АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1683
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
28.06.17 - 07.07.17
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 3-ка!Не для молодежи!

Отдыхали с подругой 10 дней в данном пансионате.

Заселение: прилетели в 5 утра, в 6 были в отеле. На ресепшене был молодой парень (не знающий английского языка, про русский я вообще молчу). Попросили позвать кого-нибудь, кто знает англ. яз., пришел мужчина лет 40-45 (очень плохо знающий англ.яз), в общем давали нам разную информацию, одни-что заселение у них с 10.00 до 14.00, другие-что с 10.00 до 12.00.

Ближе к обеду на ресепшене появляется новое лицо-опять же парень, но уже знающий русский язык с виду очень милый, по факту ему похер на всех посетителей отеля, делает все на от**сь.

В 13:00 происходит заселение.

Номер: Без балкона.Номер маленький, вдвоем с трудом расходились.

1.Душ: вода била ключом в разные стороны, чтобы принять душ наверное пришлось бы извратиться и принять позу, чтобы вода попадала на тебя.

2. Холодильник -не работал(старый,грязный)-фото прилагаю.

3. Пульт от кондиционера(батареи 95-ого года наверное, постоянно заедал, вскрыла крышку чтобы посмотреть, батареи в плесени).

4. Уборка-плохо, полы вообще практически не убирают, полотенца меняют, только если ты кидаешь и на пол или пачкаешь от души.

5. Раковину убрали 1 раз(после того как оставили 2 лиры и объянили, что вместо "лебедей", просто почисти нам раковину!

С 6 утра до 14.00 выяснение отношений-сил уже не было, пошли на встречу с нашим "прекрасным гидом" от FIT HOLIDAYS-Алишер.

Сразу начал про экскурсии, пришлось человеку дать понять, что есть проблемы куда важнее, чем экскурсии.

После изложения мною проблем, цитирую : "У меня 350 человек и все с различными проблемами", хаа)-последовал ответ, что мол, меня мало волнует, что там у других, ты будешь улаживать нашу проблему?!!На что нам был дан совет просто подходить постоянно на ресепшен и зае**ть персонал.

Что собственно и было сделано после обеда.

Появляется новое лицо на ресепшене (красивая турчанка-знающая английский язык, изложили ей свои проблемы, сказала подойти в 6 часов к Мехмету-мол он тут один из главных и поможет).

Итог: к нам пришли "техники" поменяли сместитель, якобы сделали холодильник.

Остались в этом номере, ибо сил моих больше не было.

Питание: Ну 1 раз за 10 дней (делали рыбу на мангале), в основном курица и вонючее мясо(оно просто неприятно пахло).

Фрукты: арбуз на 3-ку, дыня на 2-ку, сливы на 5-ку!

Сладости норм.

Алкоголь: пиво норм, мартини ужасное, виски+кола-норм.

Бассейны: не позагораешь особо, солнце попадает только с одной стороны, ни разу не видела, чтоб их чистили. В основном русские с регионов постоянно у этого небольшого бассейна, одна пара на море как мне кажется ни разу и не попала, странно. видимо это модно.

Пляж: крупная галька, лежаков хватало. Море было чистое и прозрачное почти все время. За вами постоянно следят. На самом пляже обитает специально обученный турок, который бдит, чтобы на пляже были только люди с правильными браслетиками, и он же предлагает экскурсии. Без браслетов на территорию отеля попасть можно, но постоянно приходится объяснять, что они царапают кожу и не хочется их носить, иногда доходило до скандалов.

На пляж приходили друзья из Санкт-Петербурга, они оставались в другом отеле (мы им браслеты сделали, свои якобы потеряли и попросили на ресепшене новые). Привет охране на пляже))10 дней люди из другого отеля загорали на ваших лежаках.

Развлечения в отеле: раз в 4 дня, дискотека для пенсионеров(иногда Крида, Лободу включали).Живая музыка была 2 раза, звук ужасный все хрипит в колонках. Танцуют в основном 40+ ну и мелкие 12+.

В 11 жизнь в отеле умирает, регионы идут на пляжную дискотеку соседнего отеля ASDEM ( в основном русские, Наташки поедающие турков, смешно было наблюдать), в целом повеселиться можно.Но лучше

Мы с подругой ходили в клубы(благо знаем турецкий и послать можем турком без проблем). Аура, Инферно в 7-минутах пешком.Ходили на концерты привезенных звезд.

В целом: если вы из Москвы в этот отель ни ногой, дляслышала отзывы(теток, девушек:Екатеринбург, Оренбург и пр. регионы)-им все нравилось, от еды были в восторге.Хотя может я "зажравшаяся москвичка" как многие наверное подумают, но это просто даже выглядит не аппетитно(фото прилагаю).

Обязательно сходите в макдональдс(он вкуснее московского) и рыбный ресторан рядом с ним CACA-называется.

Всем успехов.

Данный отель не рекомендую. Есть с чем сравнить(отдыхали с подругой в Бельдиби-там намного приятней, меньше народу и отношение к россиянам на поток не поставлено как в центре Кемера).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

10 минут пешком от отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Чистое море.

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник

Фото туриста отеля

Номера

Чудо-морозилка,которая не морозит

Фото туриста отеля

Отель

Непонятный клей ПВА

Фото туриста отеля

Отель

Помидоры неочищенные каждый день.

Плюсы отеля
местоположение.
Добавлено 12.07.17 12:33 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 12.07.17

зачем английский? если ниже пишите, типа владеете турецким???? Или увлекались и забылись?

14:26 13.07.17

Администрация на ресепшене упорно делала вид, что не понимают турецкий, при просьбе заселить нас по-раньше.

14:55 13.07.17

ПЛАТНЫЙ ВАЙ-ФАЙ в отеле Турции... это сильно!!!!! Каменный век!!!!

18:10 13.07.17

У вас номер ЭКОНОМ видимо был,там теснее и балконов нет!

10:52 14.07.17

Эконом в 4-ке : сломаный холодильник и раздолбанный душ, что-то много косяков.

19:17 17.07.17

Как нам объяснили что турки пытаются всеми способами нагнать провальный прошлый год. Отсюда платный вайфай

08:10 18.07.17

Заселение как и везде после 14-00. Выселение в 12-00. Но нас никто не гнал и не стоял у двери в 12-00

08:22 18.07.17

Столько негатива, даже непонятно почему. Видимо москвичкам надо ездть в лучшие 5-ки,тогда все будет. Смешно слышать про неаппетитную еду,то что у вас на фото-это суп, а ни турки,ни египтяне супы по определению не умеют готовить, у них всегда такого вида и консистенции супы.
Какое вонючее мясо??? Может вы брали индейку,а она сама по себе имеет специфичный запах. Оценка за фрукты- смешно. Вы прям дома всегда спелые дыни покупаете,так и они. Скорее всего дыням еще не сезон. Арбуз всегда был отличный,мы брали только красную середину.

Бассейн да, не чистят. Я в своем отзыве писала.
Диско, здесь видимо кому что надо. И совсем близко от отеля 4 ночных клуба подряд, даже ехать ни на чем не надо,все в пешей доступности.

13:44 18.07.17

Сколько же все-таки в Вас негатива. Вы из Москвы заплатили 40000 рублей на двоих за этот отель 4*, а обслуживания желаете, как в хорошей 5-ке. Дак и ехали бы не за 40-50 тыс, а по дороже. И я не из Москвы, но в него не поехала бы, так считаю лучше заплатить по дороже но комфортно отдохнуть. А Вы сейчас в своем о языке про отель оскорбили и жителей "регионов". Будьте проще

14:07 18.07.17

Ксения, благодарю за оценку моего психоэмоционального состояния и диагноза о негативе)). Просто наблюдала не раз, пока была там, что люди со столиц чаще добивались своих прав в этом отеле, извините, но неработающий холодильник и раздолбанный душ-за 40000, ну я просто не люблю молчать, зная что это несправедливо. При мне женщина оплатила интернет и у нее он не работал целый день, и вечером когда она подошла на ресепшен, ей сообщили, что увы-но время вышло, надо было раньше вам подойти, мол плати еще. Отношение персонала-основа всего, и можно было бы по-другому отнестись к каким-то мелочам, но какой привет-такой и ответ!)
P.S. про регионы Вы меня не поняли, и приняли на свой счет.

14:12 18.07.17

Александра, один из самых вкусных супов в своей жизни я ела в Турции-чечевичный суп ("Мерджимек чорбасы"), так что тут я с вами не соглашусь. Есть с чем сравнить. Просто призываю отель изменить свое отношение к русским туристам! (ибо к немцам и туркам-совершенно другой настрой).

15:05 23.07.17

Просто ее никто не поимел))) вот она и злая) А отель для своих звезд хорош) и действительно в вашем отзыве больше негатива на людей с регионов,чем про сам отель. У вас был номер эконом в старом корпусе отеля, могли и чуть больше оплатить и был бы номер "Комфорт" в новом корпусе. Виды номеров и созданы для людей с разными предпочтениями. Мы отдыхали в этом отеле с друзьями из Москвы и у них не было этого пафоса...и про утерянные браслеты,которые позволяли вашим друзьям загорать на территории отеля, уже давно не актуально) все давно этим пользуются). Даже ваши друзья предпочитали этот отель,а не свой)
И если вы так не любите ТУРКОВ(что можете их послать на их родном языке) зачем вы летите в эту страну?

08:56 21.06.18

Буду кратка: европеец платит 50 евро и ждет услуги на 50 евро, русский платит 50 евро и ждет услуг на 500 евро. Я все сказала.

08:59 21.06.18

Прочитав Ваш отзыв, буду кратка: европеец платит 50 евро и ждет услуг на 50 евро; русский платит 50 евро и ждет услуг на 500 евро. Я все сказала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (2)