АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 5421
Фото: 76
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабенькая 4ка.

Добрый день!

Выкладываю дополненный отзыв супруги с трипадвизора.

Отдыхали с 26 июня по 5 июля 2017 года. В целом все понравилось, территория зеленая и ухоженная, неплохие номера, для детей есть отдельный бассейн с горками, есть аттракционы на территории отеля. Есть небольшой зооуголок, с гусями. Несколько дней они были в свободном выгуле на зелёной территории, что очень нравилось ребёнку, потом их посадили под замок...(

Отдых подпортило отношение персонала, для заявленной пятерки сервис явно хромает. Проблемы начались уже с заселения. Привезли нас в отель ночью 27.06 . вместо вечера 26.06., был забронирован фемили рум, вместо фемили рума нам молча без предупреждения дали обычный стандарт даже без детской кровати (отдыхали с ребенком 1 года), при просьбе заселить нас в соответствии с ваучером сказали, что фемили румов у них нет/они не убраны, еще много всяких отговорок было, после двух часов разбирательства на ресепшене предоставили еще соседний стандартный номер уже с детской кроватью. С утра следующего дня усилиями нашего тур.агента (Николай привет! Спасибо тебе большое!) нас все таки переселили в фемили рум. Ситуация оставила неприятный осадок. Не совсем понятно, зачем подтверждать бронь на номер, который на самом деле уже занят. Тем более у писали через группу Вконтакте, просили чтобы номер был уже готов. Сказали что ок, не переживайте, всё будет в порядке... Местные гиды очень удивились, узнав, что нас не заселили в положенный нам номер.

Из минусов еще: очень грязный главный ресторан. Про грязные скатерти (если их можно так назвать), салфетницы, вечное отсутствие чистых столовых приборов я уж молчу, допускаю, что не успевают убирать за гостями, хотя это тоже говорит о сервисе отеля. Очень много мух, для ресторана отеля 5* считаю это просто недопустимым, мухи там везде: и на еде, и на тарелках, и самые первые с тарелок начинают есть именно они. Больше всего шокировал воробей, который важно сидел поедал картошку фри с детского стола. Может, конечно, позиция отеля из разряда "надо быть ближе к природе", но считаю что это не дело. Отдельно можно сказать Спасибо ребятам-официантам, иногда отвлекали ребёнка, когда он начинал капризничать.

Про фрукты - очень часто замечали в чашах с фруктами гнилые экземпляры, покусанные животными, в земле... Черешню вообще выносили в деревянных лотках - судя по всему она даже не мытая была... А её набирали огромными тарелками и кушали...

Про уборку в номерах. Уборка отвратительная, лучше б я вообще не видела, как они убирают, но к сожалению получилось так, что увидела. После стандартной уборки муж перемывал пол , т.к. ходить по нему было невозможно, так вот полотенце, которым перемывали сразу после уборки (после заселения), было просто черным. В последствии вешали табличку, чтоб вообще номер никто не убирал. Единственное, без вопросов меняли полотенца, давали туалетные принадлежности и обновляли мини-бар (ставили около двери).

Не понятно, что в отеле происходит с плиткой вокруг главного бассейна, она постоянно вздувается, постоянно ее перекладывают, приходится ходить и с опаской смотреть под ноги).

Территория отеля действительно зелёная, есть где погулять с коляской. Особенно нравилась десятиминутная прогулка до пляжа). Кстати, в мини-парке между корпусами вечером невозможно гулять - комары скушают моментом. Было очень интересно, есть ли комары в номерах, выходящих на парк между корпусами.

Система UAL, По заявленной концепции отеля входят напитки иностранного производства, по факту ничего подобного, все напитки иностранного производства только за доп.плату. Пару раз бар на пляже закрывали минут на 15-20 раньше, чем положено, хамски отвечая, что уже всё, только после показывания часов, со скрипом давали попить.

Выезд тоже получился не без приключений. Т.к. самолёт перенесли с 18и на 21 с возможными задержками (вылетели только около 22), было решено продлить номер. По правилам (указанным в книжке ТезТура), продлевать номер нужно за сутки, нам же сказали, приходите в 11 часов утра в день выезда. На моё резонный вопрос - а будет ли номер, отшучивались, мол будет. В итоге в 8 утра я был на ресепшене, номер мне продлили за 60$ до 18.00, выдали чек. При сдаче номера перед выездом, пытались "зажать" конверт с депозитом за чайник, мол утром ошиблись и нужно доплатить 10$ (депозит за чайник 10$, но в конверте была купюра другого, более крупного номинала). На резонный вопрос - "С какого перепугу мы должны доплачивать? Ваш сотрудник ошибся, чек оплаченный есть, давайте конверт, к нам какие могут быть притензии?." Конверт с депозитом швырнули почти в лицо...

Кстати, по многим вопросам гиды отправляют к гестрелеям, гесты отправляют на ресепшен, а на ресепшене - Русский нипанимать ... Отдельное спасибо Назгюль с ресепшена, помогала в решении вопросов. Про проблему с ночным заселением она вообще сказала, что вместо фемели сразу должны были дать два стандартных номера.

В целом отель неплохой, если не учитывать все вышеперечисленное и безразличное отношение персонала. Из-за сервиса отель еле вытягивает на слабенькую четверку, есть с чем сравнить просто.

Добавлю только, что домой мы приехали с вирусом коксаки, про который так там много говорят, но официально наличие вируса категорически опровергается. Кстати, прочитали в группе отеля, что врача\скорую по страховке, могут вообще не пустить к больному, если у этого врача нет договора с отелем (считаю это вообще бредом, т.к. договор есть у туриста) и заболевшего нужно будет выносить за территорию отеля...

З.Ы. Отель берёт исключительно своими детскими развлекухами. В остальном - обычная 4ка без изысков.

З.Ы.2 Про анимацию сказать нечего - она есть, но мы на ней не были.

З.Ы.3. Прикладываю фото номера.

З.Ы.4. Больше никаких чартеров и с тез-тура.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Алексей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.4 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
развлечения для детей
Минусы отеля
сервис никакой.
Добавлено 13.07.17 13:22 (5 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 15.07.17

Полностью обьективный и правдивый отзыв
Отдыхали семьей с 27.06.17 по 11.07.17 все верно и правдиво.
Домой также приехали с заболевшими детьми 2 из 3х заболели незнаю кокосаки или нет но температура 39 три дня и все в больках.

19:31 16.07.17

Почти во всех отзывах читаю о переносе рейсов. Хорошо взяли Через Анекс Тур перелет Турецкими авиалиниями, думаю, регулярные рейсы не перенесут.
Про вирус тоже почти в каждом отзыве. Больше уже не об отдыхе думаем, а о том, как этот вирус там не подхватить! Знать бы еще, какие лекарства от него захватить на всякий случай?!

10:32 17.07.17

Добрый день!
Мы желеем, что Турецкими не взяли сразу... Чуть дороже, но зато на 95% стабильно.
У нас был набор от всего (отравления, температура, кашел, сопли и пр). В итоге уже дома температуру сбивали свечами Цефекон, Нурофенов детским, обтираниями водкой, питьём. Благо у нас без расстройств желудка был вирус. Но всё сугубо индивидуально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (5)