу с покупки мороженого, обещают в следующий раз просто дать мороженое на эту сдачу, а потом делают вид, что ничего не знают - мерзко! и так не один раз! Мы даже выяснять ничего не стали, оставили обслуге на чай и на их совести!

В целом мы для себя получили удовольствие от моря, дети наплескались в бассейне на горках. Отдохнули от работы. Настроение было хорошее, не смотря ни на что)))Уехали вообще с отличным настроением. НО!!! Снова НО!!!! Отель никому рекомендовать не будем и второй раз точно не приедем!

Желаем вам доработать недостатки до пятой звезды! и хотя бы один день пожить в качестве туриста в своем отеле!)

Не знаю, по каким критериям присваиваются звезды, и мы отдыхаем в таких странах только в пятерках (один раз была четверка, гораздо лучше!), но одна звезда в Динлере явно лишняя! ДА, да, не мне решать, но отель НЕ 5*!!!

Галина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.2 Удобство расположения

4.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.17 17:56 (4 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 11.07.17

Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за отзыв. Ваши критические замечания очень важны для нас, они будут приняты ко вниманию руководством отеля.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

02:45 12.07.17

Были такие отзывы-мой и рядом. По сути высказанного согласен полностью.

11:12 12.07.17

Я читала отзывы за 2017-2016 годы, Ваш написан в 2015. ДААА!!! И ничего не изменилось, как была духота, так и осталась! Вот как администрация "принимает во внимание все критические замечания и работает над их устранением"! ХА-ХА!

11:16 12.07.17

Теперь понятна фраза гестрелейшен: "Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, БЕСКОНЕЧНО важны для нас"!)))))))))))))))

16:15 15.07.17

Галина, полностью согласна с Вашим отзывом и разделяю Вашу точку зрения об отдыхе в этом отеле!

19:16 16.07.17

Да с комментарием согласна! Просто когда едешь отдыхать стараешься не обращать внимание на мелочи, а после отдыха, все проанализировав, становится немного грустно, когда есть с чем сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (14)